Изобразительное искусство. 2 класс. Ткач Е.В.

Учебное пособие для 2 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Допущено Министерством образования Республики Беларусь. Мир вокруг нас полон волшебства. Самое чудное его проявление — природа. Художники многому научились у неё. Образы природы и сам человек являются главными сюжетами многих картин. С помощью кистей и резцов художники превращают обычный лист бумаги, холст или камень в шедевры. Как же им удаётся творить настоящие чудеса?! Если хотите узнать секреты творчества, познакомьтесь с содержанием этой книги.

Изобразительное искусство. 2 класс. Ткач Е.В.

Изобразительное искусство. 2 класс. Ткач Е.В.

Художественное образование представляет собой важную область учебной деятельности для развития здоровой личности учащихся. Искусство-это процесс самореализации, проходящий через каждый аспект жизни, и он продолжается творчески, продуктивно и радостно. Художественное образование помогает исследовать различные средства коммуникации (вербальные и невербальные). Он поощряет развитие творческого самовыражения и обостряет чувства через острое наблюдение за окружающей средой. Это помогает обнаружить предпочтения через экспозицию к разнообразию материала и определить личную форму и стиль выражения. Он развивает осведомленность о различных формах искусства в окружающей среде и местности и развивает навыки использования различных инструментов, инструментов и других художественных материалов в процессе экспериментов и исследований. В процессе открытия пространства, организации, цветов, форм, линий, фактуры, движения, звука и т. д. учащиеся развивают чувство организации и дизайна, которое прививает им чувство порядка в отношении их личного внешнего вида, дома, школы и сообщества. Он также развивает эстетические чувства и уважение к социальным ценностям и культурному наследию. Идея творческого искусства включает в себя все элементы общеизвестных форм изобразительного, исполнительского и языкового искусства, а именно музыку, танец, драму, рисование и живопись, лепку и скульптуру, или строительные работы, гончарное и керамическое дело, поэзию и творческое письмо и другие связанные формы ремесла.
Целеполагание
Целями художественного образования являются: :
* помочь учащимся закрепить прошлый опыт и знания;
* знакомить учащихся с различными средствами и методами и использовать их для творческого и продуктивного выражения для общего использования;
* предоставление возможностей для развития осведомленности о народном искусстве, местных специфических видах искусства и других культурных компонентах, ведущих к признанию национального наследия;
* помочь учащимся использовать художественную и эстетическую чувствительность в повседневной жизненной ситуации;
* дать возможность учащимся достичь сбалансированного роста в качестве социального существа в гармонии с нашей культурой посредством проектной работы.
* познакомьтесь с жизнью и творчеством местных художников/артистов;
* использовать ресурсно доступные на местном уровне материалы для изготовления различных изделий (предметов) с помощью сообщества;
* уточните чувство оценки красоты природы через основные элементы художественных форм.
Подход к художественной деятельности
На средней ступени художественное образование ближе к местному народному искусству и ремеслу и народному театру. Искусство состоит не только в том, чтобы всегда слепо копировать старых мастеров или копировать работу учителя в жесткой манере, но и в том, чтобы помочь ученикам выразить себя творчески и творчески. Творчество не может быть заменой рабочего образования, в рамках которого может осуществляться несколько видов художественной деятельности, но подход и продукт будут другими.
В интересах обучающегося, насколько это возможно, все средства художественного творчества могут быть помещены перед ним, чтобы облегчить выбор одной формы или комбинации форм искусства. Это :
визуальное искусство
1. Двумерный или п’кториальный
— Рисование и живопись
— Создание Коллажей
— Печать
— Фотография
— Компьютерная графика
2. Трехмерный
— Лепка из глины и керамика
— Резьба и скульптура
— Строительство
Искусство — это творческое самовыражение учащихся, уникальный вклад каждого из них. Изучение произведений известных художников прошлого или настоящего предпринимается для ориентации учащихся на различные выражения. Тиражирование или копирование работы мастера или учителя будет проверять воображение учеников, и поэтому его следует избегать во всех случаях.
Исполнительское и языковое искусство
* Музыка (Вокальная, Инструментальная)
• Движение и танец
* Творческая драма и кукольный театр
* Творческое письмо и поэзия
Источники для обучения искусству
Художественная программа в школах должна отражать дух региона. Художественное выражение в музыке, поэзии, танцевальном театре и в создании форм было частью человеческой жизни с самого начала. Это неотъемлемая часть человеческого существования. Знакомство с местной средой и искусством должно рассматриваться как важнейшая деятельность школьной программы по искусству.
Помимо индивидуального самовыражения, искусство дает возможность учащимся изучать и ценить вклад, сделанный в прошлом и настоящем. Учась ценить музыку, живопись, танец и театр, студенты развивают эстетическую чувствительность и чувствительность к пониманию людей из других культур. Чтобы построить гармоничное общество, продуктивную нацию или мир, необходимо знакомить учащихся с традициями искусства местного региона. Сила и уверенность, полученные от знакомого, позволят ей уважать и ценить культуру и вклад, внесенный другими.
Творческое выражение существенно зависит от подхода к созданию возможностей для учащихся исследовать, представлять и передавать то же самое в форме искусства, которую они чувствуют себя уверенно использовать. Наличие материала и экспертов ближе к школе или сообществу может быть акцентировано.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.