Изобразительное искусство. 2 класс. Соколова Е.О., Сенько Д.С.

Учебное пособие для 2 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения

СОДЕРЖАНИЕ Красота природы в разное время года 4 Мир изобразительного искусства 9 Художественный образ в искусстве 15 Цвета и их оттенки 20 Тёплые и холодные цвета 25 Искусство скульптуры 30 Расположение формата 34 Разнообразие форм в природе 40 Композиции из природных материалов 43 Изображение объектов природы 47 Композиционный центр в картине 52 Изображение пространства 56 Изображение натюрморта

Изобразительное искусство. 2 класс. Соколова Е.О., Сенько Д.С.

Изобразительное искусство. 2 класс.

Планируя использование пространства класса, учителя должны организовать учебную среду таким образом, чтобы облегчить деятельность и стимулировать творчество — например, обеспечить достаточное открытое пространство для танцевальной деятельности, театральных кружков или музыкальных мероприятий, или для групп, работающих за столами над проектами в области изобразительного искусства. Кроме того, важно планировать процедуры для студентов, чтобы перейти от одного вида деятельности искусства к другому, включая использование материалов, инструментов и инструментов, а также поддерживать процедуры с использованием визуальных эффектов. Учителя должны создать в классе комфортную, красочную и стимулирующую среду, позволяющую гибко группировать учащихся, демонстрирующую их работу осмысленно и привлекательно, а также подчеркивающую учебный и творческий процесс, демонстрируя такие элементы, как эскизы, готовые работы и рефлексивные высказывания учащихся. Большая часть работы на начальном уровне должна стимулировать студентов использовать искусство для изучения и понимания процесса обучения, а также выражать идеи и чувства через искусство для небольшой аудитории своих сверстников в классе.
Преподаватели должны помнить, что цель учебной программы по искусству состоит в том, чтобы дать всем учащимся возможность открыть и развить свои способности в различных художественных формах и средствах массовой информации и научиться ценить произведения искусства. Другими словами, класс должен быть инклюзивным для всех студентов. Учебная программа по искусству не предназначена для обеспечения интенсивного обучения, в котором нуждаются студенты с особыми способностями. Способности таких студентов могут быть развиты с помощью других средств (например, частных уроков), которые поддерживают развитие талантов на высоком уровне.
Учителя должны также иметь в виду, что обучение искусству должно проходить на регулярной основе и в различных больших и малых блоках времени, чтобы позволить навыкам развиваться. Учащимся не следует давать изолированный опыт — например, заниматься одноразовым ремесленным занятием в пятницу днем.
Описание некоторых стратегий, которые являются эффективными в обучении искусству, можно найти ниже.
Анализ предвзятости и стереотипа. Учителя могут использовать эту стратегию критического мышления, чтобы помочь студентам изучить неравенство, основанное на расе, этнической принадлежности, поле, классе, точке зрения или восприятии и любом количестве физических или психических атрибутов людей. Студенты могут изучить свои собственные предрассудки, а также системную дискриминацию и научиться понимать, как социальные, политические, экономические, организационные и культурные структуры способствуют такому восприятию. Учащиеся овладевают навыками критической оценки своего чтения, слушания и просмотра с целью осознания отраженных в них предубеждений и стереотипов. Студенты рассматривают, как разнообразие мотиваций, средств контроля и ограничений, связанных со средствами массовой информации, непосредственно влияет на наше восприятие и взгляды.
Мозговая атака. Учителя могут использовать мозговой штурм в качестве стратегии мышления, чтобы помочь студентам генерировать вопросы, идеи и примеры и исследовать центральную идею или тему. Во время мозгового штурма студенты делятся идеями, которые приходят на ум, и записывают эти идеи, не делая суждений о них. Вводя тему, учителя могут использовать мозговой штурм, чтобы определить, что учащиеся уже знают или хотят узнать, и обеспечить направление для обучения и размышления. Мозговой штурм стимулирует свободное и гибкое мышление, а также может быть использован для расширения навыков решения проблем.
Конференция. Во время студенческой конференции студенты могут отчитаться о своих успехах, рассмотреть проблемы и решения, а также отметить сильные стороны и области для улучшения. Учителя могут обсудить работу студентов с парами или небольшими группами студентов, чтобы облегчить обучение. Поэтому конференции требуют привлекательной и поддерживающей атмосферы для поощрения открытой дискуссии, а также высокого уровня доверия между участниками. Конференции предоставляют преподавателям возможность направлять и поддерживать учащихся, а также Форум для студентов, чтобы продемонстрировать свое обучение через обсуждение, эскизы или портфолио.
Совместное Обучение. Методы совместного обучения позволяют студентам работать в команде для достижения общей цели обучения. Например, группа студентов может работать вместе, чтобы подготовить драму, танец или музыкальное представление, создать произведение искусства или завершить исследовательский проект.
В дополнение к конечному продукту, производимому группой, важным аспектом процесса совместного обучения является изучение каждым членом группы того, как группа выполняла свою задачу, и оценка его собственного вклада в групповой процесс. Обсуждения, записи в журнале и контрольные списки самооценки-это некоторые способы, с помощью которых студенты могут размышлять о процессе групповой работы и своей роли в нем.
Обсуждение. Обсуждение-это совместная стратегия, с помощью которой учащиеся исследуют свое мышление, реагируют на идеи, обрабатывают информацию и формулируют свои мысли в обмене мнениями со сверстниками и учителем. Обсуждение может быть использовано для уточнения понимания понятий, идей и информации. Акцент делается на разговоре и слушании друг друга. Посредством обсуждения учащиеся могут устанавливать связи между идеями и опытом, а также размышлять о различных значениях и интерпретациях текстов и опыта.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.