Изобразительное искусство. 2 класс. Поурочно-тематическое планирование. Кашекова И.Э.

Методическое пособие разработано к учебнику И.Э. Кашековой, А.Л. Кашекова «Изобразительное искусство. 2 класс». Учебник входит в состав линии, имеющей гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» и включенной в федеральный перечень учебников. Пособие содержит программу курса с вариантом поурочно-тематического планирования для 2 класса, а также разработки уроков. Полезными для учителей будут и критерии оценивания работы учащихся на уроках изобразительного искусства, включенные в пособие.

Изобразительное искусство. 2 класс. Поурочно-тематическое планирование. Кашекова И.Э.

Изобразительное искусство. 2 класс. Поурочно-тематическое планирование.

Изобразительное искусство включает в себя широкий спектр форм, жанров и стилей, включая традиционное искусство рисования, живописи, скульптуры, гравюры, архитектуры и фотографии, а также коммерческое искусство, традиционные и изящные ремесла, промышленный дизайн, исполнительское искусство и электронные и медиа-искусства. Учебная программа по изобразительному искусству предназначена для того, чтобы помочь студентам развивать свое творчество, а также способность передавать свое понимание окружающего мира через изобразительное искусство. Учась выражать себя визуальными способами, студенты оттачивают свою наблюдательность, воображение и изобретательность. Развивая способность реагировать на произведения искусства, анализировать и описывать их, они научатся интерпретировать произведения искусства и передавать свое понимание смысла и намерений, которые они видят в произведениях. Таким образом, развитие навыков и знаний в области визуальной грамотности подготовит учащихся к изучению и пониманию образов, средств массовой информации и произведений искусства, а также позволит им интерпретировать сложный современный визуальный мир.
Учебная программа по изобразительному искусству основана на опыте создания произведений искусства. Визуальные искусства предоставляют способы описания, исследования и реагирования, а также могут быть использованы для выражения идей, переживаний и чувств. Для того, чтобы сделать произведения изобразительного искусства, студенты должны приобрести ряд навыков и некоторые конкретные знания. Важно, чтобы учащиеся занимались значимой, открытой деятельностью по созданию произведений искусства, которая позволяет им выражать личные чувства, переживания и идеи и развивать навыки использования художественных инструментов, материалов и методов, подходящих для оценки. Когда студенты знакомятся с возможностями и ограничениями различных инструментов, материалов и методов и могут продемонстрировать контроль над этими ресурсами, они должны будут применить свои знания и навыки в принятии художественных решений в своей собственной работе.
Произведения искусства, которым подвергаются студенты, должны представлять различные темы, Темы и стили (например, репрезентативные или реалистические, стилизованные, импрессионистские, абстрактные работы) и различные исторические периоды, включая современное искусство живых художников, а также должны включать концептуальное и изобразительное искусство, традиционное искусство и артефакты. Учителя должны использовать широкий спектр высококачественных репродукций произведений искусства, чтобы у студентов были высококачественные материалы для наблюдения и обучения. Следует отметить, что произведения искусства, приведенные в учебном плане, являются лишь примерами и не предназначены для ограничения выбора учителей.

Медиа-искусство и мультимедийные технологии
Хотя медиаискусство не представляет собой отдельного направления, учебная программа по искусству должна учитывать его. Произошла глобальная трансформация культуры, поскольку новые и появляющиеся медиа-формы размыли границы между искусствами, что привело к созданию новых форм искусства и новых взглядов на искусство.
Новая эстетическая чувствительность возникла в результате технологической революции, позволив молодым людям смотреть на мир через несколько модальностей. Мультисенсорные и междисциплинарные подходы бросают вызов фиксированным формам и категориям как средствам интерпретации человеческого опыта. Традиционные определения искусства недостаточно учитывают эти силы.
Новые технологии все чаще используются в преподавании, обучении и творчестве в искусстве. Эти технологии способствуют появлению новых форм искусства. Кроме того, использование мультимедийных технологий также дает студентам возможность развивать навыки сотрудничества, так как создание мультимедийного проекта в области искусства часто включает в себя ряд учащихся. Такие совместные и интерактивные мероприятия способствуют целостному обучению, интеграции навыков и знаний и развитию передаваемых навыков. Студенты также должны развивать способность критически мыслить при создании и просмотре печатных и электронных СМИ, чтобы они знали о влиянии СМИ на их восприятие и восприятие мира.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.