Изобразительное искусство. 2 класс. Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.

Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией «Перспективная начальная школа». Направлен на реализацию целей и задач учебного предмета «Изобразительное искусство». Структура и содержание учебника воплощает в жизнь программу «Мир художественных образов», в которой искусство предстает, как одна из форм познания окружающего мира и направлено на понимание того, что художественное познание, принципиально отличаясь от научного, дополняет и гармонизирует картину мира.

Изобразительное искусство. 2 класс. Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.

Изобразительное искусство. 2 класс. Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.

НИТИ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ИСКУССТВ
Ожидания в учебном плане искусств организованы в четыре направления-танец, драма, музыка и изобразительное искусство. Знания и навыки, описанные в ожиданиях по этим четырем направлениям, позволят студентам создавать, понимать, реагировать и ценить целый ряд произведений искусства.
Программа во всех классах предназначена для развития ряда необходимых навыков в каждом из искусств-танце, драме, музыке и изобразительном искусстве. Эти навыки будут строиться на прочном фундаменте знания художественных концепций и будут включать в себя творческое, аналитическое, критическое мышление и коммуникативные навыки. Студенты учатся лучше всего, когда их поощряют сознательно контролировать свое мышление по мере обучения (метапознание), и каждая нить включает ожидания, которые требуют такой рефлексии.
Акцент в каждом направлении делается на развитие способности студентов общаться посредством создания и представления / исполнения произведений искусства, а также выражать свои мысли и чувства по поводу произведений искусства. Демонстрация учащимися понимания знаний и умений, указанных в каждом направлении, должна происходить через активное участие в различных видах искусства. Обучение искусству не может рассматриваться как простое изучение фактов, а должно быть сосредоточено на развитии знаний и навыков учащихся практическими, соответствующими возрасту способами.
Ожидания для каждой нити сгруппированы по трем подзаголовкам следующим образом:
Создание и представление / исполнение фокусируется на творческом использовании студентами
различные формы искусства, чтобы выразить и передать чувства и идеи в этих формах. Студенты должны активно включаться в этапы творческого процесса (описаны на страницах 19-22). Занимаясь творческим процессом, учащиеся должны иметь возможность проявить изобретательность и воображение в своем мышлении, а не просто найти предписанный ответ. Рефлексия и обратная связь, как постоянная, так и суммирующая, являются существенными частями творческого процесса, позволяя студентам оценить свои собственные достижения и расти в своих творческих начинаниях.
Рефлексия, реагирование и анализ фокусируются на осознании и передаче учащимися эмоциональных и интеллектуальных реакций на произведения различных видов искусства. Студенты должны использовать процесс критического анализа (описанный на стр. 23-28), чтобы анализировать, обсуждать и интерпретировать свои собственные и чужие работы, а также оценивать их результаты.
сильные стороны и области для роста как создателей, так и членов аудитории. Студенты узнают, что все идеи могут быть расширены и пересмотрены и могут быть рассмотрены с разных сторон о перспективах. Практика использования процесса критического анализа призвана помочь студентам выйти за рамки быстрых суждений, развить осознанные личные точки зрения и научиться формулировать свой творческий и художественный выбор.
Изучение форм и культурных контекстов фокусируется на осознании и понимании студентами того, как различные виды искусства и формы искусства развивались в разное время и в разных местах; роли различных видов искусства в жизни самих студентов и в местных, национальных и глобальных сообществах; а также социальных и экономических факторов, влияющих на восприятие и оценку искусства. Этот компонент также охватывает изучение современных медиа и форм искусства. Он призван помочь студентам понять, что искусство является важным средством записи и выражения культурной истории и самобытности, а также важным аспектом жизни для всех людей. Акцент должен быть сделан не на изучении фактов, а на содержательном расширении творчества и обучения в искусстве.
Три группы ожиданий тесно взаимосвязаны, и знания и навыки, описанные в ожиданиях, в каждой группе являются взаимозависимыми и взаимодополняющими. Учителя должны планировать мероприятия, которые сочетают ожидания от этих трех групп, чтобы предоставить студентам виды опыта, которые способствуют значимому обучению и помогают им понять взаимосвязь между творческой и практической работой, критическим анализом и изучением социокультурного и исторического контекста искусства.
Учителя должны знать, что танец, драма, музыка и изобразительное искусство-это отдельные дисциплины, каждая из которых имеет свой собственный объем знаний, художественный «язык» или символы и способы исследования. Каждый из них имеет свою историю и наследие, и у них есть структуры, в которых идеи и опыт могут быть развиты. Таким образом, каждая дисциплина предоставляет уникальные возможности, с помощью которых студенты могут развивать свою способность общаться и интерпретировать смысл — например, с помощью визуальных, слуховых или кинестетических форм или символов. Искусство может оказывать мощное влияние на то, как мы думаем и общаемся, и студенты могут извлечь выгоду из возможностей интерпретировать смысл и развивать свои коммуникативные навыки в различных выразительных формах в искусстве.
Танец
Программа обучения танцам призвана помочь студентам развить понимание и понимание танца, а также умение создавать произведения с использованием элементов и хореографических форм дисциплины. Изучая танец и движение, студенты будут развивать понимание формы искусства, себя и других, а также узнают о жизни людей в разные времена, места и культуры. Они будут развивать практические художественные навыки, навыки критического анализа и различные коммуникативные навыки.
Танец-это выразительное движение с целью и формой. Вся танцевальная коммуникация передается через движение-то есть через движения тела и жесты танцора. Танцор, таким образом, является одновременно исполнителем и инструментом, посредством которого выражается танец. Не рекомендуется обучать студентов на начальном уровне формальным танцевальным техникам (например, балету, технике Грэма, лимона). Вместо этого, студенты будут развивать свои собственные словари движения, которые они будут использовать для создания танцевальных пьес, которые передают свои чувства, идеи и понимание. Этот подход к танцу, изложенный в этой учебной программе, основан на танцевальной педагогике (например, Laban) и фокусируется на использовании движения и элементов танца вместо механического повторения танцевальных шагов.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.