Изобразительное искусство. 2 класс. Исакова М., Хасанов Р. и др.

Учебник для 2-го класса общеобразовательных школ.

ОГЛАВЛЕНИЕ I ЧЕТВЕРТЬ Цвет и тона 5 Рисуем фрукты 10 Рисуем пейзаж 15 Подготовка эскиза открытки к празднику учителей 20 Лепка скульптуры на основе сказки «Колобок» 23 Декоративно-прикладное искусство 27 Рисуем на тему «Наступила осень» 32 Промежуточный контрольный урок 37 II ЧЕТВЕРТЬ Лепка скульптурки рыбы 40 Рисуем на тему «Осенние работы» 43 Рисуем орнамент в полосе 46 Лепка скульптуры на основе сказки «Волк и лиса» 51 Рисуем на тему «Новогодняя ёлка» 55 Промежуточный контрольный урок

Изобразительное искусство. 2 класс. Исакова М., Хасанов Р. и др.

Изобразительное искусство. 2 класс.

Когда школа(ы) может предоставить учителей искусства в различных средствах массовой информации, может быть принят следующий учебный план. Деятельность с точки зрения материалов / средств массовой информации и методов.
Двумерная или Изобразительная деятельность
* Изучение визуальных ресурсов и средств творческого самовыражения.
— Изучение линий, штрихов, цветов, оттенков, тонов, фактур и т.д. при организации двумерного пространства с двумерными и трехмерными формами и формами.
— Наброски с натуры и окружения.
— Творческое использование цветов для отображения пространства, атмосферы, субъективных настроений.
— Творческое использование перспективы в пространственных отношениях.
— Изучение каллиграфических штрихов Девнагари и латинского алфавита (письменности).
— Использование контраста как выразительного элемента искусства.
— Изучение и использование различных средств и методов в пределах их доступности.
— Карандаш, уголь, акварель, карандаш, масляные краски, плакатный цвет и гуашь, акриловые краски и другие нетрадиционные источники цветов, такие как Вермиллион, желтая и красная земля, рисовая мука, а также инструменты, такие как кисти для рисования акварелей и масляных красок, окрашивающие поверхности, такие как бумага различных видов и качества, такие как гладкая, грубая, толстая, тонкая и т. д., холст, ДВП, простая маркировочная ткань, наклеенная на бумагу и т.
— Коллаж и мозаичная работа с различными цветными бумагами и цветными печатными изображениями / фотографиями из журналов и газет.
— Печать: монохромная печать, печать с помощью деревянных блоков, линолеума и металлической фольги: шелкография (шелкография), самодельный трафарет и др.
— Базовые знания компьютерной графики. Трехмерная или скульптурная деятельность
• Изучение основных форм в глине
— Изучение различных материалов, таких как глина, гипс, мягкий камень, дерево (блоки, ветки и ветви, корни и др.), металлические обрезки, пластиковые листы, проволочная нить, бумаги и картоны, овощи и другие одноразовые доступные материалы.
— Изучение естественных и искусственных форм, человеческих фигур, птиц, животных, растительности и других объектов, таких как предметы домашнего обихода, здания или по желанию студентов.
— Объекты повседневного использования в группах и в различных настройках и расположениях.
Назначения
Задания в двух — и трехмерных субъективных формах и утилитарно-функциональных формах искусства и ремесла в различных средах и техниках. Живопись, фрески, графика, лепка из глины, резьба по дереву, мягкий камень, штукатурка Парижа, блок кирпичных конструкций, коллаж мобилей, аппликация, керамика и керамика, маски и куклы, текстильное проектирование (в том числе галстук-краситель и батик, блочная печать), плакатное проектирование, выкладка иллюстраций и фотографии и др.
Соотнесение художественной деятельности с другими видами школьной деятельности
* Конструирование кукол и их костюмов и импровизированной кукольной сцены или театра, соотнесение с предметами домашнего искусства и искусства (драмы).
* Эстетическая организация физической среды путем улучшения окружающей территории, т. е. озеленение, включая посадку деревьев и других цветущих растений и овощей и т.д., коррелируя с деятельностью в области сельского хозяйства, домоводства и изучения окружающей среды.
* Создание реквизита для постановки сцены, такого как занавес, фоны, освещение сцены, импровизированные мебельные гарнитуры и т. д., конструирование полезных (ремесленных) предметов; соотнесение с трудовой образовательной деятельностью.
* Проектирование школьных журналов и досок объявлений, изготовление плакатов для школьных мероприятий, поздравительных / пригласительных открыток, сценических сцен для музыкальных, танцевальных, драматических представлений и т. д., соотнося с деятельностью прикладного искусства.
Примечание: эти мероприятия и другие групповые мероприятия также могут осуществляться в форме проектов на отдельных уровнях.
групповые мероприятия
* Организация, показ и проведение выставок периодической и сессионной работы студентов.
* Организация межшкольных художественных выставок для расширения их взаимодействия и горизонта.
* Планирование и организация фестивалей и праздников общины, культурных вечеров, музыкальных концертов, киносеансов и других представлений, включая региональные и народные (традиционные формы искусства).
* Участие в ознакомительных поездках в музеи, ботанические сады, зоологические сады, художественные галереи и художественные учреждения и т.д., для большей осведомленности об окружающей среде и культурных вариациях.
Теоретическое понимание искусства и культуры
* Краткие заметки о важных аспектах индийского искусства и культуры, основанные на социальных науках. Такое письмо может быть основано на воспроизведении художественного произведения, напечатанного в учебниках.
• Вклад любого современного художника.
* Знание терминов: контур, фактура, графика, форма, объем, пространство, тон, гравюра, коллаж, любитель, лепка в рельефе, мобиль-конструкция, аппликация, каллиграфия, верстка, плакат и композиция.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.