Изобразительное искусство. 2 класс. Джалилова Е., Джафарзаде К.

Учебник по предмету Изобразительное искусство для 2-го класса общеобразовательных школ.

СОДЕРЖАНИЕ ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ 1. Природа и художник 5 2. Какие материалы использует художник 7 3. Основные и составные цвета 10 4. Тёплые и холодные цвета 11 5. Волшебные краски осени 12 Проверь себя 15 ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ 6. Орнамент и композиция 16 7. Симметрия 18 8. Рисунок с натуры 20 9. Рисуем вазу с натуры 22 10. Жанры изобразительного искусства 23 Проверь себя 25 ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК

Изобразительное искусство. 2 класс. Джалилова Е., Джафарзаде К.

Изобразительное искусство. 2 класс. Джалилова Е., Джафарзаде К.

Одной из основных целей учебных программ начального образования в области искусств является поощрение естественной склонности детей выражать свои идеи через искусство. Студенты приходят в школу с естественным желанием иметь широкий спектр возможностей для своего творчества. Студенты также приносят с собой индивидуальные интересы и способности, а также разнообразный личный и культурный опыт, все из которых оказывают влияние на их предварительные знания об искусстве и о мире, в котором они живут. Учебная программа по искусству, особенно для учащихся начальных классов, должна быть приятной для учащихся и должна быть разработана таким образом, чтобы стимулировать их пожизненный интерес к искусству.
Качественное обучение-залог успеха студента в художественном образовании. Он основан на убеждении, что все студенты могут быть успешными в изучении искусств. Преподаватели, которые обеспечивают высококачественное обучение, уважают сильные стороны студентов, проявляют к ним интерес, определяют их потребности в обучении и используют постоянную обратную связь и оценку для планирования обучения. Они разъясняют цель обучения, помогают учащимся активизировать предшествующие знания, структурируют обучение и дифференцируют обучение для отдельных учащихся и небольших групп в соответствии с потребностями. Высококачественное обучение мотивирует студентов и прививает им позитивные привычки ума, такие как готовность и решимость исследовать и упорствовать, развивать свои навыки мышления, представлять и передавать свои идеи с ясностью, брать на себя ответственный риск, наблюдать, слушать, задавать вопросы и ставить проблемы.
Студенты учатся лучше всего на практике. Учителя могут стимулировать и поощрять всех студентов, создавая среду, в которой у студентов есть много времени и возможностей для изучения искусства способами, которые значимы для них. Учителя должны проводить как можно больше практических занятий, поскольку многие из навыков, подчеркиваемых в этой учебной программе, Лучше всего преподаются и усваиваются на основе совместного творческого опыта работы с конкретными материалами. Время, пространство и большое разнообразие инструментов и материалов необходимы для поддержания эффективной работы. 
обучение в искусстве. В такой среде студенты могут свободно исследовать абстрактные идеи богатыми, разнообразными и конкретными способами. Учащиеся должны иметь частые возможности для изучения, практики и применения новых знаний. С помощью регулярных и разнообразных оценок учителя могут дать им конкретную обратную связь, необходимую для дальнейшего развития и совершенствования их навыков.
Студентам должен быть предоставлен широкий спектр видов деятельности и заданий, способствующих овладению основными фундаментальными понятиями и развитию исследовательских навыков, а также возможностей для самовыражения. В эффективных программах по искусству преподаватели проводят различные мероприятия, основанные на оценке индивидуальных потребностей студентов, проверенной теории обучения и лучших практиках. Эффективная деятельность интегрирует ожидания и позволяет как непосредственно обучать, так и моделировать знания, навыки и стратегии обучения, которые побуждают студентов выражать свое мышление и процессы обучения. Учителя также должны быть образцами для непрерывного обучения искусству, демонстрируя готовность участвовать в искусстве, ценить незнакомые формы искусства, пробовать новые подходы и участвовать в новом опыте.
Эффективные подходы к обучению способствуют развитию навыков мышления более высокого порядка. Таким образом, учителя позволяют студентам стать вдумчивыми и эффективными коммуникаторами. Кроме того, учителя поощряют студентов думать вслух о своих собственных художественных предпочтениях и процессах, а также поддерживают их в разработке языка и методов, необходимых им для оценки собственного обучения. Кроме того, учителя поощряют студентов соотносить полученные знания и навыки с вопросами и темами, которые имеют отношение к ним.

Подходы к обучению должны основываться на результатах современных исследований, связанных с творчеством и художественным образованием. Они включают подходы, основанные на конструктивистской теории обучения, которая утверждает, что люди строят знание и смысл из своего опыта. Например, преподаватели должны быть как соучениками, так и фасилитаторами и всегда стремиться предоставлять учащимся интересующие их учебные материалы. Такой опыт включает в себя обучение через запрос, через инициирование своих собственных проектов и через участие в художественных проектах с другими студентами, чтобы развить чувство общности через совместную работу. Хорошо спланированная учебная программа должна быть на уровне студентов, но также должна подталкивать их немного дальше, чем их уровень комфорта, все еще оставаясь в пределах их «зоны ближайшего развития» (то есть в пределах диапазона вещей, которые они могут делать самостоятельно и с руководством). Учителя должны также создать в классе среду для занятий искусством, которая будет ориентирована не только на деятельность, но и на творческую деятельность, связанную с исследованием идей.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.