Изобразительное искусство. 1 класс. Хасанов Р.

Учебник для 1-го класса общеобразовательных школ.

СОДЕРЖАНИЕ Виды изобразительного искусства 3 Рабочие принадлежности художника 7 Линии и формы 9 Краски и цвета 13 Рисуем флажок 15 Рисуем часы 16 Осень 17 Рисуем листья 19 Так рисуют листья 20 Рисуем яблоко и хурму 21 Так рисуют и раскрашивают яблоко 22 Рисуем на тему: «Золотая осень» 23 Лепим скульптуру 24 Рисуем аквариумных рыбок 27 Выполнение скульптуры на основе сказки «Два козлёнка» 29

Изобразительное искусство. 1 класс. Хасанов Р.

Изобразительное искусство. 1 класс. Хасанов Р.

ПОДХОДЫ К ОБРАЗОВАНИЮ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА
Подходы к образованию в области искусства, которые кратко обсуждаются ниже, основаны на идеях, лежащих в основе учебной программы по искусству, которые изложены в диаграмме на стр. 6.
Участие в искусстве. Опыт обучения в области искусства включает в себя эстетический опыт, творческое участие и развитие навыков экспрессивного участия, а также приобретение знаний и навыков, связанных с конкретными видами искусства. Художественный опыт-это уникальный опыт обучения, поскольку он сочетает в себе чувственное восприятие, аффективную область и кинестетическую область с когнитивной областью. Таким образом, опыт обучения в области искусства предоставляет возможности для обучения, в котором участвует весь человек, а участие в искусстве обеспечивает контекст для установления широких и личных связей. В художественном образовании это часто называют «обучением искусству». 
Анализ и оценка искусства. Анализ, критика и оценка являются неотъемлемыми аспектами художественной программы, которая связана с пониманием смысла и «языка» художественных форм и современных и исторических художественных продуктов. Изучение опыта анализа и оценки искусства может быть сосредоточено на одном из искусств или на более чем одном, или на отдельных видах искусства, или на нескольких формах вместе взятых. В художественном образовании это часто называют «изучением искусства».
Интегрированное обучение в искусстве. Различные аспекты искусства могут также использоваться для освещения других аспектов школьной программы или для развития навыков учащихся по другим предметам. Например, учителя могут заставить студентов продемонстрировать свое обучение по другим предметам, используя художественные способы выражения. Через интеграцию искусства с другими предметами, студенты могут также развивать более широкие способности — например, коммуникативные навыки. В художественном образовании это часто называют «обучением через искусство».
Учебная программа по искусству основана на четырех основных идеях-развитие творчества, общение, понимание культуры и установление связей. Основные аспекты этих идей изложены в таблице ниже.
Идеи, лежащие в основе учебной программы по искусству
Развитие креативности * развитие эстетического сознания
* использование творческого процесса
* использование навыков решения проблем
* принятие новаторского подхода к решению проблемы
Коммуникация * манипулирование элементами и формами для передачи или выражения мыслей, чувств, сообщений или идей с помощью искусства
* использование процесса критического анализа
* построение и анализ художественных произведений с акцентом на анализ и передачу смысла произведения
* использование новых медиа и технологий для создания произведений искусства и передачи мыслей, чувств и идей об искусстве
Понимание культуры

* понимание культурных традиций и инноваций
* формирование личностной и культурной идентичности (развитие чувства собственного » я » и чувства взаимоотношений между собой и другими на местном, национальном и глобальном уровнях)
• принятие обязательств по обеспечению социальной справедливости и решению экологических проблем
Установление связей • установление связей между когнитивной и аффективной областями (выражение мыслей и чувств при создании и реагировании на произведения искусства)
* сотрудничество в создании произведений с другими, а также выступления в ансамблях
* установление связей между искусством и другими предметами (например, передача знаний, навыков и понимания в другие предметные области)

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.