Изобразительное искусство. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.

Тетрадь для самостоятельной работы разработана в соответствии с концепцией системы «Перспективная начальная школа» и требованиями ФГОС. Тетрадь является составной частью комплекта, входящего в учебник «Изобразительное искусство. 1 класс».

СОДЕРЖАНИЕ Мой дом в искусстве 4 Моя мама 6 Семья — семь «Я» 8 Мои книжки 14 Одежда 16 Мебель 24 Домашние животные 26 Все дома 30 Мои друзья всегда со мной 34 Мы вместе учимся и играем 36

Изобразительное искусство. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.

Изобразительное искусство. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы

Общие цели
Когда должным образом учитываются внутренние способности и различные обстоятельства, учебная программа по изобразительному искусству должна позволить ребенку
* смотреть, наслаждаться и лично реагировать на ряд знакомых и незнакомых объектов и образов в окружающей среде, ориентируясь на их визуальные атрибуты
исследуйте и начните развивать чувствительность к качествам линии, формы, цвета и тона, текстуры, рисунка и ритма, пространственной организации и трехмерного качества формы
выражайте идеи, чувства и переживания в визуальной форме и с воображением, удовольствием и чувством удовлетворения
экспериментируйте в спонтанных, творческих и все более структурированных формах с различными художественными материалами, включая карандаши, краски, мелки, мелки, маркеры, чернила, глину, папье-маше, ткани и волокна, а также строительные материалы
* исследуйте выразительные и дизайнерские возможности материалов в диапазоне двух и трехмерных сред, включая рисунок, краску и цвет, печать, глину, конструкцию, ткань и волокно
* применять навыки и приемы, демонстрируя повышенную чувствительность к визуальным элементам в своем творчестве
* с любопытством и открытостью смотрите на работы широкого круга художников и ремесленников
* исследуйте атмосферу, содержание и влияние в работе художников, особенно когда они относятся к его / ее собственной работе
* определить различные средства визуального искусства и описать некоторые из творческих процессов, связанных с ними 
* обсудить предпочтительные элементы дизайна в своей работе и в работе одноклассников
* начните ценить контекст, в котором создаются великие произведения искусства и артефакты, и культуру, из которой они вырастают
* реагируйте на опыт визуального искусства различными образными способами

* используйте соответствующий язык в ответ на опыт визуальных искусств.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.