Изобразительное искусство. 1 класс. Поурочно-тематическое планирование. Кашекова И.Э.

Методическое пособие разработано к учебнику И.Э. Кашековой, А.Л. Кашекова «Изобразительное искусство. 1 класс». Учебник входит в состав линии, имеющей гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» и включенной в федеральный перечень учебников. Пособие содержит программу по курсу с вариантом поурочно-тематического планирования для 1 класса, а также разработки уроков. Полезными для учителей будут и критерии оценивания работ учащихся, включенные в пособие.

Изобразительное искусство. 1 класс. Поурочно-тематическое планирование. Кашекова И.Э.

Изобразительное искусство. 1 класс. Поурочно-тематическое планирование.

Структура и презентация
Содержание учебной программы по изобразительному искусству для детских классов представлено в двух разделах:
* раздел, озаглавленный «развитие понятий и навыков», в котором излагаются понятия и навыки, которые ребенок должен развивать, занимаясь изобразительным искусством
* секция, состоящая из шести нитей, каждая из которых является средством визуального выражения. Две взаимосвязанные прядевые единицы образуют пряди, первая из которых предполагает целый ряд видов художественной деятельности. Второй предполагает деятельность по изучению и реагированию на визуальную среду и произведения искусства. Деятельность в одном направлении информирует деятельность в другом, и вместе они обеспечивают контекст для обучения в искусстве. Примеры показаны курсивом по всему разделу содержимого. Это внушения, а потому не предписания.
Пряди для детских классов
Ребенок на младенческом уровне будет наслаждаться просмотром, прикосновением и тычком в интересные объекты и будет наслаждаться стимулирующим классом с красочными дисплеями, которые включают объекты с интересными формами и текстурами. Сначала, различные знаки, линии и формы будут использоваться, чтобы выразить то, что он/она знает и видит. Благодаря опыту и использованию различных инструментов рисования и живописи, набор символов будет развиваться для того, что он/она хочет выразить визуально, например, себя, семью, друзей, дом и игру.
Использование ребенком цвета может не иметь никакого отношения к тому, как на самом деле выглядит нарисованный предмет или фигура. Например, кошка может быть окрашена в красный цвет, и этому процессу не следует мешать. Он / она научится различать светлые и темные цвета и создавать узор и ритм в рисовании и живописи. Изготовление принтов будет включать в себя эксперименты с простыми формами, используя самые простые методы.
Ребенок будет наслаждаться колотить и тянуть глину и через эти переживания найдет способы выражения идей в трехмерной форме. Деятельность в строительстве иногда может быть в больших масштабах, чтобы дать ребенку опыт создания пространства и пребывания в этом пространстве. Исследовательская работа с тканью и волокном поможет укрепить понимание ребенком, например, цвета, рисунка и текстуры, а также поможет дать представление о том, как структурированы ткани. Работа будет обогащена возможностями смотреть на произведения искусства, которые относятся к собственному творчеству ребенка.
Отбора содержания
Программа должна быть широкой и сбалансированной и должна планироваться таким образом, чтобы обеспечить преемственность и прогресс и устранить значительные пробелы. В течение двухлетнего периода ребенок должен испытать на себе взаимосвязанные действия, как это предлагается блоками прядей, во всех прядях.
Связь и интеграция
Возможности для увязки (т. е. в рамках учебной программы по изобразительному искусству) и интеграции (т. е. межпредметной интеграции) указаны в конце каждого направления. Связь может быть достигнута следующими способами:
• через развитие концепций и навыков с использованием различных средств массовой информации, например, развитие осведомленности о цвете через живопись и печать, а также через деятельность с тканью и волокном
• через деятельность, которая развивает тему в ряде средств массовой информации, например, интерпретируя тему «мои друзья» в рисунках, глине и в коллаже из смешанных медиа.
Возможности для интеграции (особенно с музыкой, драмой и танцами) должны быть определены при планировании программы в области изобразительного искусства. Тщательное планирование обеспечит четкое определение целей изобразительного искусства в рамках комплексных мероприятий.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.