Изобразительное искусство. 1 класс. Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

Учебник «Изобразительное искусство» для 1 класса («Разноцветный мир») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, содержит дидактический материал по изобразительной деятельности. Предназначен для развития навыков рисования различными материалами и воспитания эстетического и творческого мышления у младших школьников. Является составной частью комплекта учебников и учебных пособий развивающей Образовательной системы «Школа 2100».

Изобразительное искусство. 1 класс. Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

Изобразительное искусство. 1 класс.

Ребенок должен иметь возможность
* поэкспериментируйте с метками, которые могут быть сделаны различными чертежными инструментами на различных поверхностях
извилистые, грязные, шершавые, очень светлые, очень темные мелки, мягкие карандаши, мелки, фактурные бумаги
изучение возможностей создания меток с помощью инструментов компьютерного рисования
* делайте рисунки, основанные на ярко вспоминаемых чувствах, реальных и воображаемых переживаниях и историях
домой и играть
мечты и стремления
особые мероприятия
откройте для себя и нарисуйте линию и форму, как видно на природных и промышленных объектах, и обнаружьте, что линии могут создавать фигуры
линия в камнях, листьях, мотках пряжи
пышные, прямые, большие, маленькие, простые, сложные формы
изучить взаимосвязь между тем, как вещи чувствуют и как они выглядят
текстура в природных и промышленных объектах
интерпретация некоторых из этих текстур в создании меток и оттисков.

 смотреть и говорить о своей работе, работе других детей и работе художников
описание того, что происходит в рисунке различные виды меток сделал, как он/она любил делать рисунок, как художник, возможно, работал его/ее любимая часть.
Связь
Краска и цвет: передача идей через создание знаков, узор, ритм, интеграцию текстур
Музыка: интерпретация (в линии) темп, динамика; изображение тем из песен драма: интерпретация (в рисунке) ‘переодевание’
Прядь: краска и цвет

 экспериментируйте с различными цветными инструментами рисования и средствами массовой информации для развития осознания цвета
краски, цветные карандаши и мелки
печать, ткань и волокно
экспериментируя с смешиванием цветов
изучение цветовых возможностей компьютерных инструментов рисования
* используйте цвет для выражения ярко выраженных чувств, переживаний и воображения
домой и играть
мечты и стремления
особые мероприятия
откройте для себя цвет в визуальной среде, чтобы помочь развить чувствительность к цвету
начинаю различать светлые и темные цвета
создание картин с одним цветом и черно-белым
откройте для себя цвет, рисунок и ритм в красочных объектах
камни, цветы, вырезы из цветных журналов, обрывки ткани
экспериментируя в соответствии с их цветами в элементарном порядке
откройте для себя взаимосвязь между тем, как вещи чувствуют и как они выглядят
текстура в природных и промышленных объектах
текстуры создаются с помощью красок, кистей и найденных объектов различными способами.

Ребенок должен иметь возможность
* смотреть и говорить о своей работе, работе других детей и работе художников
описывая происходящее на картине
цвета, используемые для создания линий, форм и светлых и темных областей
как он / она любил делать их
как художник мог использовать цвет
его / ее любимая часть.
Связь
Ткань и волокно: развитие интеграции осознания цвета
Танец: интерпретация (в краске и цвете) темы, исследуемые через движение
Прядь: Печать

 поэкспериментируйте с эффектами, которые могут быть достигнуты с помощью простой печати
с причудами, которые имеют интересные текстуры или формы
с одним или двумя цветами краски, чтобы помочь сосредоточиться на текстуре, форме, узоре
начало целенаправленно организовывать печатные знаки
открытие того, как простые отпечатки могут быть дополнительно развиты (например, наложение печати)
используйте различные методы изготовления печати, делая различные рельефные отпечатки
из текстурированных предметов, запрессованных в глиняную плиту
от его / ее собственных меток, сделанных в глине
из отрезанных или оторванных кусочков тонкого полистирола
экспериментируя со способами повторения и объединения примеров одного или нескольких отпечатков
печать с масками-выходами
маскировка участка окрашенной поверхности кусочками бумаги, разрезанными или порванными по собственному дизайну
используя компьютерные эксперименты в форме и цвете, чтобы создать печать.

Ребенок должен иметь возможность
* смотреть, обрабатывать и говорить о знакомых объектах для опыта формы, текстуры, рисунка
* смотреть и говорить о своей работе, работе других детей и художественных принтах, состоящих из простых форм и текстур
описание печати
линия, форма, текстура, узор
как он / она любил делать их
как художник, возможно, сделал их
что ему больше всего нравится в печати
Связь
Рисование: развитие осознания формы через рисование
Краска и цвет: развитие осознания цвета
Интеграция
Математика: обнаружение узора в форме и цвете
посмотрите и расскажите о примерах простого дизайна печати в повседневном использовании
плакаты, обои, ткани с простым повторением или другим дизайном, упаковка, оберточная бумага.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.