Изобразительное искусство. 1 класс. Ашикова С.Г.

Содержание учебника направлено на развитие воображения, наблюдательности, творческого потенциала ребенка, формирование у него художественного взгляда на окружающий мир. Учащиеся знакомятся с понятиями изобразительного искусства, творчеством лучших русских и зарубежных художников. Большое внимание в учебнике уделено приобретению школьниками первоначальных навыков работы в различных видах художественно-творческой деятельности, пробуждению интереса к рисованию.

Изобразительное искусство. 1 класс. Ашикова С.Г.

Изобразительное искусство. 1 класс. Ашикова С.Г.

Программа художественного образования
Учебная программа по искусству предусматривает баланс между самовыражением и потребностью ребенка испытывать и реагировать на визуальные искусства, музыку и драму. Танец описан в учебном плане по физическому воспитанию, а вклад литературы в эмоциональное и творческое развитие ребенка описан в учебном плане по языкам.
Учебная программа по изобразительному искусству включает в себя взаимосвязанные виды деятельности по созданию искусства, а также по изучению искусства и реагированию на него. Он представляет собой целый ряд действий по восприятию, исследованию, реагированию и оценке визуального мира. Восприятие включает в себя взгляд с осознанием и пониманием визуальных элементов и их взаимодействия в окружающей среде и в художественных произведениях.
Это осознание имеет основополагающее значение для развития визуального выражения и личной реакции ребенка на творческий опыт. Создание искусства включает в себя двух — и трехмерную работу в различных средах. Оценка способствует пониманию присущих произведениям искусства качеств и эстетическому наслаждению. При разработке программы экспрессивная или творческая деятельность уравновешивается возможностями увидеть и сделать личный ответ на формы изобразительного искусства различных стилей, периодов и культур. Региональные ремесленные традиции и их современное развитие, являясь частью национального наследия, относятся к числу таких видов искусства.
Музыкальная программа включает в себя прослушивание и реагирование, исполнительскую и композиторскую деятельность. Сфокусированное слушание подчеркивается, как для его чистого потенциала наслаждения, так и для его существенной роли в сочинении и исполнении. Ребенку предлагается внимательно прислушиваться к звукам окружающей среды и постепенно осознавать, как звук организован в музыке. Исполнение включает в себя баланс пения и инструментальной игры его / ее собственной работы и работы других. Способы использования звука исследуются в сочинении, Как с голосом, так и с расширяющимся диапазоном музыкальных инструментов. При разработке программы исполнение сбалансировано с возможностью услышать и лично откликнуться на музыку различных стилей, периодов и культур, включая национальный репертуар в его разнообразных национальных и региональных формах. В содержании учебного плана предлагаются взаимосвязанные виды деятельности по аудированию, исполнительству и сочинительству.
Учебный план драмы включает взаимосвязанные виды деятельности, которые исследуют чувства, знания и идеи, ведущие к пониманию. Он исследует темы и проблемы, создает безопасный контекст, в котором это можно сделать, и предоставляет возможности для размышления над идеями, полученными в ходе этого процесса. Он опирается на знания, интересы и энтузиазм ребенка. В драме ребенок исследует мотивы и отношения между людьми, которые существуют в реальном, воображаемом или историческом контексте, чтобы помочь ему понять мир. Ребенку предлагается принимать решения и нести ответственность за эти решения в безопасном контексте драмы.
Танец предоставляет ребенку возможность организовать и развить его естественное наслаждение выразительными движениями в танцевальной форме. С помощью танца ребенку предлагается исследовать и экспериментировать с различными движениями тела, а также передавать различные настроения и чувства. Танцевальная программа включает в себя мероприятия по изучению, созданию и исполнению танца и развитию понимания форм танца.
Через литературу ребенок ориентируется на изучение мира воображения и на то, как язык воплощает его в жизнь. Выразительный язык, как устный, так и письменный, поощряется для его ценности наслаждения и помогает развивать эстетическое сознание.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.