Тесты по информатике. 4 класс. Крылова О.Н.

Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Сборник предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Информатика в играх и задачах» (авт. А.В. Горячев, К.И. Горина, Т.О. Волкова). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают.
Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса информатики, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.

Тесты по информатике. 4 класс. Крылова О.Н.

Тесты по информатике. 4 класс. Крылова О.Н.

ТИПОВОЙ ПЛАН УРОКА
Общие цели обучения
Студент
1. приобретает знания о калькуляторах,
2. приобретает знания о компьютере,
3. приобретает знания о частях компьютера и характеристиках,
4. приобретает знание терминов биты и байты,
5. приобретает знания о классификации компьютеров,
6. приобретает знания о поколениях компьютеров и различных типах компьютеров.
7. поймет
а) причина, по которой компьютер имеет много приложений.
б) различия между аналоговым и цифровым компьютером
8. применяет научные знания для вычисления общего количества битов в 1 килобайт.
9. развивает навык точного выбора подходящего электронного компонента из представленной схемы.
10. развивает отношение к информатике, проявляя любопытство в выборе подходящего электронного компонента из представленной диаграммы.
Конкретные учебные цели: студент,
1. напоминает термины а) калькулятор б) компьютер
2. признать
а) определение компьютера
b) основные части или характеристики компьютера
c) термины бит и Байт
d) классификация компьютеров и их генерация
e) различные типы компьютеров
3. дает причины, почему компьютер имеет много приложений
Тема: Информатика
Дата:
Блок: введение в компьютер Подблок: поколения компьютера Продолжительность: 45 минут
4. различает аналоговую и цифровую вычислительную машину
5. проявляет любопытство при выборе подходящего компонента из диаграммы учебных пособий
1. Школьная доска
2. Диаграмма
3. Диаграммы
4. Реальный объект
5. Флэш-карта
Технические характеристики учебные пособия оценка опыта преподавания и обучения
Этап I: Мотивация
Напоминает калькулятор как называется устройство, используемое для решения математических задач?
Студенты сказали: калькулятор сэр, мобильный телефон сэр
Вызывает компьютер упоминание любого другого имени или другого названия устройства, используемого для выполнения вычислений со скоростью
и точность
Этап II: презентация
Признает, учитель объясняет, что такое компьютер.
Компьютер-это электронная машина или устройство для хранения, обработки и анализа данных, следуя набору инструкций, данных ему людьми — несколько приложений компьютеров что такое компьютер? Зачем тебе это нужно?
Распознает (диаграмма) с помощью диаграммы основные части компьютера объясняются упоминанием нескольких примеров для устройств вывода.

Распознает диаграмму диаграмма функциональные компоненты компьютеров объясняются.
Блок входного сигнала: Перфокарта, читатель ленты ЕТК —
Процессор: блок управления-арифметико-логический блок
Блок памяти-машина пунша карточки блока вывода-магнитные ленты-визуально блок индикатора-принтеры-Прокладчики etc. диаграммы
машина пунша карточки блока вывода-магнитные ленты визуально блок индикации-принтеры-Прокладчики etc диаграммы
Характеристики компьютеров
Высокая скорость-большая емкость запоминающего устройства точности-
Автоматизация, универсальность, выносливость каковы устройства ввода?
Что такое устройства ввода?

Методика преподавания введение
Метод обучения относится к регулярным способам или упорядоченной процедуре, используемой учителем в руководстве учениками, чтобы достичь целей учебных ситуаций. Различные методы обучения были предложены различными образовательными мыслителями в образовании. Желательно, чтобы учитель знал их все, чтобы он мог сделать для себя рациональный выбор в данной ситуации. Различные методы преподавания информатики заключаются в следующем:
1 лекция
2 демонстрация
3 Лекция-демонстрация
4 решение проблем
5 Метод проектов
6 научный метод
7 аналитический метод
8 синтетический метод

ЛЕКЦИОННЫЙ МЕТОД
Лекционный метод был самым ранним из известных методов обучения. Книг тогда еще не было, рукописи были редкостью,и поэтому для обучения использовался лекционный метод.
Лекция означает преподавание урока в форме речи или разговора. Преподаватель читает лекцию на определенную тему, а студенты слушают ее в праздной манере.
Характеристика лекционного метода
* Полезно для высших классов
* Это легко, кратко и привлекательно для учителя
* Больше информации можно дать в короткий период времени
* Большее количество студентов могут слушать и готовить заметки
* Аргументативный поток субъекта ограничен
* Поток мыслей поддерживается, и учитель рассказывает о многих новых вещах
* Это удобный метод для учителя
* Учитель всегда начеку
Преимущества
* Правильная ориентация предмета может быть представлена. Можно вывести общий контур сферы охвата предмета.
* Многие факты могут быть представлены за короткое время впечатляющим образом
• Можно стимулировать интерес к предмету
* Устное слово имеет больший вес, чем книги
* Язык может быть сделан подходящим для всех членов аудитории
• Это облегчает междисциплинарный подход к темам ограничений
Повторять то, что уже есть в книгах, — пустая трата времени.
* Учитель, чтобы сделать лекцию впечатляющей, может больше заботиться о манере и
стиль, а не материя
• Если лектор очень быстр, ученики не могут легко делать заметки и следовать инструкциям.
лекция
* Лекции снижают инициативу учащихся и их отношение к решению проблем
* Диктант станет заметным в ходе лекций, чтобы сделать лекцию эффективной:
* Содержание лекции должно быть систематизировано и обобщено на каждом этапе
* Цель, план лекции должны быть подчеркнуты
* Скорость должна быть измерена и учтена
* Важные моменты должны быть подчеркнуты громкими и впечатляющими заявлениями
• Манера изложения должна быть веселой
* Произношение должно быть максимально приближено к правильному
* Учеников следует поощрять к тому, чтобы они делали заметки.
• Используйте черную доску, где и когда это необходимо
* Следует использовать надлежащие учебные пособия
• Больше внимания следует уделять принципам обобщения
* Студентам должна быть предоставлена работа, чтобы они могли использовать свои предыдущие знания и получить больше знаний на основе их тяжелой работы и опыта
• Чтобы поддерживать их активность, время от времени студентам следует задавать вопросы

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.