Ответы и решения к учебнику «Информатика (в играх и задачах)» в 3 ч. 4 класс Горячева А.А. и др.

ГДЗ к учебнику Информатика 4 класс(в играх и задачах)» в 3 ч. Горячева А.А. и др.

В учебном пособии решены задачи и упражнения из учебника «Информатика в играх и задачах» 4-й класс, в 2-ч частях Горячева А.В. и др. Пособие адресовано родителям, которые смогут помочь своему ребенку в решении домашних заданий, проконтролировать правильность их выполнения и степень усвоения материала. При правильном использовании этих учебных пособий родители могут быть домашними репетиторами по всем основным дисциплинам начальной школы.

Ответы и решения к учебнику «Информатика (в играх и задачах)» в 3 ч. 4 класс Горячева А.А. и др.

Ответы и решения к учебнику "Информатика (в играх и задачах)" в 3 ч. 4 класс

ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ
Во время передачи инструкций, т. е. обучения изучению определенной единицы урока или подблока предметных компьютерных наук, учитель должен поставить перед собой определенные и очень конкретные цели для достижения в течение определенного периода времени в классе и имеющихся ресурсов. С помощью этих столь специфических целей обучения в классе, известных как учебные цели, учитель пытается внести желаемые изменения в поведение своих учеников таким образом, термин учебные цели в отношении преподавания компьютерных наук может быть определен как группа утверждений, сформулированных учителем для описания того, что ученики должны делать или смогут делать, как только процесс обучения в классе закончится. Таким образом, учебные результаты-это продукт обучения в виде изменений в поведении учащихся, которые учитель ожидает получить в результате своего обучения, связанного с конкретным уроком / подразделением предмета. Таким образом, учебные цели-это не что иное, как описание поведения учащихся, ожидаемого от предстоящего обучения в классе. Таксономия учебных целей
В сфере образования отсутствие четкого определения терминов и понятий всегда является предметом критики. Таксономия учебных целей может быть очень полезна для устранения нечеткости точности в общении.
Таксономия учебных целей может дать развитие в отношении закономерности и закрепления человеческого развития,в результате чего решатели учебных планов могут получить помощь для определения уровня образования по предмету. Это условие также для оценки. Для категоризации образовательных целей было проведено много испытаний. В результате в первичном виде он был разделен на две категории-
1) Общие цели
(2) конкретные цели
(1) Общие цели : общие цели-это те, которые полностью связаны с учебным процессом; например, решение проблем, критическое мышление и творчество в области компьютерных наук.
(2) конкретные цели : конкретные цели, как правило, ограничиваются понятиями и принципами предмета, например, языком программирования, аппаратными средствами, прикладными программами и т.д. в информатике приходят в эту категорию.
Учителя ожидали общих целей в качестве желаемых целей, но его нечеткость не оказывала помощи в их использовании.
Для устранения этой проблемы в 1948 году группа психологов попыталась классифицировать некоторые элементы человеческого поведения. Эта группа построила таксономию, основу которой составляли «от конкретного к абстрактному» и «от простого к сложному».

НАПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ
Когда ребенок рождается, то между ним и животным нет Зоологической разницы, но быстро в соответствии с социальными ценностями он превращается в социальную личность. Действительно, только социальное поведение является различием между животным и человеком.
Такое социальное поведение делает человека выше животного. Поведение животного человека, деятельность заключенных по диспозициям, деятельность социального человека активизируется в соответствии с социальными ценностями.
Общество возложило ответственность за такое изменение поведения на школы. Даже такая модификация поведения-это обучение, которое осуществляется посредством внутренней коммуникации между учителем и учеником в школе.
Прежде чем изучать цели преподавания информатики, мы должны знать, в чем разница между целями и объектами. Обычно студенты думают, что цель и объекты имеют одинаковое значение.
Чтобы объявить разницу между этими двумя целями преподавания информатики, можно разделить их на следующие две части.
1. Общие цели или задачи
2. Конкретные цели общие цели или задачи
На общем языке общие цели также называются целями или целями, цели являются идеальными. Его площадь бесконечна, вообще невозможно достичь его в полном виде. За достижение цели отвечает вся школа, общество и нация.
Анерудит сказал: «цели или задачи-это широкие общие утверждения, некоторые линии расплывчаты по смыслу, которые в целом формируют характер образовательной программы».
Например, студент должен использовать научную точку зрения для решения повседневных жизненных проблем; развития логических способностей студента; внесения изменений в образование. Причины формулирования целей
Постановка целей осуществляется по следующим причинам-
 установить над всей окружающей средой классной комнаты и
помогать учителю в качестве руководства для написания специальных поведенческих задач в его классе.
Конкретная цель
Конкретные цели определяются для различных субъектов и субсубъектов. Эти цели используются не только для обучения, но и для проверки усвоения знаний студентом.
Конкретная цель-это полное утверждение, разделенное на две части. Первая его часть связана с желаемым поведенческим изменением учащихся, а вторая — с содержанием, посредством которого должно произойти изменение поведения учащихся. Первую часть и вторую часть последовательно можно назвать частью модификации и частью содержания. Конкретные цели имеют конечную область, и они могут быть достигнуты в полной форме.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.