Информатика. 4 класс. Часть 3 (Логика и алгоритмы) Горячев А.В., Суворова Н.И.

Учебник предназначен для изучения бескомпьютерного компонента курса информатики в 4 м классе, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, направлен на формирование общеучебных умений и навыков. При наличии материально технических средств бескомпьютерный компонент может быть дополнен компьютерным компонентом, представленным учебником «Информатика и ИКТ» [«Мои инструмент компьютер») и серией справочников-практикумов, которые помогают школьникам осваивать отдельные компьютерные программы.
Порядок и содержание тем в данном учебнике совпадает с порядком и содержанием тем в учебнике «Информатика в играх и задачах», 4-й класс.

Информатика. 4 класс. Часть 3 (Логика и алгоритмы) Горячев А.В., Суворова Н.И.

Информатика. 4 класс. Часть 3 (Логика и алгоритмы)

В этом методе произнесенное слово дополняется демонстрацией с использованием различных средств, приводящих к слуховому и визуальному обучению. Она включает в себя получение ответов от учеников, поскольку демонстрация проходит постепенно в несколько этапов.
С помощью этого метода ученик сам производит наблюдение и приобретает постоянные и истинные знания. Студент делает наблюдения за природой в садах, домах, в группах, в лаборатории в школах и приобретает знания из первых рук. Учитель только поощряет делать наблюдения, и ученики действуют соответственно. Характеристики
• Этот метод помогает студентам самостоятельно искать, мыслить, давать логику и передавать свои мысли
* Учащиеся могут четко и легко усваивать сходства и различия объектов
* Работа учителя облегчается
* Приобретенные знания получены из природных ресурсов и, таким образом, являются постоянными
* Развивает интерес студентов к предметам преимущества
* Много дела можно покрыть в короткий срок
* Экономится много времени и энергии учеников и учителя
• Только один комплект прибора необходим, поэтому он экономичен
* Деликатные и опасные эксперименты, требующие деликатных манипуляций, могут проводиться учителем только с учениками в качестве активных наблюдателей
• Демонстрация будет стимулировать мысли ученика
• По выражению учащихся, способ проведения лекции может быть изменен в соответствии с потребностями учащегося
Меры предосторожности
• Все вспомогательные средства должны быть расположены в том порядке, в котором они должны использоваться
* Эксперименты должны быть простыми и эффективными и не должны занимать много времени
* Простые эксперименты следует выбирать в предпочтении к сложным
• Когда эффекты имеют малую величину, они должны быть показаны в увеличенном масштабе с соответствующими вспомогательными средствами
• Любая демонстрация должна проводиться с определенной целью и четко сформулированной целью
* Все ученики должны быть в состоянии видеть демонстрацию
* Ученики также могут быть сделаны, чтобы помочь в демонстрации распространенных ошибок в хорошей демонстрации
* Устройство может быть не готово к использованию
* Учитель может не суметь связать демонстрацию с предметом
• Черная доска не может быть правильно использована
• Используемый язык может быть сложным
* Вопросы могут быть не того типа
* Учитель не может быть в состоянии исправить внимание студентов недостатки
* Студенты лишены возможности выполнять практическую работу
• Кажется, что все студенты видят одни и те же факты, но это не значит, что они следуют этому методу, этот метод может оказаться лучшим методом, если учитель принимает активное участие
участие студентов. Предложения
• Прежде чем поощрять учеников к наблюдению, учитель сам должен проверить и наблюдать вещи должным образом
* Интерес и любопытство должны быть развиты у студентов до проведения наблюдений
* Студентам должна быть предоставлена полная свобода во время наблюдения
* при необходимости учитель должен точно указать и поставить вопросы

АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД
1. Анализ означает разделение предмета исследования
2. Она начинается от неизвестных к известным фактам
3. Этот метод помогает разбить сложную задачу на более простые
4. Студенты с помощью этого метода развивают способность атаковать проблему и анализировать ее в более простой форме
5. Дух исследования и критического рассуждения развивается этим методом
6. Это увеличивает индивидуальное мышление
7. Новые факты открываются благодаря объективному подходу студентов
8. Это научный подход к обучению
9. Этот метод является формационным. Это помогает развивать некоторые навыки среди студентов.
1. Это объективный метод, поэтому в умах студентов не остается никаких сомнений.
2. Студенты развивают оригинальное мышление и рассуждения. Прививается дух исследования.
3. Он развивает практические способности у студентов.
4. Это развивает демократическую атмосферу, поскольку студенты открывают факты, и учитель действует как их гид и друг.
5. Это уменьшает возможности механического запоминания.
6. Между учеником и учителем всегда существуют отношения.
7. Это делает студента активным участником процесса обучения. Недостатки
1. Это требует слишком многого от студентов
2. Он подходит для маленьких детей.
3. Это длительный метод. Весь учебный план не может быть охвачен этим методом. Это требует проб и ошибок.

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.