Информатика. 4 класс. Часть 3. Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И.

Порядок и содержание тем в данном учебнике совпадают с порядком и содержанием тем в учебнике «Информатика» для 4 класса («Информатика в играх и задачах»), который может использоваться в качестве самостоятельного учебника и в качестве обязательных рабочих тетрадей к учебнику «Информатика» («Логика и алгоритмы»). «Информатика» («Логика и алгоритмы»), «Информатика» («Информатика в играх и задачах»), «Информатика и ИКТ» («Мой инструмент компьютер») – составная часть комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».

Информатика. 4 класс. Часть 3. Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И.

Информатика. 4 класс. Часть 3. Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И.

ПОДГОТОВКА ПЛАНА УРОКА
В образовании необходимо планировать урок научно. В преподавании информатики ,написание плана урока очень важно. Это создает уверенность в себе у учителя. Это экономит много времени благодаря тщательной организации. В плане урока должны быть четко определены общие цели обучения и конкретные цели обучения. Эти Gio и Sio определяют опыт обучения, который должен быть предоставлен.Основными шагами в любом плане урока являются a. мотивация, B. презентация, c. заявка, d. обзор и e. домашнее задание.
План урока представляет собой учебный план, подготовленный учителем для того, чтобы передать систематическую и запланированную информацию студентам в классе
Очевидно, что для обучения необходим план. Если план урока составляется на основе учебных целей, он называется объективным планом урока. Обучение состоит из двух частей, а именно:, а) научная часть и Б) художественная часть. Научная часть обучения состоит из подготовки плана урока, подготовки учебных программных материалов и т.д. Художественная часть обучения включает в себя выполнение плана урока, т. е. обучение уроку, следуя плану урока, подготовленному и использующему программное обеспечение соответствующим образом. Поэтому обе части обучения нуждаются в интенсивной практике и обучении.
ВАЖНОСТЬ ПЛАНА УРОКА
Для построения плана урока важны следующие элементы—
1. Учитель должен иметь возможность написать цель учителя в общей или поведенческой форме.
2. Учитель должен иметь контроль над распределением и содержанием.
3. Учитель должен обладать полными знаниями об использовании методов обучения
и учебный материал, и он также должен знать, что, как они могут быть эффективно использованы.
4. Учитель должен обладать способностью координировать процессы обучения в моделях доступа.
5. Учитель должен также знать, как построить обстоятельства проверки и эволюционные вопросы.
6. Учитель должен знать общее понимание модели плана урока.
НАПИСАНИЕ ПЛАНА УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ
Объективное планирование урока, которому мы будем следовать, состоит из четырех столбцов, а именно: спецификации, содержание, опыт обучения и оценка. Один план урока не означает одного урока. Даже для одного урока можно написать много планов уроков. Таким образом, план урока обозначает план для одной учебной единицы. Таким образом, прежде чем писать план урока, следует сначала выбрать тему и сегментировать предмет на основе учебных целей, а именно:, знание, понимание, применение и мастерство.
Затем каждый сегмент предмета должен быть изложен в поведенческих терминах, и каждый затем и как поведенческие термины должны быть измерены с использованием соответствующих методов оценки. При написании плана урока следует стараться поддерживать горизонтальные отношения между четырьмя столбцами, а именно:, . столбец спецификации, столбец содержания, столбец опыта обучения и столбец оценки. План урока, который вы собираетесь подготовить, должен быть гибким и естественным. Это только предварительный план, прежде чем преподавать урок.
Ниже для лучшего понимания приводится примерный объективный план урока для преподавания единичного урока по информатике.

1. Подготовка-учитель собирает элементы содержания в своем сознании и упорядочивает их в определенной последовательности.
2. Презентация-преподаватель представляет новые знания, соотнося их с предыдущими знаниями студентов. Он делает эту презентацию с помощью «развития» и всеобъемлющих вопросов.
3. Сравнение и абстрагирование-Учитель устанавливает связь между новыми фактами и предыдущими фактами.
4. Обобщение-учитель пытается рассказать элементы, используемые в более чем одном факте, чтобы он мог заключить акт.
5. Приложение-Учитель представляет собой такие условия, в которых ученик может использовать полученные знания.
4.5.4 ОБЩИЙ ПЛАН УРОКА
На основе этих пяти шагов разрабатывается схема урока-плана. Основные моменты этого заключаются в следующем:
1. Тема, тема, класс, секция, период времени и дата.
2. Общая цель.
3. Конкретный параметр
4. Вступление
5. Объективное утверждение.
6. Разъяснение.
7. Вопрос Развития.
8. Сводка черной доски.
9. Перепросмотр вопроса.
10. Домашнее задание.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.