Информатика. 4 класс. Часть 2. Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И.

Учебник «Информатика» для 4 класса («Логика и алгоритмы») предназначен для изучения бескомпьютерного компонента курса информатики, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, направлен на формирование универсальных учебных действий. При наличии материально-технических средств бескомпьютерный компонент может быть дополнен компьютерным компонентом, представленным учебником «Информатика и ИКТ» («Мой инструмент компьютер») и серией.
справочников-практикумов, которые помогают школьникам осваивать отдельные компьютерные программы.

Информатика. 4 класс. Часть 2. Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И.

Информатика. 4 класс. Часть 2. Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И.

Единица: (Престон) он определяет единицу как «большой блок связанного предмета, который может быть просмотрен учащимся».
Курс обучения можно разделить на единицы. Единица измерения определяется как серия взаимосвязанных учебных опытов, построенных вокруг одной центральной темы. Единица развивает обобщение посредством изучения связанных фактов, понятий и взглядов (или) точек зрения. Поэтому единица-это большой сегмент предмета, имеющий общую тему / идею.
Модульное планирование: модульное планирование является частью годового планирования и является промежуточным этапом
между курсовым / годовым планированием и планированием урока. Это больше, чем план урока, но короче, чем планирование курса.
Существует два типа блоков
1. Ресурсные Единицы 2. Учебные Единицы
Ресурсный блок призван служить общим руководством в оказании помощи учителю в обогащении учебного блока. Она более всеобъемлюща, чем учебная единица. Это зависит от уровня знаний учителя. Это требует педагогического мастерства для представления. Ресурсные единицы разрабатываются экспертами по учебным программам и классными руководителями.
Учебный блок является важным и полезным для будущих или работающих преподавателей.
Единичный план-это в основном список или серия планов уроков, разработанных вокруг определенной темы, проекта, содержания и т. д. И среди других причин, которые применяются для планирования в целом, для учителей важно разработать один, потому что большое количество обучения напрямую связано с планированием и подготовкой учителей. Разработка плана подразделения
Планы подразделений согласуются с государственными учебными планами. Таким образом, вы должны быть осведомлены о стандартах, а также о содержании предмета, о котором вы собираетесь писать в блоке.
• Вы должны придерживаться временной шкалы, чтобы завершить блок.
• Вы должны потратить некоторое время, чтобы рассмотреть, какие ресурсы уже доступны для вас (для разработки ваших планов подразделений вы можете, несомненно, прибегнуть к вашим спецификациям учебной программы и учебникам, которые вы получаете).
• Вы должны знать о потребностях и интересах ваших студентов (с помощью диагностики и/или опроса), а также иметь педагогические ресурсы, доступные до начала планирования уроков, которые вы выбираете.
• После того, как вы проанализируете, к каким ресурсам вы можете прибегнуть, вы должны создать множество инструментов оценки для оценки обучения, потому что вы должны обеспечить, чтобы студенты выполняли цели как через формирующую, так и суммирующую оценку.
* После рассмотрения потребностей ваших студентов и сроков, выберите то, что может соответствовать их стилям обучения и использовать уроки и мероприятия, которые мотивируют их любопытство и интерес.
• Вы можете следовать стандартной процедуре для подготовки устройства.
Процедура может начинаться с целей, но также включать в себя рассматриваемые компетенции, материалы, уроки, оценку, ресурсы и т.д. Компоненты в плане единицы измерения
1. Название блока и предметная область: тема вашего блока и предмета, который вы преподаете.
2. Компоненты коммуникативной компетенции: кратко перечислите те, которые охвачены в этом плане блока.
3. Класс / уровень: класс, в котором преподается предмет, и уровень в соответствии с руководящими принципами учебной программы.
4. Обоснование единицы: ваше обоснование — это ваше общее обоснование для единицы, и в основном .то, что вам нужно будет сделать, это предоставить объяснение абзаца, чтобы описать ценность единицы, которая представлена, почему единица важна, как она принесет пользу студентам и где она будет вписываться в учебную программу. Это подготовлено индивидуальными учителями, основанными на студентах, школе, сообществе, а также на учебных и учебных целях и потребностях.
5. Цели: они также называются долгосрочными целями и описывают цели или Основные понятия, которые будут преподаваться. Ожидается, что из каждой цели можно было бы извлечь несколько конкретных целей. Цели будут охватывать весь блок, будь то 3 урока или 8.
6. Цели: они исходят из целей и представляют области содержания или навыки, которые будут включены во все планы уроков для подразделения. Они более конкретны, чем цели. Цели должны быть измеримыми. (Краткосрочные или непосредственные цели).
7. Содержание: определите и организуйте темы, которые включены в блок.
8. Учебная деятельность: основные методы / мероприятия для обучения каждой цели. Хотя они не столь детализированы, как учебные процедуры в плане урока, они должны содержать всю ключевую информацию. Пример: отображение презентации power point, введение синтаксиса для написания программы.
9. Список источников: следует перечислить все источники, с которыми проводились консультации при подготовке группы. Помните, что ожидается несколько источников.
10. Список материалов: перечислите все материалы, необходимые для обучения устройства, которые не всегда доступны учителю каждый день.
11. Оценка: определите, как будет оцениваться обучение студентов, а также как студенты будут получать обратную связь и перечислять стратегии и инструменты, которые вы будете использовать. (помните, как вы измеряете обучение студентов будет зависеть от того, что вы хотите, чтобы они узнали т. е. цели—и учебные мероприятия, связанные)
12. Объяснение того, как план единицы обращается к определенному профилю студента.
Продемонстрируйте, как ваш план учитывает интересы и потребности ваших учеников (вы можете прибегнуть к результатам, полученным от администрации диагностических тестов в начале учебного года, потому что это может предоставить вам некоторую информацию о сильных и слабых сторонах ваших учеников). Пример для планирования единицы приведен ниже. Тема: основы интернет-вычислений
Цели: Цели должны быть четко сформулированы. Например, если мы собираемся преподавать блок основы интернет-вычислений, мы можем рассмотреть цели следующим образом.
По успешному завершению этого блока студенты должны уметь:
1. Понимание фундаментальных принципов работы компьютерных систем и интернета;
2. Дизайн веб-сайтов;
3. Используйте простое программирование на стороне клиента;
4. Понимать принципы проектирования пользовательского интерфейса и человеко-компьютерных интерфейсов.
Опыт обучения: этот модуль обеспечивает введение в ключевые понятия интернет-вычислений. Начиная с основ компьютерных систем и интернета, студенты продвигаются, чтобы узнать, как проектировать веб-сайты и как использовать простое программирование на стороне клиента. Рассматриваются вопросы, связанные с проектированием пользовательского интерфейса и взаимодействием человека и компьютера (HCI). Обсуждаются более широкие вопросы, связанные с использованием интернета для ведения блогов и социальных сетей. Практический элемент модуля позволяет студентам развивать навыки, необходимые для проектирования веб-сайта с помощью простого программирования на стороне клиента. Метод И Материалы
1. Метод: индуктивный, дедуктивный, аналитический, синтетический, решение задач и т. д
2. Методы: сверление, анкетирование, задания
3. Материалы: , диаграмма, модель, диаграмма, реальные объекты.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.