Информатика. 4 класс. Часть 1. Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И.

Учебник предназначен для изучения информатики в рамках предметной области «Математика и информатика» на отдельном уроке информатики или в качестве модуля на уроках математики. Учебник соответствует Федеральным Государственным Образовательным Стандартам для начальной школы, нацелен в первую очередь на освоение школьниками универсальных логических действий, при этом эффективен в обучении регулятивным и коммуникативным универсальным учебным действиям. Методические рекомендации с подробными поурочными разработками позволяют вести данный курс учителям начальных классов без специальной подготовки.

Информатика. 4 класс. Часть 1. Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И.

Информатика. 4 класс. Часть 1. Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И.

Курс обучения можно разделить на единицы. Единица измерения определяется как серия взаимосвязанных учебных опытов, построенных вокруг одной центральной темы. Единица развивает обобщение посредством изучения связанных фактов, понятий и взглядов (или) точек зрения. Поэтому единица-это большой сегмент предмета, имеющий общую тему / идею.
План урока должен давать четкое представление о том, что студенты собираются делать для обучения и что они должны понять в классе во время процесса обучения.
Планирование начинается с целей учебно-познавательной ситуации, осуществляется с помощью запланированных средств достижения этих целей и заканчивается планами оценки усилий всех вовлеченных лиц.
Поэтому планы должны строиться с точки зрения целей, которые должны быть достигнуты. Таким образом, на этапах планирования, должны быть
1. Планирование курса, которое может определить общие цели, конкретные задачи и, соответственно, выбрать курс, который будет преподаваться.
2. Организация отобранного материала в значимые сегменты деятельности и опыта.
3. Планирование ежедневной работы с устройством, известным как «план урока» в этом уроке вы познакомитесь с различными компонентами плана урока по информатике.
Годовой план или годовой план предназначен для обеспечения учителей и школьных администраторов с обзором руководящих принципов учебной программы с первого взгляда, и поэтому он может определенно помочь преподавателям оставаться на пути каждый месяц, например, в достижении целей учебной программы, которые были установлены для учебного года. Планирование года осуществляется преподавателем в начале года для всего курса. Разработка Годового Плана Обучения
Ниже приведены только предложения к макету вашего годового плана, и поэтому вы можете свободно адаптировать, изменять или даже улучшать любой формат, полученный из них, чтобы соответствовать вашим конкретным потребностям и потребностям вашей группы(групп) учащихся. Раздел Первый
Начните с маркировки вашего плана и предоставления общей информации о предмете, для которого вы разрабатываете план, названии школы, учебном году и Целевой группе (группам), которую вы будете преподавать в первом разделе.
1. основная информация
Область: C-Программирование: Класс Высшее Среднее
Учебный год: 2015 -2016 целевая группа (Ы): XI стандарт
Раздел Второй
Возьмите свои руководящие принципы учебной программы, чтобы посмотреть на цели в течение учебного года, которые были предложены для каждого компонента программной компетенции в C.

Раздел Третий
3 Типовой Годовой ПланКомпьютерное программирование является неотъемлемой частью образования в области компьютерных наук. Это важный навык, который должен быть освоен всеми, кто заинтересован в изучении информатики. Как правило, при обучении компьютерному программированию студенты сначала знакомятся с концепцией программирования и структурой данных, где их учат тому, как анализировать проблемы, использовать конкретные методы для представления решения проблемы и проверки решения. Далее учащиеся должны преобразовать решение задачи в программу с использованием определенного языка программирования. Затем они должны протестировать свою программу для проверки синтаксических или логических ошибок, чтобы убедиться, что вывод является правильным в соответствии с требованием проблемы. Техническое обслуживание является последним процессом на этапе внедрения и основано на потребностях пользователей. Техническое обслуживание требуется при изменении требований пользователя или важных компонентов. В этом блоке мы обсуждаем план Года, план подразделения, план урока, написание учебных целей, планирование конкретных поведенческих изменений, методы и подходы преподавания информатики и компьютерного обучения (CAI).
4.2 задачи
По завершении этого блока, вы должны быть в состоянии
1. Понять шаги для годового плана
2. Запишите план блока
3. Поймите необходимость написания планов уроков.
4. Запишите цели для данного урока.
5. Развивайте навык написания плана урока
6. Разберитесь в методах преподавания информатики
7. Используйте различные подходы для преподавания информатики
8. Понимание принципов индивидуализированного обучения
9. Запишите запрограммированные учебные материалы по информатике
10. Подготовьте пакет CAI в области компьютерных наук

Прочитайте спецификации учебных программ, которые вам были предоставлены, и обобщите информацию о методологических стратегиях, а также жанрах и типах текста, которые были предложены в качестве инструментов для развития каждого навыка программирования с соответствующими группами учащихся.
Бесспорно, вы можете смело предлагать и записывать любые другие методологические стратегии (т. е.), которые вы считаете уместными, имея в виду, что они должны отражать основные принципы компьютерного программирования:
* сделайте реальную процедуру программирования.
* предоставить учащимся возможность экспериментировать и опробовать то, что они знают.
* будьте терпимы к ошибкам учащихся, поскольку они указывают на то, что учащийся наращивает свою программистскую компетентность .
* предоставить учащимся возможность развивать как точность, так и беглость речи.
* Связать различные навыки, такие как анализ проблемы, подготовка блок-схемы, написание алгоритмов, написание программ, отладка программ и выполнение программ вместе, так как они обычно происходят так в реальной ситуации.
* пусть учащиеся вводят или открывают правила программирования. Раздел Пятый
5. Ресурсы и оборудование
Кратко перечислите дидактические ресурсы (т. е. официальные учебники, а также дополнительные материалы и оборудование), которые имеются в вашем учебном заведении или которые вы создали или предоставили и которые вы считаете подходящими для облегчения процесса обучения студентов.
6. Оценка
Возьмите руководство по учебному плану и внимательно посмотрите на показатели оценки каждого навыка для вашей целевой группы. Затем кратко опишите тип оценивания, которое вы будете проводить со своими учениками (т. е. диагностическое, формирующее и/ или суммирующее) в соответствии с государственными правилами и когда это будет сделано (в начале, середине или конце первого/второго семестра, учебного года и т. д.), а также тип оценки, которую вы будете проводить (т. е. формальная/ неформальная) и тип деятельности по оценке и / или инструментов, которые вы будете использовать (например, викторины, презентации, программы написания и т.д.)
Характеристики годового плана
Количество единиц, которые должны быть охвачены в соответствии с программой в течение учебного года.
 Количество периодов, необходимых для покрытия каждого блока, количество периодов, выделенных для информатики в неделю.
 Количество рабочих дней за семестр и за год.
Количество дней, отведенных на проектную работу, ревизионные тесты и экзамены.
 Количество каникул в течение учебного года.
Преимущества годового плана
планирование года помогает учителю в планировании всего курса на весь учебный год.
 Это держит учителя на правильном пути.
 Это позволяет учителю охватить учебный план в течение отведенного времени планирования экономит впустую время и энергию.
 Это помогает учителю в упорядоченном и систематическом обучении.
 Это дает много уверенности в себе учителю, поскольку она уверена в том, что ожидается от нее в течение каждого периода / недели / месяца / срока и т. д.
 Это поможет выполнять все учебные и совместные учебные мероприятия вовремя, без спешки и беспокойства.
Это помогает в выделении времени для лаборатории, проектов, пересмотра, тестов и экзаменов и т. д

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.