Информатика. 4 класс. Корниенко М.М. и др.

Учебник для 4 класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Повторение учебного материала за 3 класс
1. Что мы знаем о компьютере
Раздел 1. Файл. Папка. Операции над папками и файлами
2. Для чего нужны файлы и папки
3. Как создавать папки, удалять папки и файлы
4. Как копировать файлы и папки
Раздел 2. Обработка текста на компьютере

Информатика. 4 класс. Корниенко М.М. и др.

Информатика. 4 класс. Корниенко М.М. и др.

Оценка в старшем цикле предполагает сбор, интерпретацию и использование информации о процессах и результатах обучения. Он принимает различные формы и используется для различных целей. Он используется для определения подходящего маршрута для студентов через дифференцированную учебную программу, для определения конкретных областей сложности или силы для данного студента и для тестирования и сертификации достижений. Оценка поддерживает и улучшает обучение, помогая студентам и преподавателям определить следующие шаги в процессе преподавания и обучения.
Наряду с различными стратегиями обучения, различные стратегии оценки будут поддерживать обучение и предоставлять информацию, которая может быть использована в качестве обратной связи, с тем чтобы преподавание и учебная деятельность могли быть изменены таким образом, чтобы наилучшим образом подходить отдельным учащимся. Устанавливая соответствующие и привлекательные задачи, задавая вопросы более высокого порядка и давая обратную связь, которая способствует автономии учащихся, оценка будет поддерживать обучение и обобщать достижения.
Существует несколько важных аспектов оценки компьютерных наук, которые необходимо учитывать: использование аутентичных задач, широта оцениваемых понятий и особая роль компьютеров в обеспечении обучения и измерении производительности. По сравнению с другими предметами, информатика предоставляет уникальную возможность воспользоваться преимуществами онлайн-обучения и компьютеризированной оценки. Учащиеся могут создавать такие программы, как игры, приложения и симуляторы, в среде, которая также собирает данные, анализирует достижения и сообщает о прогрессе как учащимся, так и преподавателям.
Проектная / портфельная оценка курсовой работы может измерять многие результаты обучения информатике, связанные с производительностью. Оценка курсовой работы предоставляет студентам возможность продемонстрировать свое понимание несколькими способами, которые подчеркивают их творчество, интересы и понимание.
Оценка для сертификации
Оценка для сертификации основана на цели, задачах и результатах обучения, указанных в данной спецификации. Дифференциация в точке оценивания достигается путем проведения экзаменов на двух уровнях-обычном уровне и более высоком уровне.
Существует два компонента оценки выпускного аттестата по информатике: i) итоговый компьютерный экзамен и ii) курсовая работа. Оба компонента отражают взаимосвязь между применением навыков и теоретическим содержанием спецификации.
Оценка в конце курса может включать вопросы различного формата и типа. Эти вопросы позволят оценить как основные межсекторальные концепции, так и компьютерную практику и принципы. Вопросы будут основываться на результатах обучения в спецификации; однако любой вопрос может касаться более чем одного результата обучения или требовать от студентов объединения знаний и навыков из нескольких областей спецификации.
Оценка курсовой работы потребует от студентов продемонстрировать мастерство в содержании курса и навыки, которые не легко оценить в конце экзамена курса. Оценка потребует от студентов создать инновационный вычислительный артефакт, а также отчитаться о проделанной работе и процессе. Студенты должны подтвердить, посредством соответствующих цитат и ссылок, источник или автора всей информации или доказательств, взятых из чьей-либо работы. Предполагается, что студенческие работы по обоим компонентам будут представлены в электронном виде и будут отмечены Государственной экзаменационной комиссией (ГЭК).
Оценка обоих компонентов будет согласована с целями спецификации, и оценить степень, в которой студенты:
 понимание того, как вычислительные технологии предоставляют новые способы решения проблем
 использовать вычислительное мышление для анализа проблем, а также для проектирования, разработки и оценки решений
 может читать, писать, тестировать и изменять компьютерные программы
 понимать, как работают компьютеры и составные части компьютерных систем и как они взаимодействуют, включая программное обеспечение, данные, аппаратное обеспечение, средства связи и пользователей
 понимание эволюции компьютерных технологий и оценка этических и социальных последствий использования компьютерных технологий в современных и будущих социальных вопросах
 работать независимо, эффективно общаться и понимать факторы, влияющие на сотрудничество и командную работу
 стать ответственными, компетентными, уверенными, рефлексивными и творческими пользователями вычислительной техники.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.