Информатика. Учебник для 4 класса. Часть 2. Могилев А.В., Могилева В.Н., Цветкова М.С.

Информатика. Учебник для 4 класса. Учебник входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 3—4 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, сборники творческих заданий, учебное пособие для внеурочной деятельности «Робот Вопросик». К учебникам для 3 и 4 классов предусмотрено электронное приложение «Мир информатики» в двух архивных файлах, размещенных на сайте издательства. Обеспечивается формирование у младших школьников основ информационной грамоты, а также универсальных учебных действий с опорой на использование понятий и методов информатики, средств ИКТ в учебной и познавательной деятельности.

Информатика. Учебник для 4 класса. Часть 2. Могилев А.В., Могилева В.Н., Цветкова М.С.

Информатика. Учебник для 4 класса. Часть 2.

. Что такое программирование?
Программирование-это основа вычислений. Программирование-это способность эффективно говорить на языке компьютера, давать ему указания так, чтобы он их понимал. Как и любой язык, компьютеры имеют словарный запас слов и синтаксис, которые они понимают. Многие из этих материалов будут охватывать именно это: как говорить на языке компьютера.
Поток Программирования
Программирование-это больше, чем просто знание словарного запаса компьютера. Программирование-это также процесс, с помощью которого мы создаем компьютерные программы, точно так же, как письмо-это процесс, с помощью которого мы создаем эссе. Это не очень хорошая идея, чтобы написать эссе один раз и представить его без каких-либо изменений, и точно так же мы не пишем код, и он отлично работает в первый раз. Программирование-это итеративный процесс написания кода, попытки его запуска и оценки результатов.
Этот трехэтапный процесс может показаться вам довольно знакомым. Это то, как вы пишете эссе, это то, как вы рисуете картину, это то, как вы решаете математическую задачу; это эффективно, как вы делаете что-либо. Вы пишете эссе, читаете его или показываете учителю, и вы оцениваете его. Вы рисуете картину, показываете ее аудитории или наставнику и планируете, как улучшить свою следующую. Вы пытаетесь решить проблему, вы ищете ответ в книге, и вы оцениваете, соответствует ли ваш метод. Кодирование не сильно отличается от написания, рисования или решения математических задач.
Предварительный Просмотр Главы

Цели Изучения Урока
К концу этой главы,
студенты смогут::
* Участие в основном цикле программирования: трехэтапный процесс;
* Различайте компиляцию и отладку и получите базовое понимание ошибок;
* Написать основные строки кода на Python и распечатать операторы, переменные и некоторые основные методы;
* Написать основные коды, запустить и оценить их в библиотеке черепахи.
Программирование
написание кода через итеративный процесс написания строк кода, попытки их выполнения и оценки результатов.

Рисунок 1.2.1
На этом уроке вы получите свой первый опыт написания реального кода. Мы надеемся, что вы увидите, как легко это может быть, но если это создает проблемы, не отчаивайтесь. 
В то время как вычислительная техника похожа на написание эссе, рисование картин или решение проблем в некоторых отношениях, она также представляет собой совершенно другой способ мышления в других. Это может занять некоторое время, чтобы привыкнуть. Не волнуйтесь! Ты доберешься туда.
После вашего первого опыта написания кода мы перейдем к разговору о выполнении кода и оценке результатов. Мы также коснемся немного о том, как исправить вещи, когда ваш код генерирует ошибки или когда он не работает должным образом. Важно отметить, что мы не ожидаем, что вы полностью поймете все в этой главе, прежде чем двигаться дальше—вы только по-настоящему поймете этот материал, как только вы получите некоторую практику написания, запуска и оценки кода по мере прохождения этой книги. Однако, чтобы действительно быть в состоянии войти в этот процесс, важно сначала иметь некоторое представление о том, как этот процесс выглядит. Эта глава призвана дать вам эту основу.
2. Написание Кода: Строки
В каждом языке, с которым я когда-либо сталкивался, самым основным атомом разработки является строка кода. Строки кода-это отдельные команды, которые нужно передать компьютеру. Цепочки этих линий формируют сложное поведение или инструкции для компьютера, чтобы выполнить.

Представьте, что мы разрабатываем программу, чтобы распечатать список студентов в этом классе. Одна команда дает указание программе захватить профиль студента из какого-либо файла или базы данных. Другой инструктировал бы программу, чтобы захватить имя студента из этого профиля. Другой дал бы указание программе напечатать это имя. Другой инструктировал программу повторять эти три команды для каждого ученика в классе. Связав эти инструкции вместе, компьютер может распечатать весь список классов.
оператор Print
В этом примере следует отметить две важные вещи. Первая-это третья команда: print. Когда мы начинаем программировать, команда print () — это первая фундаментальная вещь, которую нужно понять. Это то, как вы печатаете вывод для вас, чтобы увидеть во время работы. На самом деле, самая первая программа, которую вы разработаете в следующем уроке, — это просто заявление печати.
Работа в небольших кусках
Во-вторых, мы хотим разрабатывать программы небольшими порциями. Вы не можете написать целое эссе от начала до конца, не прочитав абзацы, когда вы их пишете. Вы, вероятно, не будете рисовать картину от начала до конца, не останавливаясь, чтобы получить обратную связь. Кроме того, мы хотим разрабатывать наши программы небольшими порциями, тестируя их, чтобы убедиться, что мы на правильном пути. В этом примере мы могли бы сначала написать программу, которая может напечатать имя одного студента, прежде чем добавлять четвертую команду и печатать их все.
Записывая команды небольшими порциями, мы получаем постоянную обратную связь и можем обнаруживать ошибки на ранних стадиях разработки, а не ждать, пока их будет гораздо сложнее исправить. Мы можем распечатать вещи часто, чтобы проверить, как все работает, а также. Вы попробуете это на следующем уроке.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.