Информатика. УМК для начальной школы. 3-4 классы. Курис Г.Э., Цветкова М.С.

Методическое пособие входит в состав УМК «Информатика» 3-4 классы, авторы: Могилев А. В., Цветкова М. С. Содержит методические рекомендации в соответствии с требованиями ФГОС для планирования и организации обучения в новой информационной среде школы. Представлены: содержание учебного предмета, описание УМК, тематическое и поурочное планирование по курсу информатики для 3–4 классов, таблицы соответствия УМК требованиям ФГОС, планируемые результаты обучения, описание электронного приложения к УМК, в состав которого включены в открытом доступе на сайте издательства файлы мультимедийного пособия «Мир информатики». Для учителей информатики, методистов и администрации образовательного учреждения.

Информатика. УМК для начальной школы. 3-4 классы. Курис Г.Э., Цветкова М.С.

Информатика. УМК для начальной школы. 3-4 классы.

Дальнейшее изучение

Изучение преимуществ и недостатков современных и будущих компьютерных технологий, а самое главное их влияния на людей и общество, поможет студентам развить и усовершенствовать свое понимание того, как использовать компьютерные технологии и информацию этически. Кроме того, студенты будут изучать роль, которую адаптивные технологии могут играть в жизни людей с особыми потребностями, и то, как доступ к компьютерам и технологиям и взаимодействие с ними имеют все возрастающее значение для обществ, демократий и прогресса человечества.
Ссылки на сообщества являются ценным ресурсом для школ и студентов, участвующих в выходе сертификата информатики. Эти связи могут принимать форму участия в программах наставничества в промышленности и местном бизнесе / карьерных программах и программах наставничества в университетах, руководства и участия в местных клубах кодирования или школьных клубах кодирования и сотрудничества с местными общинными группами в целях использования технологий для решения местных проблем.
Образование в интересах устойчивого развития
В Национальной стратегии образования в интересах устойчивого развития на 2014-2020 годы подчеркивается необходимость интеграции образования в интересах устойчивого развития (ОУР) в учебные программы от дошкольного до старшего цикла. Национальная стратегия направлена на обеспечение того, чтобы образование способствовало устойчивому развитию путем предоставления учащимся соответствующих знаний («что»), ключевых навыков и умений («как») и ценностей («Почему»), которые будут мотивировать и наделять их возможностями на протяжении всей их жизни становиться информированными, активными гражданами, которые действуют в интересах более устойчивого будущего.
Информатика поддерживает образование в интересах устойчивого развития, интегрируя ключевые навыки старшего цикла во все его содержательные направления. Многие контексты, используемые для изучения знаний и понимания информатики, дают возможность обсудить практические и этические аспекты вычислительной техники и рассмотреть использование компьютеров и связанных с ними технологий с точки зрения общества.
В разделе 1 практики и принципы информатики рассматриваются в контексте подхода, основанного на социальном, профессиональном и научном контекстах. Студенты оценят, как использование вычислительных технологий влияет на сообщества. В strand 2 учащиеся узнают, как можно разработать решения, использующие мощь компьютеров. Они рассмотрят этические дилеммы и контексты, связанные с использованием компьютеров, включая то, как ресурсы, используемые в жизненном цикле продукта—вода, топливо и электричество—могут повысить энергоэффективность за счет изменения систем и способов работы. В группе 3, когда студенты создают вычислительные артефакты, они оценивают возможности того, как вычислительные технологии могут обеспечить способы защиты природных ресурсов. Например, как можно использовать моделирование для оптимизации систем с целью повышения эффективности и уменьшения разрушительного воздействия энергоемких инфраструктур и систем. На протяжении всего курса студенты будут применять фундаментальные методы и концепции информатики и развивать понимание разнообразной роли компьютерных технологий в обществе и окружающей среде, в которой они живут.
Структура выпускного аттестата Информатика
В спецификации информатики есть три направления: практика и принципы, основные концепции и информатика на практике. Все три нити переплетены и должны изучаться одновременно на разных этапах курса и не должны изучаться в линейном порядке. Навыки и знания, полученные в рамках направлений 1 и 2, применяются к совместным учебным задачам, описанным в разделе 3. Таким образом, прикладные учебные задачи обеспечивают дальнейший практический контекст. Применение учащимися в рамках 3-го направления учебных заданий должно повысить их сложность и изощренность, тем самым развивая и углубляя навыки и знания, полученные в рамках 1-го и 2-го направлений.
Направление 1: практика и принципы
Общие практики и принципы информатики — это поведение и способы мышления, которые используют компьютерные ученые. Эта нить лежит в основе спецификации и является основополагающей для всех видов учебной деятельности. Знакомясь с практикой и принципами, лежащими в основе хорошей практики, студенты развивают свою способность управлять собой и своим обучением по всему предмету.
Нить 2: Основные понятия
Основные понятия информатики представляют собой основные содержательные области в области информатики: абстракция, данные, компьютерные системы, алгоритмы и оценка / тестирование. Студенты занимаются с сквозными понятиями теоретически и практически в этом направлении. По мере развития своих навыков и знаний они занимаются прикладными учебными задачами, описанными в разделе 3. Концептуальное и практическое обучение в классе сочетается с экспериментальным компьютерным обучением в течение двух лет курса.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.