Информатика. Рабочая тетрадь для 4 класса. Часть 2. Могилев А.В., Цветкова М.С. и др

Эта тетрадь поможет тебе закрепить знания, полученные при изучении параграфов учебника, и применить умения в практических работах. Для этого тебе предлагаются разделы:
ЗНАЮ — для закрепления знаний;
УМЕЮ — для фиксации умений;
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ — для самопроверки. Это вопросы и задания к параграфам учебника. В рабочей тетради ты можешь отвечать на вопросы и выполнять задания, заполняя схемы, таблицы и записывая ответы.
Также тебе предлагаются практические задания для самостоятельной работы:

Информатика. Рабочая тетрадь для 4 класса. Часть 2. Могилев А.В., Цветкова М.С. и др

Информатика. Рабочая тетрадь для 4 класса. Часть 2.

Вычислительное мышление-это методология решения проблем, которая может быть автоматизирована и перенесена во все дисциплины. Это позволяет нам решать проблемы, проектировать системы и понимать силу и пределы человеческого и машинного интеллекта. Вычислительные мыслители используют набор основных понятий для обработки и анализа данных и создания реальных и виртуальных артефактов.
Студенты, которые могут мыслить вычислительно, лучше способны концептуализировать, понимать и использовать компьютерные технологии, и поэтому лучше подготовлены к сегодняшнему миру и будущему.
Раннее детство
Aistear, структура учебной программы раннего детства, празднует раннее детство как время благополучия и удовольствия, где дети учатся на опыте, когда они разворачиваются. Тема исследования и мышления-это то, как дети осмысливают вещи, места и людей в своем мире, взаимодействуя с другими, играя, исследуя, задавая вопросы и формируя, проверяя и уточняя идеи. Тема общения заключается в том, чтобы дети делились своим опытом, мыслями, идеями и чувствами с другими людьми с растущей уверенностью и компетентностью, различными способами и для различных целей.

Комплексная программа социального, экологического и научного образования в начальной школе предоставляет детям возможность активно исследовать и исследовать окружающий мир с самого начала.
В ходе своих исследований дети развивают осознанные, критические и научные взгляды, которые признают важность обоснования суждений на основе уважения фактов, точности и разума.
Информатика основывается на языковых навыках, разработанных на начальном уровне. С помощью языка студенты учатся использовать соответствующие последовательности, времена и лексику, чтобы рассказывать и пересказывать истории и личные и процедурные повествования возрастающей сложности. Они учатся использовать тематический язык для передачи информации, объяснения и обоснования своих идей, а также для прогнозирования и осмысления действий, событий и процессов, относящихся к реальным и воображаемым контекстам. Языковые навыки, разработанные на начальном уровне, помогут студентам компьютерных наук оценить важность правильного использования языка и оценить, насколько сильны слова и язык в контексте социальных сетей.
Учебная программа начальной школы по математике направлена на то, чтобы предоставить детям язык и систему, с помощью которых можно анализировать, описывать, иллюстрировать, моделировать и объяснять широкий спектр опыта, делать прогнозы и решать проблемы. Выпускной аттестат информатики основывается на этих навыках, поскольку он помогает студентам мыслить и общаться количественно и пространственно, решать проблемы и распознавать ситуации, в которых математика может быть применена.
Младший цикл
Многие заявления об обучении на младшем цикле сильно связаны с уходом из компьютерной науки, особенно те заявления, которые сосредоточены на решении проблем, дизайне, коммуникации и понимании роли и вклада технологии в общество. Кроме того, ключевые навыки, необходимые для успешного обучения студентов по всей учебной программе на младшем цикле, имеют отношение к окончанию курса информатики. Это:
Быть грамотным

быть нумерованным
Управлять собой

быть творческим
Оставаться здоровым

работать с другими
Управление информацией и мышление 

общение
Таблица 1: ключевые навыки младшего цикла многие предметы младшего цикла и краткосрочные курсы имеют тесные связи с информатикой, в частности математикой, естественными науками, CSPE и короткими курсами по кодированию и цифровой грамотности.

Старший цикл
Многие предметы старшего цикла имеют тесные связи с информатикой. Вычислительное мышление-это мыслительный процесс (или навык человеческого мышления), который использует аналитические и алгоритмические подходы для формулирования, анализа и решения проблем. В то время как выравнивание информатики с предметами STEM очевидно, стратегии, изученные в информатике, также относятся к обучению в других предметах. Например, информатика имеет общие черты с изучением языка, поскольку такие аспекты, как распознавание образов, синтаксис, текстовый анализ и формирование аргументов, относятся к обеим областям изучения. Информатика обеспечивает контекст для студентов, чтобы развивать метакогнитивные навыки, которые будут поддерживать их, как они берут на себя ответственность за свое собственное обучение.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.