Информатика. Рабочая тетрадь для 4 класса. Часть 2. Матвеева Н.В., Челак Е.Н. и др.

УМК для 4 класса также включает учебник, контрольные работы, методическое пособие для учителя, электронное приложение на сайте издательства. УМК для 4 класса обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого — сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на персональном компьютере. Соответствует ФГОС начального общего образования.

Информатика. Рабочая тетрадь для 4 класса. Часть 2. Матвеева Н.В., Челак Е.Н. и др.

Информатика. Рабочая тетрадь для 4 класса. Часть 2.

Почти каждая программа, которую мы пишем, также в значительной степени определяется ее отношением к входу и выходу. Вход-это все, что мы вкладываем в программу, чтобы она работала, а выход-это то, что программа дает нам взамен. Обычно мы не собираемся писать программы, которые делают одно и то же каждый раз, когда они используются—обычно мы собираемся писать программы, которые обрабатывают ввод каким-то образом, обеспечивая вывод, который соответствует входу.

Вход может поступать из многих мест. Очень часто мы имеем дело с пользовательским вводом. Чтобы взять простой пример, подумайте о базовом текстовом процессоре, таком как Notepad или TextEdit. Пользователь вводит клавиши, и в ответ программа показывает буквы, которые были нажаты. Вход-это клавиши, которые нажал пользователь; выход-это буквы, отображаемые на экране. Все, что пользователь делает на экране компьютера, вводится пользователем, а все, что отображается на экране компьютера, выводится.
Вход не обязательно должен быть от человека, хотя. Когда веб-браузер извлекает веб-сайт из интернета,например, содержимое веб-сайта будет входным, а отображение сайта на экране будет выходным. Когда текстовый процессор открывает файл с вашего рабочего стола, содержимое файла будет вводиться в программу,а отображение документа будет выводиться.
Выход не просто должен быть на экране, либо. Например, когда ваш телефон получает входящий вызов, информация о вызове является входом в телефон, а телефонный звонок-выходом. Или, когда вы создаете новый документ и нажимаете кнопку «Сохранить» в первый раз, содержимое документа, которое вы ввели, становится входным, а сохраненный файл-выходным.
Компилировать
Чтобы перевести читаемый человеком компьютерный код в инструкции, которые компьютер может выполнить. В потоке программирования это работает как проверка кода, написанного пользователем, чтобы убедиться, что он имеет смысл для компьютера.
Исполнение
Запуск некоторого кода и его фактическое выполнение операций.
На общем уровне вход в некоторый код-это то, что существует до запуска кода, а выход-это то, что код производит в результате выполнения. Когда мы пишем код, мы даже обнаруживаем, что постоянно имеем дело с вводом и выводом между различными частями наших собственных программ. Вывод некоторого кода, который мы пишем, становится входом в какой-то другой код.
Компиляция и выполнение
Наконец, последние два термина, которые вам нужно знать, прежде чем мы начнем, — это компиляция и запуск. Компиляция и запуск-это две вещи, которые мы делаем для кода, который мы написали, чтобы увидеть, работает ли он так, как мы планируем.
Компиляция — это как чтение кода и поиск ошибок в том, как мы его написали. Это похоже на корректуру, которую вы бы сделали на эссе. Вы можете просто посмотреть на текст и посмотреть, есть ли с ним проблемы, например, неправильно написанные слова или соединения запятой. Код имеет более строгий синтаксис, чем эссе, поэтому мы полагаемся на другие компьютерные программы, называемые компиляторами, чтобы сделать это за нас. Они читают в коде и дают нам знать, какие проблемы они находят. Если нет никаких проблем, они создают программы, которые могут быть запущены.
Выполнение происходит тогда, когда программа фактически запущена. Просто потому, что какой-то код скомпилирован в программу, это не значит, что он на самом деле будет делать то—что мы хотим-это
просто означает, что то, что мы сказали ему сделать, имеет смысл. Например, представьте, что мы написали программу, которая добавила бы два числа, но вместо этого мы случайно поставили знак вычитания вместо знака сложения. Код по-прежнему имеет смысл во время компиляции, он просто делает неправильные вещи.
Чтобы использовать аналогию, представьте, что вы даете своему другу указания, где найти форму в вашем офисе. Вы пишете указания на листе бумаги и вручаете их ей. Она перечитывает их и проверяет, имеют ли они смысл. Возможно, она не может разобрать то, что вы написали, или хочет получить дополнительные разъяснения по конкретному шагу. Это похоже на компи-ляцию-она проверяет, имеют ли указания смысл, прежде чем пытаться их выполнить. Затем, когда она удовлетворена ими, она пытается фактически выполнить их. Однако это не гарантирует, что она будет успешной: возможно, форма не там, где вы сказали, или, возможно, один из шагов, которые имели смысл на бумаге, не имеет смысла, когда она находится в офисе. Это похоже на выполнение кода: фактически выполнение шагов.
Мы должны отметить, что это описание компиляции и выполнения с точки зрения того, как вы пишете код и строите программы. На самом деле компиляция кода на самом деле служит более значительному набору целей, чем это. Компиляция преобразует код, который вы пишете, в низкоуровневые типы команд, которые компьютер действительно понимает. Однако этот уровень детализации выходит за рамки введения в вычислительный класс. Для программирования, которое вы на самом деле будете делать, это определение компиляции и выполнения должно быть прекрасным.
Вы можете заметить, что компиляция кажется потенциально необязательной. В конце концов, ваш друг может пойти и попытаться следовать вашим указаниям, даже не читая их сначала. Компиляция более важна при полном определении того, что она включает, но вы правы, что она потенциально может быть пропущена. Мы называем языки, требующие компиляции, «статическими» или «компилируемыми» языками, а языки, не требующие компиляции, — «динамическими» или «интерпретируемыми» языками. Тем не менее, даже с динамическими языками мы часто имитируем рабочий процесс статических языков. Скорее всего, вы не столкнетесь с различиями между ними до гораздо более поздних исследований в области вычислительной техники.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.