Информатика и ИКТ. 4 класс. Методическое пособие. Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Методическое пособие для учителей по информатике и информационно-коммуникативным технологиям («Информатика и ИКТ») (4 класс) учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» разработано на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарта второго поколения) и программы по учебным предметам, с учетом особенностей дидактического обеспечения курса. Методическое пособие к учебнику информатики для 4 класса содержит: программу курса 4 класса, примерный тематический план на каждое полугодие, подробные рекомендации по проведению уроков, комментарии ко всем заданиям учебника.

Информатика и ИКТ. 4 класс. Методическое пособие. Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Информатика и ИКТ. 4 класс. Методическое пособие.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
Компьютерное оборудование-это физические части или компоненты компьютера, такие как монитор, мышь, клавиатура, компьютерное хранилище данных, жесткий диск (HDD), графические карты, звуковые карты, память (RAM), материнская плата и т. д., Все из которых являются физическими объектами, которые являются материальными. Программное обеспечение, обычно известное как программы, состоит из всех электронных инструкций, которые говорят аппаратному обеспечению, Как выполнить задачу. Эти инструкции исходят от разработчика программного обеспечения в форме, которая будет принята платформой (операционная система + Процессор), на которой они основаны. Системное программное обеспечение: помогает запустить компьютерное оборудование и саму компьютерную систему. Прикладное программное обеспечение: позволяет пользователям выполнять одну или несколько задач. Программное обеспечение обычно создается (пишется) на языке программирования высокого уровня, который (более или менее) читается людьми. Компьютеры в классе включают любую цифровую технологию, используемую для улучшения, дополнения или замены традиционной учебной программы. Поскольку компьютеры стали более доступными, недорогими и мощными, спрос на эту технологию увеличился, что привело к более частому использованию компьютерных ресурсов в классах и снижению отношения учащихся к компьютерам в школах. Студенты с особыми требованиями достигают новых уровней обучения за счет использования робототехники в классе.
2.11 КОНЕЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Ответьте на следующие вопросы
1. Каковы различия между компьютерным оборудованием и программным обеспечением?
2. Опишите любые два устройства ввода компьютеров?
3. Опишите любые два устройства выхода компьютеров?
4. Опишите поколения компьютеров?
5. Опишите типы компьютеров?
6. Каковы различия между аналоговыми и цифровыми компьютерами?
7. Для чего используется системное программное обеспечение?
8. Упомяните любые пять прикладных программ?
9. Опишите языки программирования высокого уровня?
10. Использование компьютеров в школах?
11. Опишите роль робота в специальном образовании?
12. Опишите операционные системы с примерами?

2.12 ОТВЕТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ВАШЕГО ПРОГРЕССА
1. программа 14) записная книжка компьютер 27) Интернет
2. Жесткий диск 15) Slimeline модели 28) мультимедиа
3. Atrificial Intelligenc 16) Персональный Компьютер
4. Мега байт 17) сервер
5. в устройствах положить 18) протокол
6. Чарльз Бэббидж 19) большой географический район
7. Герман Холлерит 20) Малый
8. 2005 21) программа
9. Тим бернеу-ли 22) защищает от вируса
10. 2009 23) вредоносные программы
11. 24) Системное Программное Обеспечение
12. Искусственный Интеллект 25) Вспышка
13. Аналог 26) 2015

БЛОК III МИКРО-ОБУЧЕНИЕ
Структура
3.1 введение
3.2 задачи
3.3 Микро-Обучение
3.3.1 возникновение и развитие микро-обучения
3.3.2 значение микро-обучения
3.3.3 определения микро-обучения
3.3.4 сравнение микро-обучения и традиционного обучения
3.3.5 допущения микро-обучения
3.3.6 принципы, лежащие в основе микро-обучения
3.3.7 характеристики микро-обучения
3.3.8 этапы микро-обучения
3.3.9 Проверьте Свой Прогресс
3.4 микро-учебный цикл
3.4.1 Индийская модель микро-обучения
3.4.2 этапы микро-обучения
3.4.3 достоинствах обучения
3.4.4 ограничения обучения
3.4.5 Проверьте Свой Прогресс
3.5 обучение навыкам и деятельности
3.5.1 оценка в микро-обучении
3.5.2 описание навыка подкрепления
3.5.3 описание навыка объяснения
3.5.4 описание навыка вариации стимула
3.5.5 описание умения задавать вопросы
3.5.6 описание зондирующего допроса
3.5.7 умение пользоваться доской
3.5.8 умение демонстрации
3.5.9 связь практики (интеграция педагогических навыков)
3.5.10 необходимость применения практики линков в микро-обучении
3.5.11 проверьте свой прогр ss
3.6 подведем итоги
3. 7 блок — Окончание мероприятия
3. 8 ответов для проверки вашего прогресса
3.9 Рекомендуемая Литература
3.1 введение
Микроучинг-это отличный способ развить навыки и уверенность в себе, испытать целый ряд стилей чтения лекций/репетиторства, а также научиться и практиковать конструктивную обратную связь. Микроучинг дает преподавателям возможность спокойно поставить себя «под микроскоп» небольшой групповой аудитории, а также наблюдать и комментировать выступления других людей. В качестве инструмента для подготовки учителей, микроучинг обучает поведению и навыкам преподавания в малых группах с помощью видеозаписей. В защищенной среде друзей и коллег учителя могут опробовать короткий фрагмент того, что они обычно делают со своими учениками, и получить хорошо продуманную коллегиальную обратную связь. Сеанс микроучения-это возможность принять новые стратегии преподавания и обучения и, взяв на себя роль студента, получить представление о потребностях и ожиданиях студентов. Это хорошее время, чтобы учиться у других и обогатить свой собственный репертуар методов обучения. Микроучинг-это организованный метод практического обучения, который включает в себя небольшую группу наставников / инструкторов, которые наблюдают друг за другом, учат, обеспечивают обратную связь и обсуждают друг с другом сильные стороны своих презентаций и потенциальные области для улучшения. В этом блоке мы будем иметь дело со значением, определением микро-обучения, микро-обучающего цикла, навыков и компонентов микро-обучения, эпизодов и практики связи .

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.