Информатика и ИКТ. 4 класс. Методическое пособие по совместному использованию учебника «Информатика и ИКТ» с учебниками по математике и окружающему миру. Бененсон Е.П.

Данное пособие является дополнением к методическому пособию к учебнику «Информатика и ИКТ», 4-й класс (третий год обучения), авторов Е.П. Бененсон, А.Г. Паутовой. Пособие содержит алгоритмы вычислений и большое количество заданий (с разбором) по темам: организация информации в виде дерева (по материалам учебников «Математика» и «Окружающий мир», 4-й класс) и алгоритмы решения текстовых задач (на основе учебников «Математика», 4-й класс). Пособие предназначено для учителей начальной школы и преподавателей информатики.

Информатика и ИКТ. 4 класс. Методическое пособие по совместному использованию учебника «Информатика и ИКТ» с учебниками по математике и окружающему миру. Бененсон Е.П.

Информатика и ИКТ. 4 класс.

Навыки преподавания, которые развиваются на уроках микро-обучения, должны оцениваться или наблюдаться сверстниками или руководителями. В качестве критерия используется рейтинговый график.
Проблема оценки эффективности микро-обучения гораздо сложнее. Более важный вопрос заключается в том, приводит ли опыт микро-преподавания к улучшению навыков преподавания в обычном классе.
Аллен и Райан (1969) дали оценочный лист для оценки навыка подкрепления. Он состоит из четырех измерений навыка подкрепления.
1. Правильные ответы студента хвалят или вознаграждают, говоря «отлично», «хорошо», «отлично» и т. д.
2. Учитель использует невербальные сигналы (улыбку), чтобы подбодрить своих учеников.
3. Учитель дает зачет ученикам, отвечающим на вопрос частично правильно.
4. Учитель ссылается на положительные стороны ученика-это предыдущие ответы.

3.5.2 ОПИСАНИЕ НАВЫКА ПОДКРЕПЛЕНИЯ
Подкрепление увеличивает вероятность того, что цель возникнет снова. В классной ситуации учитель может использовать различные методы, чтобы укрепить поведение студентов, в то время как положительное подкрепление, данное в принудительном порядке, является более сильным, чем поведение студентов. Отрицательное подкрепление может вызвать подражание ученика.
Компоненты, участвующие в усилении, являются следующими.
1. Положительное вербальное подкрепление (ПВР)
Учитель дает положительное подкрепление через различные словесные выражения. Учитель принимает чувства ученика, чем он получает учеников, говоря «очень хорошо», «хорошо сделано», «продолжайте» и т. д.
2. Положительное невербальное подкрепление (PNVR)
Учитель поощряет учеников с помощью мимики движений своей руки и тела. Учитель дает определенные невербальные выражения, такие как» держа голову», «пожимая руку» и т. д.
3. Отрицательное вербальное подкрепление (NVR)
Учитель уменьшает изменения реакции, происходящие снова, указывая на ошибки человека. Тогда учитель должен избегать обескураживающих выражений типа «мне не нравится ваше поведение»,» Нет», «неправильно» и т. д.
4. Нативное невербальное подкрепление (NNVR)
Этого вида деятельности следует избегать именно в классе. Это происходит из-за неправильного поведения студентов внутри класса. Учитель пренебрегает ответами учеников, часто «не поощряя, давая шанс на ответ» и т. д.
5. Писать школьники отвечают на черной доске (У. П. А. Б)
Это очень хороший метод активного участия учеников в занятиях. Давая ему возможность писать ответы на черной доске часто, чтобы получить живой класс. Это следует поощрять.

Умение задавать вопросы является важным навыком, который должен быть развит любым учителем. Это тем более важно для преподавателя информатики, что анкетирование стимулирует мышление студентов, проясняет понятия и, следовательно, вносит значительный вклад в преподавание и изучение информатики. Хорошие вопросы могут служить многим целям, как данный удар.
• Вопросы стимулируют мышление.
* Вопросы направляют мыслительный процесс
* Вопросы бросают вызов студентам
* Вопросы помогают вспомнить и соотнести соответствующие концепции, факты и принципы
* Вопросы обеспечивают активное участие студентов в опоре
* Вопросы привлекают внимание студентов, сосредоточенное на теме
• Вопросы вызывают любопытство студентов.

Зондирование используется, когда ответ студентов правильный, но недостаточный, потому что ему не хватает глубины. Задавая ряд вопросов об ответе, данном На первый вопрос. Такие техники, которые имеют дело с ответами ученика на ваш вопрос, включены в навык зондирующего опроса. Пять составляющих навыка зондирования допроса являются
1. Вызвав техника
Побуждение-это техника зондирования или проникновения глубоко в первоначальную реакцию ученика и приведения его от отсутствия реакции к ожидаемой реакции. Это предполагает, что учитель дает подсказки или подсказки ученику и задает наводящие вопросы.
2. Поиск дополнительной информации
Он состоит в том, чтобы попросить ученика предоставить дополнительную информацию для приведения первоначального ответа к критериальному уровню или ожидаемому уровню.
3. Перефокусировка
Эта техника состоит в том, чтобы дать возможность ученику увидеть свою реакцию по отношению к другим подобным ситуациям. Она требует от ученика соотнести вполне приемлемый ответ с другими уже изученными им темами.
4. Повторный прием направление
Техника перенаправления включает в себя постановку или направление одного и того же вопроса нескольким ученикам для ответа. Это в основном используется с целью зондирования и для увеличения участия учащихся.
5. Повышение критической осведомленности техника
Эта техника в основном включает в себя вопрос «как» и «почему» совершенно правильного или ожидаемого ответа. Он используется, чтобы получить обоснование для ответа.

СВЯЗЬ ПРАКТИКИ (ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАВЫКОВ)
Когда мастерство было достигнуто в различных навыках, учитель-стажер может обучать навыкам вместе. Эта отдельная учебная программа для интеграции различных изолированных навыков известна как «практика связи»
это помогает стажеру эффективно передавать все навыки, полученные в ходе микро-учебных занятий.
 это помогает преодолеть разрыв между обучением изолированным навыкам преподавания и реальной педагогической ситуацией, с которой сталкивается ученик-учитель. U желательное количество учеников: 15-20 u предпочтительная Продолжительность: 20 минут. u желательное количество навыков: 3-4 навыка
* Связать практику или интеграцию навыков можно двумя способами; интеграция в части 3 или 4 педагогических навыков интегрируется и переносится ими в урок продолжительностью 15-20 минут. И снова 3 или 4 навыка интегрируются и переносятся все навыки на один урок интеграция в целом ученик учитель интегрирует все индивидуальные навыки преподавания взяв их в целом и перенеся их в реальную педагогическую ситуацию.
НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРАКТИКИ ЛИНКОВ В МИКРО-ОБУЧЕНИИ
Практика Link — это мост между микрообучением и преподаванием полного класса, где навыки микрообучения эффективно интегрируются и передаются.
Есть большой контраст между обучения и преподавательской класс. В микроучинге существует процесс сокращения с точки зрения размера классной комнаты, навыков, объема урока, времени и т. д. Микро-обучение практикуется в стимулированных условиях. В макро-обучении помимо наличия макроэлементов существуют также проблемы управления классом. В практике Линка слушателям предоставляется возможность обучать реальных учеников.
Существует много методов для практики ссылок. Один из методов заключается в том, что после отработки трех дополнительных навыков по отдельности, обучаемый может объединить все три дополнительных навыка в уроке продолжительностью 10 минут. Затем он практикует еще три дополнительных навыка отдельно и связывает их. Затем он объединяет все шесть вспомогательных навыков в одном уроке продолжительностью 15 минут. И так далее, пока все суб-навыки не будут объединены в макро-уроке продолжительностью 40 минут и обучении полному классу.
Занятия по линк-практике проводятся примерно с 20 учениками в течение обычного периода занятий, т. е. 20 минут. Стажер готовит серию из восьми коротких уроков на одном блоке и преподает каждый урок в течение 20 минут, используя соответствующие навыки, характерные для содержания. Количество уроков, используемых в практике ссылок, является гибким, но выбранная тема должна быть адекватно освещена. Преподавательские навыки, а именно «набор индукции» и закрытия не могут быть использованы в микроучинг сессии в изоляции. Таким образом, в практике lстажеры также включают эти навыки. В конце каждого урока, стажер должен получить обратную связь об уроках.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.