Тесты по информатике. 3 класс. Часть 2. Крылова О.Н

Сборники предназначены для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Информатика в играх и задачах» (авт. А.В. Горячев, К.И. Горина, Т.О. Волкова). Они могут быть использованы учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают. Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса информатики, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.

Тесты по информатике. 3 класс. Часть 2. Крылова О.Н

Тесты по информатике. 3 класс. Часть 2. Крылова О.Н

НЕОБХОДИМОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ
«Образование имеет важное значение как для занятости, так и для предпринимательства»
В мировой автомобильной промышленности почти все основные системы, такие как трансмиссия двигателей, силовые агрегаты, системы взлома, управляются с помощью компьютеров
Исходя из приведенных выше немногочисленных из миллионов утверждений, классному обучению в школах следует уделять серьезное внимание по его достоинству и обеспечить футуристическое, технологически ориентированное образование. Технологический прогресс и промышленные соревнования заставляют каждого быть активным на колесах революций. В результате, согласно теории «выживания наиболее приспособленных», наиболее приспособленный человек, который является приспособительным и адаптивным по своей природе, сливается как успешный человек в разгар ускоряющихся изменений, быстро развивающейся технологии и внезапного толчка на глобальную сцену. Глобальные изменения в значительной степени оказывают свое влияние на образовательные учреждения. Проблемы, с которыми сталкивается индустрия образования в эпоху знаний, в первую очередь связаны с
— обеспечение более широкой доступности
— обеспечение постоянной актуальности курса
— обеспечение качества
Вышеуказанные проблемы решаются с уверенностью только с помощью компьютеров. Использование компьютеров неизбежно, и это стало необходимым электронным устройством в жизни каждого человека. В то же время его прогресс находится в геометрической пропорции. ЗАДАЧИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ
Задачи обучения компьютерам в основном состоят из двух частей. Те студенты, которые заканчивают учебу в школах, должны быть оснащены профессиональными навыками, чтобы помочь им получить работу — это один из факторов. Другой фактор заключается в том, что учебное сообщество, которое идет на высшее образование, должно быть обеспечено хорошей и прочной основой информатики в самой школе. Любое количество курсов информатики без предвидения будущего будет бесполезно. Следовательно, цели преподавания информатики в школах должны иметь те виды учебной деятельности, в которых общество непосредственно нуждается, а также знания, которые будут необходимы для будущего развития, должны быть переданы учащимся. Учитель, являющийся фасилитатором, должен прививать обучающееся общество, научный характер, который вооружает их для решения проблем в их будущем.
1.3.4 ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ ПРОГРЕСС
Примечание: а) напишите свои ответы в пространстве, приведенном ниже
b) сравните свои ответы с теми, которые даны в конце блока.

ТАКСОНОМИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ БЛУМА
Задачи преподавания информатики в школах заключаются в следующем:
Цели-это конкретный и точный поведенческий результат обучения атопии. Основные цели преподавания информатики должны обеспечивать более полное соответствие между требованиями отрасли и результатами деятельности сектора образования с акцентом на потребности в качестве. Преподавание компьютеров должно оказывать феноменальное воздействие на учащихся. Она сложна по своей природе. Следовательно, учитель, фасилитатор должны впитывать в учащихся инициативы, запросы, аналитические и всесторонние способности.
Приобретение знаний, адаптация и полезность являются главными лозунгами современного общества обучения. Следовательно, изучение компьютеров в школе-это необходимость часа.
Все человеческие процессы можно разделить на три уровня следующим образом: деятельность, связанная с головой-когнитивная область
Деятельность, связанная с аффективной областью сердца
Деятельность, связанная с психомоторной областью рук
Когнитивная область аффективная область психомоторная область
1. Знание 1. Прием 1. Импульс
2. Понимание 2. Ответ 2. Манипуляция
3. Приложение 3. Оценка 3. Контроль
4. Анализ 4. Концептуализация 4. Координация
5. Синтез 5. Организация 5. Натурализация
6. Оценка 6. Характеристика 6. Формирование Привычки

1.4.1 ЦЕЛИ КОГНИТИВНОЙ ОБЛАСТИ
1. Знание: действительно знание работает на уровне обучения памяти. Это связано с предварительно изученной вещью. В этом признании широкой области предварительно изученного предмета от любого факта к целой теории приходит. При распознавании происходят два психических процесса.
Таким образом, в этой цели студенты собирают знания о фактах, принципах, отношениях, идеях, процессах, аксиомах, постулатах,определениях, гипотезах и историческом порядке предмета. 
2. Понимание: способность понимания называется пониманием. При этом происходит точное принятие любого сообщения, изменение его на другую форму и припоминание без централизации. Он может быть очищен, разделив его на следующие три состояния.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.