Тесты по информатике. 3 класс. Часть 1. Крылова О.Н.

Данные пособия полностью соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Сборники предназначены для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Информатика в играх и задачах» (авт. А.В. Горячев, К.И. Горина, Т.О. Волкова). Они могут быть использованы учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают. Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса информатики, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.

Тесты по информатике. 3 класс. Часть 1. Крылова О.Н.

Тесты по информатике. 3 класс. Часть 1. Крылова О.Н.

Цель преподавания информатики в школе состоит в том, чтобы дать возможность студенту усвоить основные знания, необходимые для дальнейшего изучения информатики и связанных с ней технологий, и понять их применение. Также это должно помочь учащимся приобрести навык практической полезности, развить способность мыслить дальше и применять эти навыки в реальных жизненных ситуациях. Поскольку технология заставляет мир сжиматься день ото дня, важно, чтобы студенты были осведомлены о модернизации, наряду с социальной жизнью, промышленности, сельского хозяйства, национальной обороны, национальных и международных дел. Ни одно поле в мире в настоящее время не может претендовать на то, чтобы быть свободным от технологического прикосновения; и с технологией можно достичь любой высоты. Информатику в школьных предметах следует рассматривать как
1. Совокупность знаний
2. Отношение к жизни, мышлению и росту
3. Инструмент для работы человека
Чтобы помочь студентам достичь вышеуказанных качеств, количество содержания, предмет курса должны иметь определенные качества.
4. Уместность :
5. Осуществимость : 
Преподавательская учебная деятельность, осуществляемая в соответствии с этими направлениями, позволяет студентам приобретать правильные знания и практиковать их. Приобретение знаний и применение навыков делают человека способным человеком. Знания + навыки (соответствующие) = способности
Здесь знание также включает в себя более сложный процесс отношения и суждения, а навыки относятся к оперативным методам решения проблем. 1.3.1 цели преподавания информатики преподавание информатики должно быть направлено на
* Предоставить студентам фундаментальные знания.
* Дать студентам понять соответствующие знания и навыки в области компьютерных наук.
* Развивайте в них навыки мышления и анализа
* Привить умение рассуждать и синтезировать
* Создание интереса и научного отношения.
* Вызвать в них жажду приобретения знаний.
* Развивать коммуникативные навыки и мягкие навыки.
* Определить их эмоциональный интеллект
* Вооружите их навыком использования компьютеров.
* Помочь студентам применить полученные знания в учебной деятельности.
* Помогите студентам достичь процесса мышления.
* Сделайте студентов связать знания в режиме реального времени применения.
* Привить студентам умение приобретать знания, создавать знания и делиться своим опытом.
* Выкапывать скрытые таланты у студентов.
* Заставьте студента приобрести навыки инициативности.
* Развивайте в студентах способность к сотрудничеству, поиску и координации.
* Создайте командный дух
* Обучить студентов понимать и выявлять проблемы и проблемы прямые или косвенные и анализировать их, кодировать и декодировать для компьютерной обработки.
* Помогите студентам достичь навыка решения проблем.
* Помогите им обладать способностью к локальному и глобальному доступу к информации.
* Предоставить им профессиональные навыки
* Обеспечить самооценку, чувство принятия и обмена качествами
* Прививать гражданственность и любовь к обществу и нации
* Содействовать взаимопониманию на местном и глобальном уровнях.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.