Ответы и решения к учебнику «Информатика (в играх и задачах)» в 2 ч. 3 класс Горячева А.А. и др.

В учебном пособии решены задачи и упражнения из учебника «Информатика в играх и задачах» 3-й класс, в 2-ч частях Горячева А.В. и др. Пособие адресовано родителям, которые смогут помочь своему ребенку в решении домашних заданий, проконтролировать правильность их выполнения и степень усвоения материала. При правильном использовании этих учебных пособий родители могут быть домашними репетиторами по всем основным дисциплинам начальной школы.

Ответы и решения к учебнику «Информатика (в играх и задачах)» в 2 ч. 3 класс Горячева А.А. и др.

Ответы и решения к учебнику Информатика в 2 ч. 3 класс

Содержание курса блок I: цели и задачи преподавания информатики
Цели и задачи преподавания информатики-расцветает таксономия образовательных целей-преподавание информатики на разных уровнях: начальном, среднем и высшем среднем уровнях-достижение целей преподавания информатики. Блок II: аппаратное и программное обеспечение компьютеров
Аппаратные компоненты компьютера-устройства ввода и вывода-типы компьютеров-история компьютеров-сетевая связь-компьютерные вирусы-защитные меры. Программное обеспечение: определение-системное программное обеспечение-прикладное программное обеспечение-языки программирования высокого уровня — использование компьютеров в школах. Блок III: микро-обучение
Микро-обучение-смысл, определение-характеристики микро-обучения-особенности индийской модели микро-обучения-микро-цикл обучения-шаги в микро-цикле обучения-практика соответствующих навыков-подкрепление — стимул вариации-объяснение-зондирование вопросов-демонстрация-умение использовать черную доску-потребность в уроке связи в микро-обучении.
Блок IV: методы обучения
Годовой план, план подразделения: подготовка и использование плана подразделения, план урока: важность плана урока, написание учебных целей и планирование конкретных поведенческих изменений. Лекция-демонстрация-решение задач-проектный метод-научный метод-аналитические и синтетические методы. Индуктивно-дедуктивные подходы в обучении информатике. Индивидуальная инструкция-программируемая инструкция-компьютерная инструкция (ЦАИ), этапы разработки ЦАИ, режимы ЦАИ, преимущества ЦАИ, ограничения ЦАИ, роль преподавателя в ЦАИ-компьютерная управляемая инструкция. Блок V: Учебные Пособия
Учебные материалы или учебные пособия: черная доска-диаграммы-карты-графики-диаграммы-визуальные носители-интерактивная белая доска-презентация Power Point (мультимедийная презентация-подготовка и использование учебных носителей). Блок VI: последние тенденции в области информационных технологий
Мультимедиа-публикаций-интернет и его использования-электронное обучение: определение, смысл, способы электронное обучение, особенности дистанционного обучения, электронных средств обучения, преимущества дистанционного обучения-виртуальной образовательной-веб-включен/обучения-телеконференции-видеоконференций.
Блок VII: оценка в области компьютерных наук
Концепция оценки-цели, основанные на оценке-инструменты и методы оценки. Оценка для достижения, диагностики и прогнозирования-формирующая и суммирующая оценка-Сортировочная модель — компьютерная оценка-On line экспертиза. Электронная оценка: определение, виды электронной оценки-риск, связанный с использованием электронной оценки-ограничения электронной оценки. ПРАКТИКУМ
Practice практика минимум пяти навыков по микро-обучению.
Preparation подготовка плана подразделения
 Подготовка плана урока
Linear линейное программирование (минимум 20 кадров)
Multimedia мультимедийная презентация (минимум 20 слайдов)
Identification идентификация и каталогизация трех веб-сайтов, относящихся к установленной школьной программе
Сравнительная оценка любых двух веб-страниц, относящихся к одной и той же единице школьной программы
Блок I цели и задачи преподавания информатики структура
1. 1 Введение
1.2 цели
1.3 цели и задачи преподавания информатики
1.3.1 цели преподавания информатики
1.3.2 необходимость преподавания информатики
1.3.3 задачи преподавания информатики
1.3.4 Проверьте Свой Прогресс
1.4 таксономия Блума образовательных объектов
1.4.1 цели когнитивной области
1.4.2 цели аффективной области
1.4.3 задачи психомоторной сферы
1.4.4 Проверьте Свой Прогресс
1.5 преподавание информатики на разных уровнях школ.
1.5.1 первичный
1.5.2 вторичного
1.5.3 Высшее Среднее Образование
1.5.4 Проверьте Свой Прогресс
1.6 место информатики в программе высшего среднего образования.
1.6.1 важность преподавания информатики в Высшей средней школе
1.6.2 преподавание информатики по отношению к другим школьным предметам уровень
1.6.3 Проверьте Свой Прогресс
1.6.4 ответы для проверки вашего прогресса
1.7 подведем итоги
1.8 блок — Окончание мероприятия
1.9 ответы для проверки вашего прогресса
1.10 Рекомендуемая Литература
1.1 введение
Компьютерные науки являются неотъемлемой частью нашей жизни, формируя практически все, начиная от объектов вокруг нас и заканчивая способами, которыми мы общаемся, путешествуем, работаем и играем. И компьютерная революция только началась-компьютерная наука теперь является ключевым стимулом для открытий и инноваций в большинстве других областей деятельности, что делает ее невероятно актуальным курсом обучения. Компьютерные ученые изобретают будущее, разрабатывая архитектуры и методы для более продвинутых вычислений, а также разрабатывая приложения, которые работают в этих рамках. Его области можно разделить на различные теоретические и практические дисциплины. Некоторые области, такие как теория вычислительной сложности (которая исследует фундаментальные свойства вычислительных и трудноразрешимых задач), очень абстрактны, в то время как такие области, как компьютерная графика, подчеркивают реальные визуальные приложения. В то же время в других областях основное внимание уделяется проблемам внедрения вычислений. Например, теория языка программирования рассматривает различные подходы к описанию вычислений, в то время как само изучение компьютерного программирования исследует различные аспекты использования языка программирования и сложных систем. Взаимодействие человека и компьютера рассматривает проблемы, связанные с тем, чтобы сделать компьютеры и вычисления полезными, полезными и универсально доступными для людей. В этом разделе подробно изучаются цели , потребности, важность и задачи преподавания информатики, таксономии Блума. Кроме того, речь идет о преподавании информатики на разных уровнях, месте информатики в школьной программе и преподавании информатики по отношению к другим школьным предметам.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.