Информатика. Учебник для 3 класса. Часть 2. Матвеева Н.В., Челак Е.Н. и др

Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочие тетради, методическое пособие для учителя, электронное пособие на CD-ROM, обеспечивающее освоение учащимися основных навыков работы на компьютере, и комплект плакатов. УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого — сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере.

Информатика. Учебник для 3 класса. Часть 2. Матвеева Н.В., Челак Е.Н. и др

Информатика. Учебник для 3 класса. Часть 2.

ВАЖНОСТЬ ИНФОРМАТИКИ В ОБРАЗОВАНИИ
Цель образования в высших средних школах-создать такую атмосферу, благодаря которой учащиеся смогут приобрести знания в области информатики, навыки применения и правильного отношения, которые помогут им быть полезными гражданами в обществе.
Кроме того, преподавание информатики в высших средних школах должно помочь учащимся понять глобальное функционирование информатики и действовать локально для удовлетворения своих потребностей. Преподавание информатики должно в первую очередь помочь студентам в следующих факторах.
Изучение информатики дает студентам возможность мыслить разносторонне и решать любые проблемы, связанные с компьютером. Такое отношение к решению проблем должно помочь им развить критическое мышление. Они должны обладать способностью анализировать и аргументировать критические вопросы, чтобы помочь себе и обществу.
Учащиеся должны выработать отношение к выявлению и приобретению правильного вида знаний и навыков, которые требуются обществу в современную эпоху технологий.
Ученики должны быть обучены развитию науки, чтобы оценить технический прогресс и адаптировать его в своей жизни.
Они также должны быть обучены помогать обществу значимым вкладом, которым общество и нация будут гордиться.
Использование компьютеров и связанных с ними электронных устройств-это не усилия одного человека. Таким образом, студенты должны быть обучены эффективно и совместно работать в команде. Только командообразование и командный дух могут помочь обществу обрести гармонию в своих функциях. Образование в области компьютерных наук, предоставляемое из высших средних школ, само по себе, несомненно, привьет учащимся навыки заботы и обмена информацией.
Решение задач, написание алгоритма, кодирование и декордирование являются основными понятиями в обучении компьютеров. Следовательно, это заставляет учеников привлекать острые аналитические навыки и принятие решений. Эти виды навыков принятия решений заставляют учеников расти в полных личностях, которые являются зрелыми в своих словах и делах. Нынешнее внутреннее общество нуждается только в таких интеллектуальных личностях, которые достаточно созрели, чтобы понять общество.
Учителя-фасилитаторы могут понять сильные и слабые стороны учеников. Поэтому, когда студентам помогают работать с проблемами, связанными с компьютером, отлаживать и обнаруживать ошибки, учителя могут вести их и помогать студентам выявлять свои таланты и слабые стороны, чтобы исправить их на правильном рабочем месте. Кроме того, когда преподаватели предоставляют свои слова о разнообразии направлений для компьютерных наук и инструментов ИКТ, студенты получают возможность иметь осведомленность, понимать новизну, ассоциировать свои знания и внедрять полезные продукты. Ученики получают больше информации, чтобы выявить свои скрытые таланты и конкретные навыки.
Больше, чем интеллектуальный человек, мягко говоря и человек, который имеет возможность слушать других, всегда ценится как интеллектуалами, так и неграмотными людьми. Ученики должны развивать в себе способность прислушиваться к мнению других, несмотря на их уверенный авторитет и личную силу. Необходимо иметь непредвзятое отношение к получению знаний из источников, достаточно спокойно относиться к конфликтам, анализировать ситуации в свете имеющихся доказательств и делать из них убедительные выводы, завоевывая доверие оппонента. Школьная среда должна быть в состоянии обеспечить такие виды атмосферы, которые помогают студентам развивать вышеупомянутые характеры, и учитель должен помочь студентам думать в правильном направлении.
Высшие средние школы являются мостом между школой и обществом. это помогает тем, кто прекращает свое формальное образование, чтобы заработать работу, а также служит лестницей для тех, кто идет на высшее образование. Следовательно, учителя должны предоставлять такой опыт обучения, который помогает студентам исследовать мир. Нынешняя глобальная деревня гарантирует те навыки, которые помогут ученикам приспособиться к обществу, а также к гладкой и успешной жизни, в которой даже карьера выбирается студентами. LAN, WAN, MAN, Интернет, электронная почта и форумы помогают студентам получить необходимую информацию и иметь глобальное понимание.
Студенты должны быть опытными и профессиональными в изучении компьютеров. Они должны быть обучены, чтобы овладеть принципами электронных устройств и получить ловкость в операциях.
Обучение на практике метод информатики помогает студентам лучше понять и применять их в ситуациях необходимости. Преподавание информатики в высшей средней школе обеспечивает лабораторную базу для развития профессиональных навыков у студентов. Студенты получают свободу обучения на практике, определяют соответствующие электронные устройства для их использования и становятся квалифицированными пользователями систем. Этот тип обучения помогает им обрести уверенность в себе и помочь им справиться с аппаратом, когда это требуется.
В такой благополучной ситуации, чтобы удовлетворить конкуренцию, привитие профессиональной потребности в более высоком среднем уровне само по себе является требованием эпохи. Это главная обязанность преподавателей высшей средней школы и органов власти, чтобы обеспечить необходимые профессиональные навыки для своих клиентов студентов.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.