Информатика и ИКТ. 3 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Рабочая тетрадь на печатной основе для третьего класса является неотъемлемой частью методического комплекта по информатике и ИКТ авторов Е.П. Бененсон, А.Г. Паутовой. В тетрадь включены задания учебника, требующие раскраски рисунков, заполнения пропусков в блок-схемах, нанесения точек по заданным координатам в прямоугольной системе координат, заполнения готовых таблиц. Остальные задания выполняются либо устно, либо в тетради в клетку. Учителю рекомендуется называть детям номера заданий по учебнику. Поиск задания в рабочей тетради ученик осуществляет самостоятельно с помощью таблицы, расположенной в конце тетради.

Информатика и ИКТ. 3 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Информатика и ИКТ. 3 класс. Тетрадь для самостоятельной работы.

Данные и инструкции, которые вводятся в компьютерную систему через входные блоки, должны храниться внутри компьютера до начала фактической обработки. Аналогичным образом, результаты, полученные компьютером после обработки, также должны храниться где-то внутри компьютерной системы, прежде чем передаваться на выходные блоки. Блок памяти или основное / основное хранилище компьютерной системы предназначено для выполнения всех этих задач. Он обеспечивает пространство для хранения данных и инструкций, промежуточных результатов и конечных результатов. 
Центральный процессор (CPU)
Основным блоком внутри компьютера является процессор. Это устройство отвечает за все события внутри компьютера. Он состоит из блока управления и арифметико-логического блока. Процессор-это мозг любой компьютерной системы. В человеческом теле все основные решения принимаются мозгом, а другие части тела функционируют по указанию мозга. Аналогично, в компьютерной системе все основные вычисления и сравнения выполняются внутри процессора, и он активирует и контролирует работу других устройств, таких как жесткий диск, принтер и т. д. компьютерной системы.
Арифметико-логический блок (ALU): арифметико-логический блок (ALU) — это часть, в которой происходят фактические вычисления. Он состоит из схем, которые выполняют арифметические операции (например, сложение, вычитание, умножение, деление на данные, полученные из памяти и способные сравнивать числа (меньше, равно или больше и т. д.).
Блок управления: блок управления действует как центральная нервная система для компонентов компьютера. Он управляет и координирует всю компьютерную систему. Он получает инструкции из программы, хранящейся в основной памяти, интерпретирует инструкции и выдает сигналы, которые заставляют другие блоки системы выполнять их. блок управления направляет и контролирует деятельность внутренних и внешних устройств.
компьютерный язык
Язык определяется как средство выражения мыслей. Все люди в этом мире общаются друг с другом посредством языка. Точно так же компьютеру также нужен некоторый носитель выражения, чтобы общаться с другими.
Компьютер следует инструкциям, данным программистом для выполнения определенной работы. Для выполнения конкретной задачи программист подготавливает последовательность инструкций, известную как программа. Программа, написанная для компьютера, называется программным обеспечением.

1) языки первого поколения-1GLs (машинный язык): когда человек смотрел Программирование, компьютер инструкция была дана ему на языке, который он мог легко понять называется машинным языком. Двоичный язык 1 и 0 известен как машинный язык. Любая инструкция на этом языке дается в виде 1s и 0s. 
2) языки второго поколения — 2gls (Assembly Language): первый язык, подобный английскому, был разработан в 1950 году, который был известен как язык ассемблера или символические языки программирования. Язык ассемблера-это низкоуровневый язык программирования для микропроцессоров (CPU) и других программируемых устройств.
3) языки третьего поколения — (3GLs) (языки высокого уровня): языки, разработанные ближе к английскому языку в 1960 году, были известны как языки высокого уровня. Различные языки высокого уровня-FORTRAN, COBOL, BASIC, PASCAL, PL-1 и многие другие.
4) языки четвертого поколения — (4GLs) (языки запросов): 3gls являются процедурными по своей природе означает, как проблема запрограммирована и процедуры требуют знания того, как проблема будет решена. .4GLs не являются процедурными, которые фокусируются на том, что из проблемы кодируется означает «то, что требуется». Основная цель 4GLs быть отрезанным вниз на начатом и продолжительности технического обслуживания и делать его более легким для потребителей. Примером 4GL является SQL (Structured Query Language).
5) язык пятого поколения-(5GLs): 5GLs предназначены для того, чтобы сделать компьютер «умнее» . Использование языка 5GLs затрагивает экспертные системы, компьютеризированные коллекции
знания многих специалистов-людей, искусственный интеллект и независимо интеллектуальные компьютерные системы. Примерами 5GL являются Prolog, OPS5 и Mercury.
Графический пользовательский интерфейс (GUI) на основе языков: это языки, которые используют графический пользовательский интерфейс для написания, компиляции и выполнения программы с легкостью. Некоторые из них являются-
язык Visual Basic
 Visual С++
 C# (произносится как C sharp)
VisualBasic.NET

Visual Basic 2005

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.