Ответы и решения к учебнику «Информатика (в играх и задачах)» в 2 ч. 2 класс Горячева А.А. и др.

В учебном пособии решены задачи и упражнения из учебника «Информатика в играх и задачах» 2-й класс, в 2-ч частях Горячева А.В. и др. Пособие адресовано родителям, которые смогут помочь своему ребенку в решении домашних заданий, проконтролировать правильность их выполнения и степень усвоения материала. При правильном использовании этих учебных пособий родители могут быть домашними репетиторами по всем основным дисциплинам начальной школы.

Ответы и решения к учебнику «Информатика (в играх и задачах)» в 2 ч. 2 класс Горячева А.А. и др.

Ответы и решения к учебнику "Информатика (в играх и задачах)" в 2 ч. 2 класс

* Компьютерные колонки, или мультимедийные колонки, как правило, представляют собой упрощенную стереосистему без радио или других источников мультимедиа, встроенные компьютерные колонки широко варьируются по качеству и цене.
Компьютер с динамиками и микрофоном
• Как правило, самые простые компьютерные динамики поставляются с компьютерами при покупке и имеют два элемента управления для увеличения и уменьшения громкости и высоких частот, но есть и другие высококачественные динамики, которые имеют более 5 элементов управления!!!!
Веб-камера  является часто используемым термином для любой камеры, которая генерирует изображения, которые могут быть доступны и отображаться во Всемирной паутине через сервер. Веб-камера-это, по сути, просто камера, подключенная напрямую или без проводов, и хранит изображения для отображения в другом месте. Веб-камера-это в основном недорогая простая видеокамера, которая сидит на мониторе вашего компьютера. Это машина, предназначенная для отправки живого и записанного видео по сети одному или нескольким пользователям, часто также имеет встроенные микрофоны, чтобы вы могли видеть и общаться с друзьями в режиме онлайн.
план урока
1. Узнайте, сколько студентов помнят, что такое компьютер и как он полезен и основные части компьютера, которые они изучали в прошлом году. Проверьте следующее, Чтобы укрепить то, что они уже узнали.

WEB-КАМЕРА
* Типичные компьютерные системы, которые находятся в домах, школах и офисах, называются микрокомпьютерами и также известны как персональные компьютеры или ПК. 
* Теперь учитель может показать схему или фотографию настольного компьютера.
* Указывая на каждую часть, можно имя для каждого, например:
* Компьютер-это машина для автоматического выполнения вычислений.
* Компьютер-это устройство, которое принимает входные данные, обрабатывает / хранит данные и производит результат.
• Можно не только делать математические расчеты, но и писать письма, приложения, можно рисовать изображения, а также играть в игры!
* Аналогично переименуйте все основные части компьютера.
* Спросите их: «вы видели какую-нибудь другую часть компьютера?
2. Теперь представьте дополнительные части компьютера, одну за другой говоря: «принтер похож на художника, который видит настоящий цветок и рисует цветок на бумаге». Опишите, кто здесь художник (печатник). Он видит настоящий цветок, поэтому цветок дает информацию художнику так же, как компьютер дает информацию принтеру, и художник рисует красками так же, как принтер использует чернила, и картина сделана на бумаге так же, как принтер печатает на бумаге или прозрачных пленках.
3. Спикеры могут быть представлены студентам следующим образом: «мы можем видеть фильмы и фотографии и т.д. на экране компьютера. Но фильмы будут молчать до тех пор, пока мы не подключим динамики к компьютеру. С помощью этих динамиков мы можем слушать песни, слушать любой голос. «
4. Веб-камеры очень интересны и могут быть представлены детям следующим образом: «веб-камера похожа на обычную камеру, но подключена к компьютеру, и если вы и ваш друг, который живет за границей, хотите видеть друг друга, вы оба должны иметь веб-камеру, и вы даже можете видеть его улыбку и видеть его комнату в эту самую минуту!»
Деятельность
Попасть в группы и сделать модель из дополнительных деталей может быть интересно, а также
укрепляет их знания об этой части.
Ресурсы
* Ножницы, клей и лента.
* Свет-покрашенная бумага конструкции
• Чертежи принтера, сканера и других деталей без цветов.
• Картон.
Что же делать
* Начните с краткого обсуждения компьютеров. Некоторые дети могут иметь принтеры и динамики, подключенные к компьютерам дома. Попросите детей поделиться тем, что они знают об этих местах. Что они делают с этими дополнительными частями компьютера? Скажите детям, что они собираются выучить названия дополнительных частей компьютера и то, как эти части идут вместе.
* Распределите основную диаграмму принтера, блока развертки и других частей без цветов. Пусть каждый ребенок раскрасит картинку, вырежет кусочки деталей и наклеит их на кусок картона. Предложите детям нарисовать картинку основных частей компьютера. Пусть они это сделают. Теперь попросите их прикрепить дополнительные детали вместе с основными частями компьютера. Теперь попросите их вынуть монитор / процессор / мышь / клавиатуру / динамик / сканер и другие и спросить их, может ли компьютер работать без части, которая была удалена?
Варианты Обучения
• Вы можете играть в игру, где дети разыгрывают из себя компьютер. Отдельные лица или группы могут по очереди быть различными частями компьютера. Один человек может быть клавиатурой и может дать компьютеру работу, чтобы сделать или решить проблему. Другой человек может решить проблему и может сказать ответ человеку, притворяющемуся экраном. Этот человек может показать ответ. Можно действовать как принтер и распечатывать то, что процессор просит его напечатать, можно действовать как динамик и петь песню, заданную компьютером.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.