Информатика. 2 класс. Учебник. Часть 2. Горячев А.В. и др

Учебник является основой курса «Информатика» и составной частью курса «Математика и информатика», созданного в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.
Учебник предназначен для 2-го класса общеобразовательной четырёхлетней начальной школы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».

Информатика. 2 класс. Учебник. Часть 2. Горячев А.В. и др

Информатика. 2 класс. Учебник. Часть 2. Горячев А.В. и др

Начните с компьютерной системы в вашем классе. Спросите студентов, что они делают с компьютером. Некоторые примеры ответов: играйте в видеоигры, смотрите видео, работайте на компьютерах (иногда!!), рисовать, слушать музыку и т.
Спросите их, что бы произошло, если бы в компьютерной системе не было монитора, клавиатуры, мыши, динамика.
Принтер-это еще одна распространенная часть компьютерной системы. Он берет то, что вы видите на экране компьютера и печатает его на бумаге. 
Демонстрация
(Планируйте потратить не более 15.)
1. Воспроизведение видео. Выключите монитор. Ты все еще слышишь этот звук? Какой выход отсутствует?
2. Снова включите монитор и отсоедините динамики. Вы можете увидеть воспроизведение видео? Ты слышишь этот звук? Если есть встроенные динамики, учащиеся могут слышать звук, даже если динамики отключены. Покажите им, где расположены встроенные динамики.
3. Спросите, какие минимальные устройства вывода и устройства ввода нам нужны для взаимодействия с компьютером. 
Компьютер человеческое тело

Процессор мозг, ум
Монитор, дикторы сторона, рот, руки, ноги
Клавиатура, мышь, глаза, уши, нос, кожа
> Есть ли у нас какие-либо органы, которые служат одновременно входом и выходом? Например, рот используется не только для разговора, но и для еды.
> Что у нас есть такого, чего не хватает компьютеру?
Нам не нужен кто-то другой, чтобы дать нам выход, мы можем сделать это сами. Мы умнее компьютера!
> Что есть в компьютере такого, чего нам не хватает?
Он может выполнять несколько задач одновременно, все одинаково хорошо. Нам нужна подготовка, чтобы быть в состоянии сделать это.
Деятельность
Проведите остаток урока на занятии. Проведите дискуссию среди студентов о входных и выходных устройствах в целом.
1. Какие еще системы требуют устройств ввода и вывода?
Например, пульт дистанционного управления телевизором или кнопки на телевизоре являются устройствами ввода; монитор и динамики являются устройствами вывода.
Другие примеры могут быть транспортными средствами. бензин, водитель, тормоза-это устройства ввода, а колеса, на которых движется транспортное средство, — устройства вывода?
Больше примеров можно нарисовать бытовые приборы формы как смеситель точильщик
Рабочие листы (2.10)
Мы можем сравнить их с устройствами ввода и вывода нашего тела:
2. Попросите студентов нарисовать некоторые устройства ввода и вывода компьютера. 
Название функциональность дополнительных частей и периферийных устройств, таких как принтер и веб-камера
Рецензенты Фарида

Краткий
Описание данное устройство содержит различные части компьютера, такие как сканер, принтер, веб-камера, динамики, а также функции и функции каждой части
Цель научить о дополнительных частях и периферийных устройствах компьютера
Предварительные условия знакомство с компьютерами
Продолжительность 40 минут

Рисунок а иллюстрирует основные части компьютера.Ниже приведены некоторые другие части компьютера. ПРИНТЕР * Компьютерный принтер, или чаще всего просто принтер, — это устройство вывода, которое производит печатную копию или на физические носители печати, такие как бумага или прозрачные пленки.
• Это машина, прикрепленная к компьютеру, где буквы, которые вы вводите или эскиз, который вы делаете, могут быть напечатаны на бумаге.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.