Информатика. 2 класс. Учебник. Часть 1. Горячев А.В. и др.

Учебник предназначен для 2-го класса общеобразовательной четырёхлетней начальной школы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Для проведения занятий компьютеры не требуются. Учебник является основой курса «Информатика» и составной частью курса «Математика и информатика», созданного в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Информатика. 2 класс. Учебник. Часть 1. Горячев А.В. и др.

Информатика. 2 класс. Учебник. Часть 1. Горячев А.В. и др.

план урока
1. Студенты могут ознакомиться с компакт-диском следующим образом:
Вы знаете, что такое компакт-диск? C подставка для компакта и D подставка для диска. Покажите компакт-диск в классе и спросите, не выглядит ли он как маленький диск, который вы ловите и бросаете во время игры? Именно поэтому он называется диском, и он настолько мал, но может хранить много информации, такой как более 100 песен или 2-часовой фильм или большие документы, такие как содержание книги. Он круглый и плоский и имеет отверстие между ними, как орех теста!
2. Если большинство детей в вашем классе уже знакомы с компьютером, вы можете ввести компьютерные части с игрой в угадайку. Например » это входит и выходит из компьютера, несущего информацию (диск). Это может содержать много информации, в том числе видео (CD — ROM).»
Описание введение в понятие устройства ввода-вывода на настольном персональном компьютере (ПК)
Цель, чтобы увидеть, почему нам нужны устройства ввода / вывода и определить их на настольном компьютере. Следующий шаг-научить студента концепции устройства ввода и вывода. К концу урока студент будет знать, что означают устройства ввода / вывода в целом, а не только в отношении компьютерной системы.
Предварительные условия студенты должны были видеть компьютер и использовать их для игр, видео и музыки. Они также могли использовать компьютер для ввода текста в файлы или рисовать.
Так же, как вы видите на рисунке a, что когда вы поливаете растение (вход), и это приводит к росту растения (выход), даже в компьютере у нас есть устройства ввода и вывода. Когда мы используем его в контексте компьютерной системы, эти слова определяются с точки зрения компьютера. Например, он принимает то, что мы печатаем на клавиатуре, мы перемещаем мышь, и компьютер показывает нам позицию с курсором. Это примеры устройств ввода. Компьютер показывает нам фильм на мониторе; он воспроизводит музыку через динамики. Это примеры устройств вывода.
устройство ввода
Устройства ввода позволяют нам отправлять информацию в процессор и говорить компьютеру, что делать. Существует несколько способов получения новой информации или ввода ее в компьютер. Два наиболее распространенных способа-клавиатура и мышь.
Клавиатура
Как вы видите на рисунке b, клавиатура имеет клавиши для символов (букв, цифр и знаков препинания) и специальных команд. Нажатие клавиш говорит компьютеру, что делать или что писать.

Мышь
На рисунке c показана мышь. Как вы видите, у него есть специальный шар, который позволяет вам катать его по клавиатуре или столу и перемещать курсор по экрану. Так же, как Вы читаете, двигая пальцем по книге, компьютер показывает курсор. Нажимая на кнопки мыши, вы даете компьютеру указания, что делать.

Устройства вывода получают информацию от процессора и переводят ее в звуки или изображения, которые мы можем понять. Устройства вывода отображают информацию таким образом, что вы можете ее понять.
Монитор
Наиболее распространенным устройством вывода является монитор. Как вы видите на рисунке d, он очень похож на телевизор и имеет экран компьютера. Монитор позволяет вам «видеть» то, что вы и компьютер делаете вместе.

Некоторые другие устройства вывода-динамики и принтер.
Динамики-это устройства вывода, которые позволяют вам слышать звук с Вашего компьютера. Компьютерные динамики похожи на стереодинамики. Обычно их два, и они бывают разных размеров. Рисунок e иллюстрирует это. Начните с компьютерной системы в вашем классе. Спросите студентов, что они делают с компьютером. Некоторые примеры ответов: играйте в видеоигры, смотрите видео, работайте на компьютерах (иногда!!), рисовать, слушать музыку и т.
Спросите их, что бы произошло, если бы в компьютерной системе не было монитора, клавиатуры, мыши, динамика.
Принтер-это еще одна распространенная часть компьютерной системы. Он берет то, что вы видите на экране компьютера и печатает его на бумаге.

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.