Информатика и ИКТ. 2 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Рабочая тетрадь на печатной основе для второго класса является неотъемлемой частью методического комплекта по информатике и ИКТ авторов Е.П. Бененсон, А.Г. Паутовой. В тетрадь включены задания учебника, требующие дорисовки и раскраски рисунков, вписывания ответов, заполнения пропусков в алгоритмах, заполнения готовых таблиц, дополнения высказываний. Остальные задания выполняются либо устно, либо в тетради в клетку. Учителю рекомендуется называть детям номера заданий по учебнику. Поиск задания в рабочей тетради ученик осуществляет самостоятельно с помощью таблицы, расположенной на внутренней стороне обложки тетради.

Информатика и ИКТ. 2 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Информатика и ИКТ. 2 класс. Тетрадь для самостоятельной работы.

Компьютерная учебная программа для каждого стандарта в целом разделена на три группы:
1. Понятия: изучение понятий информатики, которые обычно полезны во многих областях, а также некоторые понятия, которые специфичны для использования/функционирования компьютера.
2. Навыки использования: развитие практических навыков в использовании различных аппаратных / программных и программных пакетов / языков.
3. Социальные аспекты: понимание этических и связанных с безопасностью вопросов использования компьютеров и интернета.
Основное внимание уделяется пониманию концепций, лежащих в основе различных видов компьютерной деятельности, а не только навыкам использования конкретных инструментов. Следует надеяться, что такой концептуально-ориентированный подход позволит детям стать самостоятельными учениками и позволит им справиться с неизбежным появлением новых инструментов и технологий будущего.
Проектный подход этой учебной программы состоит в том, чтобы сохранить начальную секцию как можно более элементарной, иметь небольшое увеличение во время средней школы и дальнейшее увеличение в средней секции, чтобы соответствовать программе, предписанной для экзаменов Совета.
Для каждого стандарта дается 32-недельный график. Неделя № 1, 2 и 3 зарезервирована для пересмотра предыдущего стандарта. Неделя № 8, 15, 24 и 31 предназначена для пересмотра нынешнего стандарта. Недели № 16 и 32 зарезервированы для проведения оценки и анализа. Предполагая 10-недельный отпуск, есть еще 10-недельный буфер для учителя. Это может быть использовано для предоставления большего времени сложным темам, для дополнительных пересмотров / оценок и для проектной работы.
Учебный материал пытается быть нейтральным к поставщикам (независимым от программных платформ). Схемы уроков должны быть предоставлены как для Windows XP, так и для Linux систем (Ubuntu). Технические характеристики оборудования и руководящие принципы установки и обслуживания программного обеспечения содержатся в приложениях С, D и Е (основного учебного документа).
Для создания уроков и рабочих листов используется подход creative commons. Мы приглашаем всех принять участие в этих усилиях. Для каждой темы перечислены подробные подтемы, с помощью которых любой желающий может написать план урока. Затем урок пересматривается и после утверждения может быть включен в учебную программу. Автор сохраняет за собой права на свою работу и в то же время позволяет другим свободно использовать/изменять ее (без проблем с авторским правом).

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.