Информатика и ИКТ. 2 класс. Методическое пособие. Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Методическое пособие для учителей по информатике и информационно-коммуникативным технологиям («Информатика и ИКТ») (2 класс) учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» разработано на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарта второго поколения) и программы по учебным предметам, с учетом особенностей дидактического обеспечения курса.

Информатика и ИКТ. 2 класс. Методическое пособие. Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Информатика и ИКТ. 2 класс. Методическое пособие.

* Понятия: понимание того, что различные приложения используются для различных задач; понятие ответа на команды; ввод-вывод.
* Навыки использования: создание, открытие, сохранение, переименование и удаление файлов; различные приложения, связанные с различными файлами / значками; знакомство с принтером, компакт-дисками.
* Социальные аспекты: Забота в обращении со всеми компьютерными аксессуарами; совместное использование ресурсов.
Почему: в конце 2-го Std ребенок должен быть знаком с универсальным использованием и приложениями компьютера (осведомленность о возможностях). Изучение предыдущего ЗППП должно быть усилено, и отстающие будут наверстывать упущенное. Те же темы должны быть переведены на следующий уровень функций. Представьте не более одной новой темы и концепции.
Как: должно быть одно занятие в неделю, примерно по следующему расписанию:
Тема Недели
2-1 пересмотр интересных применений и приложений, изученных в 1-м Std.
2-2 пересмотр частей компьютера, изученных в 1-м СТД.
2-3 пересмотр социальных аспектов, изученных в 1-м Std.
2-4 пересмотр операций мыши и клавиатуры, изученных в 1-м Std.
2-5 пересмотр использования различных приложений, изученных в 1-м Std.
2-6 использование основных элементов управления музыкального проигрывателя и других интересных мероприятий. Такие как: увеличение объема, искать и т. д. Набор игр, сыгранных ранее.
2-7 использование основных функций программного обеспечения Paint.
Например: рисование объектов с помощью панели инструментов рисования, цветовой палитры.
2-8 рабочих листов, связанных со всем, что изучено в 1-м Std.
Цель до этого момента: дополнительное время для детей, чтобы познакомиться / наверстать упущенное.
2-9 вставка и использование компакт-диска.
Например: аудио или видео или игра.
2-10 понятие входных и выходных механизмов и устройств.
Понятие ответа компьютера (вывода) на заданную команду (ввод).
Классифицируйте все части, изученные до сих пор.
2-11 функциональность дополнительных частей и периферийных устройств, таких как принтер и веб-камера.
2-12 рабочих листов для концепций ввода-вывода и дополнительных деталей.
2-13 введение в дополнительное использование компьютера.
Такие как: текстовый редактор (Блокнот), математические действия. Gcompris набор игр.
2-14 рабочих листов и лабораторных упражнений для дополнительного использования.
2-15 пересмотр рабочих листов и лабораторных упражнений.
Цель до этого момента: немного продвинуть темы 1-го СТД.
2-16 оценка и оценка.

2-17 управление мышью: выбор объектов; перетаскивание.
Например: изменение положения файла на рабочем столе; игры Gcompris.
2-18 управление клавиатурой.
Такие как: стрелки, страница вверх/вниз, клавиши Backspace / Delete; игры Gcompris.
2-19 управление клавиатурой: с помощью цифр и специальных клавиш. Такие как: Shift, CAPS, Ctrl, ESC; KLettres игры.
2-20 социальные аспекты: осанка, глазные и запястные упражнения.
Например: укрепляйте хорошие привычки, которым учили раньше, используя рабочие листы.
2-21 введение в основные функции простого текстового редактора. Например: набрав 1-2 предложения в блокноте или эквиваленте. Цель: ввести дополнительные клавиши, скроллинг и т. д.
2-22 рабочие листы и лабораторные упражнения, связанные с текстовым редактором и клавиатурой.
2-23 откройте существующий документ, отредактируйте, сохраните и закройте его. Например: повторите то, что они уже знают, чтобы сделать в краске.
2-24 пересмотр рабочих листов и лабораторных упражнений.
Цель до этого момента: мышь и клавиатура навыки и ввести одно приложение.
2-25 элементов окна: панель инструментов и полоса прокрутки.
Например: прокрутка вверх / вниз открытого файла; открытие другого файла с помощью вкладки файл.
2-26 создайте новый документ и сохраните его.
Введем понятие выбора подходящих имен для файлов.
Несколько способов создания файлов (щелчок Rt или использование панели инструментов).
2-27 понятия постоянства файлов.
Например: сохраните файл, запомните имя/расположение и откройте его позже.
2-28 скопируйте файл, переименуйте его и удалите. Например: просто с помощью мыши щелкните правой кнопкой мыши параметры.
2-29 рабочие листы и лабораторные упражнения для обработки файлов.
2-30 меры предосторожности при работе (удаление, выключение и т.д.). Например: никаких поспешных действий, особенно для удаления.
2-31 пересмотр рабочих листов и лабораторных упражнений.
2-32 оценка и оценка.

Комментарии:
Если школа только вводит компьютеры, но уже имеет ребенка во 2-м Std, то 1-я часть Std может быть выполнена в первой половине года, а 2-я часть Std может быть выполнена во второй половине года, не оказывая чрезмерного давления на детей. При необходимости для этой цели могут использоваться дополнительные классы. Начиная со следующего года, дети могут следовать регулярному графику, как это предписано.
Рецензенты Фарида

Краткое описание описание основных элементов управления музыкального проигрывателя.
Цель научить студентов основам управления музыкальным плеером.
Предварительные условия знакомство с компьютером, должны знать, как открыть и воспроизвести музыкальный файл.
план урока
1. Обновите предыдущие уроки о музыкальном проигрывателе, задавая такие вопросы, как » Что такое музыкальный плеер?»; «Что такое музыкальный файл» и др.
2. Попросите студентов открыть и воспроизвести музыкальный файл. (Если они находят какие-либо трудности, учитель может сделать это)
3. Покажите им различные кнопки управления, доступные на плеере.
4. Показать кнопку паузы и продемонстрировать ее работу, нажав на нее. Обратите внимание, что символ паузы изменяется на символ воспроизведения при нажатии на него. Снова нажмите на кнопку воспроизведения и показать его символ изменен, чтобы снова приостановить.
5. Аналогично покажите другие элементы управления — — — воспроизведение предыдущего и следующего музыкального файла — — — и объясните их назначение.
6. Показывать регулятор громкости и увеличивать / уменьшать громкость во время воспроизведения музыки.
7. Наконец, включите музыку и попросите детей использовать все элементы управления самостоятельно.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.