Информационные технологии. Громов Ю.Ю., Дидрих В.Е. и др.

Изложены учебные материалы для освоения и приобретения навыков по выполнению основных технологических операций в наиболее распространённых программных продуктах — текстовом процессоре MS Word, табличном процессоре MS Excel и в системе управления базами данных MS Access. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 090105 «Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем», и для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 230105″Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.

Информационные технологии. Громов Ю.Ю., Дидрих В.Е. и др.

Информационные технологии. Громов Ю.Ю., Дидрих В.Е. и др.

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА
Сегодня компьютеры находят широкое применение во всех сферах деятельности современного мира. Некоторые из основных областей применения включают в себя:
1.4.1 научные, инженерные и исследовательские работы:
Это основная область, где компьютеры находят обширные приложения. Они используются в областях, требующих большого количества экспериментов, математических расчетов,
прогнозирование погоды и сложные математические и инженерные приложения. Автоматизированное проектирование (CAD) и автоматизированное производство (CAM) помогают в проектировании робототехники, автомобилестроения, устройств автоматического управления технологическими процессами и т.д.
1.4.2 бизнеса:
Учет, бюджеты, отчеты, инвентаризация, начисление заработной платы, выставление счетов, счета-это все области бизнеса и промышленности, где компьютеры используются в значительной степени. Управление базами данных является одной из основных областей, где компьютеры используются в больших масштабах. Области применения здесь включают банковское дело, бронирование авиабилетов и т.д. где большие объемы данных нуждаются в обновлении, редактировании, сортировке, поиске из больших баз данных.
1.4.3 медицина:
Компьютеризированные системы в настоящее время широко используются для мониторинга данных пациента , таких как частота пульса, кровяное давление и т.д. приводящ к в более быстром и точном диагнозе. Современное медицинское оборудование сегодня очень компьютеризировано. Компьютеры также широко используются в медицинских исследованиях.
1.4.4 информация:
Это век информации. Телевидение, спутниковая связь, интернет, сети — все это основано на компьютерах.
1.4.5 образование:
Использование компьютеров в образовании растет с каждым днем. Студенты развивают привычку мыслить более логично и способны формулировать методы решения проблем. Компакт-диски по различным предметам доступны для передачи образования. Он-лайн учебные программы для студентов также становятся популярными с каждым днем. Все основные энциклопедии, словари и книги теперь доступны в цифровом виде и поэтому легко доступны для современного студента. Творчество в рисовании, живописи, проектировании, декорировании, музыке и т.д. может быть хорошо разработан с компьютерами.
1.4.6 игры и развлечения:
Компьютерные игры пользуются популярностью как у детей, так и у взрослых. Компьютеры в настоящее время также используются в развлекательных областях, таких как кино, спорт, реклама и т.д.
I 1.5 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КОМПЬЮТЕРОВ I
Преимущества компьютеров:
1.5.1 скорость:
Скорость компьютера измеряется количеством команд, которые он может выполнить или выполнить за секунду. Скорость компьютеров измеряется в миллисекундах (10~3 сек), микросекундах (10*6 сек) и нано-секундах (10~9 сек). Компьютеры-это сверхбыстрые машины, способные обрабатывать миллионы инструкций в секунду. Небольшие компьютеры могут выполнять тысячи инструкций в секунду, в то время как более сложные машины могут выполнять миллионы инструкций в секунду.
1.5.2 точность:
Компьютеры очень точны. Они способны выполнять сотни инструкций без каких-либо ошибок. Они не ошибаются в своих расчетах. Они выполняют каждый расчет с одинаковой точностью.
1.5.3 эффективность
Эффективность компьютеров не уменьшается с возрастом. Компьютер
может выполнять повторяющиеся задачи с одинаковой эффективностью любое количество раз, не истощая себя. Даже если им поручено выполнить миллионы инструкций, они способны выполнять их все с одинаковой скоростью и эффективностью без истощения.
1.5.4 Возможность хранения
Компьютеры способны хранить большие объемы данных в своих устройствах хранения. Эти устройства занимают очень мало места и могут хранить миллионы символов в сжатой форме. Эти устройства хранения обычно включают в себя дискеты, ленты, жесткие диски, компакт-диски и т.д., данные, хранящиеся на этих устройствах, могут быть извлечены и повторно использованы, когда это потребуется в будущем
1.5.5 универсальность
Компьютеры очень универсальны. Они способны выполнять не только сложные математические задачи науки и техники, но и другие нечисловые операции, такие как резервирование воздушных линий, счета за электроэнергию, управление базами данных и т.д.
Ограничения компьютеров:
Хотя современные компьютеры очень умны и сложны, у них есть свои ограничения. Компьютер не может мыслить самостоятельно, поскольку у него нет собственного мозга. Он может делать только то, на что запрограммирован. Он может выполнять только те задания, которые могут быть выражены в виде конечного набора инструкций для достижения определенной цели. Каждый из шагов должен быть четко определен. Компьютеры не учатся на предыдущем опыте и не могут прийти к заключению, не пройдя все промежуточные этапы. Однако влияние компьютеров на современное общество феноменально и они сегодня являются важной частью общества.

 сходства и различия между человеком и компьютером
Компьютер-это очень эффективная и эффективная машина, которая выполняет несколько действий за несколько минут, которые в противном случае заняли бы несколько дней, если бы выполнялись естественным образом. Кроме того, были бы сомнения в точности, отделке и т. д. Компьютер может быть быстрее, точнее, но он не может конкурировать с человеческим мозгом. Однако есть некоторые сходства между человеком и компьютером, которые сделают компьютер более понятным. 
Как мы помним вещи компьютер также хранит информацию.
Мы вспоминаем определенную информацию по мере необходимости. Компьютер также извлекает информацию, когда раз,
Мы выражаем себя речью, письмом и т. д. компьютер выражает через экран, распечатки и т. д., которые мы называем выходом.
Когда мы смотрим, слышим, изучаем определенные вещи и анализируем. с помощью программного обеспечения компьютер также может анализировать информацию и делать выводы.
Место, где мы храним, анализируем, компьютерный мозг известен как процессор, а информация известна как мозг (центральный процессор), где он анализирует информацию.

Компьютер имеет запоминающие устройства, такие как дискеты, жесткие диски, компакт-диски для хранения и извлечения информации.
Однако компьютер не понимает эмоций, он не понимает смысла за пределами слов, он не может читать Между строк, как человек. Мы учимся многим вещам неосознанно, некоторым-сознательно; мы называем это воспитанием. Но компьютеры могут узнать все только сознательно. Мы учимся многим вещам самостоятельно,но компьютер должен быть обучен делать все.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.