Вычислительная техника. Келим Ю.М.

Изложены сведения об электронной вычислительной технике: классификация, характеристики, принцип действия цифровых вычислительных машин (компьютеров); виды информации и способы представления ее в ЭВМ; системы счисления, логические основы ЭВМ; основы микропроцессорных систем (архитектура микропроцессора и ее элементы, система команд микропроцессора, процедура выполнения команд, рабочий цикл микропроцессора); типовые узлы и устройства вычислительной техники (регистры, дешифраторы, счетчики, сумматоры); принципы построения и классификация устройств памяти; организация интерфейсов, периферийные устройства вычислительной техники; взаимодействие аппаратного и программного обеспечения в работе ЭВМ; основы программирования.

Вычислительная техника. Келим Ю.М.

Вычислительная техника. Келим Ю.М.

Экономика, основанная на информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ), нуждается в высококвалифицированных, образованных и конкурентоспособных на глобальном уровне кадрах, обладающих навыками и способностями к применению ИКТ в интересах устойчивого развития.
Выбор технических предметов, особенно компьютерных исследований студентами часто является продуктом наличия инфраструктурных объектов, чтобы гарантировать, что студенты адекватно подвергаются проектам / практической работе (Эриксон, 1986). Олубор (1998) отметил, что эффективное преподавание и обучение требуют справедливого и широкого доступа к учебным материалам. Он добавил, что высокие затраты на установку компьютеров, подключение к интернету и постоянное обновление существующей инфраструктуры ограничивают государственные и частные средние школы от предложения компьютерных исследований. Подключение к интернету в школах способствовало преподаванию компьютерных дисциплин посредством предоставления информации, жизненно важной для образовательного процесса (Kiptalam & Rodriquez, 2010). 
Каваги (Kavagi, 2001) высказал мнение о том, что сектор образования должен рассмотреть вопрос о том, чтобы сделать компьютерные исследования обязательным предметом в средних школах для кенийской молодежи, чтобы приобрести компьютерные навыки для технологических инноваций в качестве основы для быстрых социально-экономических преобразований. Первоначальная кандидатура для компьютерных исследований, когда она была впервые рассмотрена в Кении в 1998 году, составляла 22 кандидата. За эти годы число кандидатов увеличилось до 8 940 к 2014 году (KNEC, 2014). Прием в кандидаты и школы, предлагающие этот предмет, по-прежнему был низким по сравнению с кандидатами в другие факультативные предметы. Отсутствие понимания центральной роли компьютерных технологий в экономическом развитии в сочетании с неравенством в географических регионах, ресурсах школ и инфраструктуре затрудняло усилия по включению компьютерного обучения в обязательную программу средней школы Кении. В суб-округе мачакос имеется 25 средних школ, предлагающих компьютерное обучение, 12 государственных средних школ и 13 частных средних школ. Это исследование возникло из-за обеспокоенности тем, что в частных и государственных средних школах существует разница в выборе компьютерных учебных программ из-за наличия компьютерных средств.
1.1 Исследовательский Вопрос
Цель исследования заключалась в том, чтобы ответить на исследовательский вопрос: как наличие компьютерных средств в государственных и частных средних школах влияет на выбор учащимися компьютерных курсов в субконтиненте Мачакос, Кения? В целом компьютерные технологии играют центральную роль в экономическом и технологическом развитии страны. Правительство должно обеспечить компьютерную грамотность среди молодого поколения для будущего технологического прогресса страны. Компьютерные исследования, предлагаемые в средних школах, часто приводят к приобретению навыков в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и знакомят учащихся с новой информацией и опытом, применимыми к миру труда. Компьютерные исследования, являющиеся техническим предметом, должны преподаваться с использованием метода управляемого открытия, поскольку овладение понятиями может быть достигнуто в полной мере за счет практического использования компьютеров. Адекватно оборудованные компьютерные лаборатории в средних школах имеют важное значение для преподавания и изучения компьютерных дисциплин. Цель этого исследования заключалась в том, чтобы установить, как наличие компьютерных средств влияет на выбор учащимися компьютерных курсов в государственных и частных средних школах субконтинента Мачакос, Кения.
1.2 Цель Исследования
Основная цель этого исследования состояла в том, чтобы установить, как наличие компьютерных средств влияет на выбор учащимися компьютерных курсов в государственных и частных средних школах в субконтиненте Мачакос, Кения.
2. Краткий обзор соответствующей литературы
Бумажный идентификатор: IJSER15940
В ходе исследования была проанализирована соответствующая литература, содержащая результаты предыдущих исследований о том, как доступность компьютерных средств влияет на выбор учащимися компьютерных курсов в государственных и частных средних школах. Например, Лукало (2008) утверждал, что обеспечение и улучшение инфраструктуры для преподавания технических предметов в школах увеличивают участие учащихся в этих предметах. Хотя компьютерные технологии всецело рассматриваются как средство для перемен, многие государственные и частные средние школы не предлагают их из-за высоких затрат на приобретение, установку и обслуживание оборудования (Smyth &Hannah, 2006). Согласно Smyth & Hannan, (2006), наличие компьютерных средств в школах обеспечит учащимся доступ к материалам для преподавания и обучения компьютерным исследованиям. Преподавание и обучение не могут быть значимыми без учебных материалов, поэтому студенты в большей степени не смогли выбрать компьютерные исследования из-за неадекватных компьютерных инфраструктурных объектов Эриксон (1986) предположил, что владельцы частных средних школ оборудовали школы адекватными компьютерными средствами, следовательно, низкое отношение студентов к компьютерам, которые повлияли на выбор студентами компьютерных исследований. Он также добавил, что государственные средние школы не имеют достаточных средств для обеспечения современного компьютерного оборудования, подключения к интернету, установки и оплаты абонентских расходов, что влияет на выбор учащимися компьютерных курсов.
Coleman & Hoffer (1989) указывали, что большинство государственных средних школ географически расположены в общинах меньшинств с низким уровнем дохода, не имеющих достаточного доступа к интернету и ограниченных ресурсов, поэтому они не могут предложить широкую учебную программу, ограничивающую выбор студентами компьютерных дисциплин. Kiptalam & Rodriquez (2010) утверждали, что многие частные средние школы были расположены вблизи городов, где было подключение к Интернету, которое обеспечивало доступ к образовательной информации, таким образом влияя на их выбор компьютерных исследований. Анализ литературы показал, что наличие компьютерных средств влияет на выбор студентами компьютерных дисциплин. В связи с этим в настоящем исследовании ставилась задача изучить, каким образом наличие компьютерных средств влияет на выбор учащимися компьютерных курсов в государственных и частных средних школах округа Мачакос, Кения.
3. методология исследования
В исследовании был принят описательный исследовательский проект обследования. Целевая аудитория этого исследования включала 107 учащихся из трех классов государственных средних школ и 110 учащихся частных средних школ, 12 преподавателей компьютерных дисциплин из государственных средних школ и 13 учащихся частных средних школ. В него также вошли 12 директоров государственных средних школ и 13 директоров частных средних школ. При выборе размера выборки использовался метод выборки переписи. Сбор данных осуществлялся с помощью вопросников. Для проверки достоверности результатов исследования были предварительно протестированы инструменты, а для проверки достоверности содержания инструменты были подвергнуты анализу экспертами и специалистами в области исследования. В исследовании применялась методика тест-ретест для определения коэффициента надежности. Данные были проанализированы с использованием описательной статистики и обработаны с помощью программы SPSS и представлены в процентах и таблицах частотного распределения.
3.1 Результаты Исследования
Результаты этого исследования были основаны на ответах респондентов исследования, которые включали, студентов компьютерных наук, преподавателей компьютерных наук и завучей.

Из 107 и 110 анкет учащихся, выданных государственным и частным средним школам соответственно, только 100 были возвращены в каждом случае. Таким образом, коэффициент возврата анкет составил 93 процента и 91 процент для населения и
частные средние школы соответственно. Это считалось успешной нормой прибыли, и поэтому данные также считались надежными и репрезентативными.
3.1.1 реакция учащихся на адекватность компьютерной техники в средних школах
Цель исследования заключалась в выяснении мнений учащихся о том, располагают ли их школы адекватным компьютерным оборудованием для преподавания компьютерных дисциплин.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.