Видеосамоучитель. 500 типичных проблем и их решений при работе на ПК. Бардиян Д. В.

Если вы регулярно работаете на компьютере, то у вас время от времени обязательно будут возникать различные проблемы. Причем проблемы эти, как правило, абсолютно разного уровня сложности — от неудачной установки кодеков при прослушивании музыки на компьютере до неполадок при создании локальной сети. Возникает вопрос: а как же их решать, ведь все о персональном компьютере и операционной системе знать попросту невозможно? Именно для этого и предназначена книга, которую вы сейчас держите в руках. В ней вы найдете 500 советов, решений различных проблем и ответов на всевозможные вопросы.

Видеосамоучитель. 500 типичных проблем и их решений при работе на ПК. Бардиян Д. В.

500 типичных проблем и их решений при работе на ПК.

Преподавание и обучение
Старшеклассникам рекомендуется развивать знания, навыки, установки и ценности, которые позволят им стать независимыми учениками и развивать пожизненное стремление к улучшению своего обучения. Оставляя сертификат Информатика поддерживает использование широкого спектра методов преподавания и обучения. В ходе курса студенты будут разрабатывать стратегии обучения, которые могут быть перенесены через различные задачи и различные предметы, что позволит им установить связи между информатикой, другими предметами и повседневным опытом. Участвуя в самостоятельном обучении и рефлексии, студенты будут планировать, контролировать и оценивать свое собственное обучение и развивать позитивное чувство собственной способности учиться. Участвуя в групповой работе, студенты развивают навыки аргументированной аргументации: слушают друг друга, информируют друг друга о том, что они делают, и размышляют о своей работе и работе других. Они будут развивать навыки общения, сотрудничая для создания отчетов и представления их своим коллегам. Задания strand 3 позволят студентам принимать активное участие в собственном обучении, устанавливая цели, разрабатывая планы действий, получая и реагируя на обратную связь по оценке.
Прикладные задачи обучения
Обучение в области информатики должно, насколько это возможно, применяться к решению задач и проектированию упражнений. Стрэнд 3 прикладные учебные задачи, которые студенты выполняют совместно в течение двух лет курса, обеспечивают значительные возможности для привлечения студентов к работе в рамках практики и принципов информатики и применять Основные понятия в аутентичных ситуациях. Находчивость студента будет иметь первостепенное значение для успеха задачи. Ожидается, что студенты будут изучать новые концепции и навыки в соответствии с требованиями выбранных задач. Вычислительные артефакты, которые проектируют студенты, должны быть лично релевантны им или их сверстникам, их сообществу или обществу в целом. Примеры вычислительных артефактов включают программы, моделирование, визуализацию, игры, цифровую анимацию, роботизированные системы и приложения. В течение двух лет обучения информатике студенты будут:
1. Создайте артефакт или веб-сайт, который может отображать информацию из базы данных.
2. Создайте междисциплинарный артефакт, используя некоторую форму аналитики.
3. Разработать компьютерную систему, которая имитирует или моделирует проблему, которую трудно решить аналитически.
4. Внедрить встроенную систему, использующую датчики и управляющую цифровыми входами и выходами.

В каждой из задач студенты работают вместе, чтобы применить обучение из нитей 1 и 2, в дополнение к кумулятивному обучению из задач, так что они будут иметь возможность достичь всех результатов обучения в полном объеме. 
Результаты обучения из всех нитей переплетаются и для завершения их нити 3 прикладных учебных задач студентов:
► подходить к проблемам систематически и использовать абстракцию для определения задач и выбора соответствующих стратегий для выработки решений
► создавать визуальные представления или модели, а также решать, какие инструменты использовать и какие алгоритмы использовать, адаптировать или создавать, поскольку они используют соответствующие методы для разработки своего решения
► разработка компьютерных систем, поскольку они используют навыки программирования, анализа и проектирования в сочетании с аппаратными знаниями для создания сетевых/интернет / облачных приложений
► оценивать и тестировать свои решения для выявления и устранения ошибок в своих программах и основывать свои решения на интеграции, анализе и оценке качественной и количественной информации и данных.
По мере прохождения практических занятий и выполнения прикладных учебных заданий учащиеся учатся на своих успехах и ошибках. Они берут это обучение на следующую задачу, чтобы эффективно решать новые проблемы в различных ситуациях.
Учителя будут оценивать и предоставлять обратную связь по обучению студентов в рамках текущего обучения и обучения в классе. Задачи 3-го уровня не будут оцениваться СПК. обучение, достигнутое с помощью практических упражнений и прикладных учебных задач, будет оцениваться как при оценке курсовой работы проекта, так и при сдаче экзамена в конце курса. Как преподаватель, так и студент должны будут проверить выполнение прикладных учебных задач.
Дифференцирование
Выпускной сертификат Информатика спецификация дифференцирована для удовлетворения студентов с различными способностями и уровнями достижений.
Более высокий уровень
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЧЕРЕЗ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКАЦИИ
Обычный уровень

Только результаты обучения представлены в нормальном виде.
Студенты занимаются с широким спектром знаний, в основном конкретных по своей природе, но с некоторыми элементами абстракции или теории. Ожидается, что они продемонстрируют и будут использовать умеренный спектр практических и когнитивных навыков и инструментов, а также планировать и разрабатывать простые стратегии расследования. Ожидается, что они будут выбирать из целого ряда процедур и применять известные решения к различным проблемам как в знакомом, так и в незнакомом контексте. Они будут разрабатывать и производить вычислительные артефакты, которые служат полезной цели.
Все результаты обучения, включая результаты, выделенные жирным шрифтом
Студенты занимаются с широким спектром знаний, включая теоретические концепции и абстрактное мышление, со значительной глубиной в некоторых областях. Ожидается, что они продемонстрируют и будут использовать широкий спектр специализированных навыков и инструментов для оценки и использования информации, планирования и разработки стратегий расследования, а также для определения решений различных незнакомых проблем. Ожидается, что они будут выявлять и применять навыки и знания в самых разнообразных как знакомых, так и незнакомых контекстах. Они будут разрабатывать и производить вычислительные артефакты, которые служат полезной цели.

Таблица 2: дифференциация при выходе из сертификата Информатика

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ И ОБУЧЕНИИ
Студенты различаются по количеству и типу поддержки, необходимой им для достижения успеха. Использование стратегий дифференцированного обучения, таких как корректировка уровня требуемых навыков, варьирование объема и характера вмешательства преподавателя, а также изменение темпа и последовательности обучения позволит учащимся взаимодействовать на их собственном уровне.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ОЦЕНКЕ
Оценка выпускного аттестата информатики будет основываться на результатах обучения в спецификации. Компьютерный экзамен по окончании курса будет оцениваться на двух уровнях: более высоком и обычном. На более высоком уровне будут оцениваться все результаты обучения, в том числе представленные жирным шрифтом. На обычном уровне будут оцениваться только те результаты обучения, которые представлены в нормальном виде. Экзаменационные вопросы потребуют от кандидатов продемонстрировать знания, понимание, применение, анализ и оценку, соответствующие каждому уровню. Дифференциация в точке оценки будет также обеспечиваться за счет глубины и сложности вопросов и задач, используемого стимулирующего материала и степени структурированной поддержки, оказываемой кандидатам на экзамен на разных уровнях.
Распределение времени
Информатика рассчитана на 180 часов контактного времени класса. Достижение каждого результата обучения будет достигнуто за счет переплетения всех трех нитей, а также за счет баланса теоретического обучения, прикладного обучения (как через четыре прикладные учебные задачи, так и через задачи, поставленные преподавателем), проблемного обучения и управления проектами.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.