Аппаратное обеспечение ЭВМ. Практикум. Струмпэ Н.В., Сидоров В.Д.

Практикум дополняет учебник В.Д. Сидорова, Н.В. Струмпэ «Аппаратное обеспечение ЭВМ». Содержит контрольные вопросы, практические работы, задания для самостоятельного выполнения, лабораторные работы, темы для рефератов, тесты.
Учебное пособие может быть использовано при освоении профессионального модуля ПМ.01 «Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники» (МДК.01.01) по профессии «Наладчик аппаратного и программного обеспечения». Для учащихся учреждений начального профессионального образования.

Аппаратное обеспечение ЭВМ. Практикум. Струмпэ Н.В., Сидоров В.Д.

Аппаратное обеспечение ЭВМ. Практикум.

Достижение целевых показателей в области информатики
Описания уровней служат основой для вынесения суждений об успеваемости учащихся в конце ключевых этапов 1, 2 и 3. На ключевом этапе 4 национальные квалификации являются основным средством оценки достижений с помощью GCSEs в области вычислительной техники и компьютерных наук, предлагающих четкие ориентиры.
Однако в настоящее время пересматривается Национальная учебная программа, и необходимо внести изменения в подход к уровням подготовки. Предлагается, чтобы утверждения уровня были написаны в виде утверждений, обобщающих «готовность» ученика к достижению следующего уровня развития. Следовательно, это не «я сделал такое, как есть, поэтому я нахожусь на уровне 4″, а » я могу контролировать одну переменную, поэтому я готов сравнить это с контролем двух переменных.»Идея состоит в том, чтобы сосредоточиться на описании актуальности того, что ученик изучает на следующем этапе развития, — так что есть постоянное стремление двигаться вперед , а не останавливаться на искусственной точке и говорить: «я сделал это».
Поэтому в соответствии с пересмотром национальной учебной программы эти заявления об уровне будут пересмотрены. Этот документ будет продолжать развиваться с учетом текущего прогресса в проведении обзора национальных учебных программ.
В настоящее время диапазон уровней, на которых предполагается работать подавляющему большинству учащихся, составляет:
Ключевая стадия 1 работает на уровнях 1-3;
в возрасте 7 лет они, как ожидается, будут на уровне 2
Ключевая стадия 2 работает на уровнях 2-5;
в возрасте 11 лет они, как ожидается, будут на уровне 4 ключевая стадия 3 работает на уровнях 3-7;
в возрасте 14 лет они, как ожидается, будут на уровне 5
Уровень 1
Учащиеся могут рассказать о существующих раскадровках повседневной деятельности. Ученики могут упорядочить коллекцию картинок в правильной последовательности. Ученики осознают, что многие бытовые устройства реагируют на сигналы и инструкции. Ученики могут заставить программируемые игрушки выполнять инструкции.
Уровень 2
Ученики рисуют свои собственные раскадровки повседневной деятельности.
Ученики планируют и дают прямые команды, чтобы сделать вещи происходят, такие как игра роботов. Ученики решают простые задачи с помощью программируемых игрушек. Учащиеся классифицируют предметы по простым наборам данных.
Уровень 3
Учащиеся признают сходство между раскадровками повседневной деятельности. Учащиеся планируют линейную (не ветвящуюся) последовательность инструкций.
Ученики дают линейную последовательность инструкций, чтобы все произошло. Ученики развивают и совершенствуют свои инструкции. Учащиеся представляют данные систематически.
Уровень 4
Ученики анализируют и символически представляют последовательность событий. Учащиеся распознают различные типы данных: текст, число, инструкцию.
Учащиеся понимают необходимость тщательности и точности синтаксиса и типографики при даче инструкций.
Ученики могут давать инструкции, связанные с отбором и повторением. Ученики могут «продумать» алгоритм и предсказать результат. Учащиеся могут представлять данные в структурированном формате, пригодном для обработки.
Уровень 5
Учащиеся частично разлагают задачу на ее подзадачи и используют для ее представления нотацию.
Учащиеся анализируют и представляют алгоритм решения данной задачи.
Учащиеся признают сходство между простыми задачами и общность алгоритмов, используемых для их решения.
Учащиеся изучают последствия изменения переменных в модели или программе.
Учащиеся разрабатывают, пробуют и уточняют последовательность инструкций, а также демонстрируют эффективность в разработке этих инструкций. Они способны критически осмыслить свои программы, чтобы внести улучшения в последующие упражнения по программированию.
Учащиеся могут использовать процедуры без параметров в своих программах; учащиеся также смогут манипулировать строками и выбирать соответствующие типы данных.
Учащиеся могут создавать и использовать простые (1D) структуры данных.
Уровень 6
Учащиеся описывают более сложные алгоритмы, например, алгоритмы сортировки или поиска. Учащиеся могут описывать системы и их компоненты с помощью диаграмм.
Учащиеся могут полностью разложить задачу на ее подзадачи и использовать для ее представления нотацию.
Учащиеся могут распознавать сходства в данных простых задачах и могут создать модель, которая соответствует некоторым аспектам этих задач.
Учащиеся используют программные интерфейсы, чтобы делать прогнозы и изменять правила в рамках программ. Учащиеся оценивают обоснованность своих программ, рассматривая или сравнивая альтернативные решения.
Учащиеся способны самостоятельно писать или отлаживать короткую программу.
Учащиеся используют процедуры с параметрами и функциями, возвращающими значения в своих программах, а также могут манипулировать одномерными массивами.
Учащиеся могут проектировать и использовать 2D структуры данных.
Уровень 7
Учащиеся описывают ключевые алгоритмы, например сортировку / поиск, четность, и знают об эффективности.
Учащиеся могут полностью разложить задачу на ее подзадачи и могут безошибочно использовать соответствующие обозначения для ее представления.
Учащиеся могут распознать сходство в данных более сложных задачах и могут создать модель, которая соответствует некоторым аспектам этих проблем.
Учащиеся используют заранее сконструированные модули кода для построения системы.
Учащиеся могут разрабатывать и использовать сложные структуры данных, включая реляционные базы данных.
Учащиеся выбирают и используют средства программирования, подходящие для их работы в различных контекстах, переводя спецификации, выраженные на обычном языке, в форму, требуемую системой.
Учащиеся рассматривают преимущества и недостатки программных средств и результатов, которые они дают, и используют эти результаты для формирования будущих суждений о качестве своего программирования.
Учащиеся программируют на текстовом языке программирования, демонстрируя описанные выше процессы. Учащиеся документируют и демонстрируют, что их работа является ремонтопригодной. Ученики могут отлаживать операторы.
Учащиеся могут анализировать сложные структуры данных,использовать их в программах и упрощать.
Уровень 8
Учащиеся самостоятельно подбирают соответствующие конструкции программирования для конкретных задач, учитывая простоту использования и пригодность.
Учащиеся могут распознавать сходства в более сложных задачах и могут создать модель, которая соответствует большинству аспектов этих проблем
Учащиеся самостоятельно пишут программу для других пользователей и применяют расширенные процедуры отладки.
Учащиеся могут анализировать, использовать и упрощать сложные структуры данных, например, нормализацию.
Учащиеся демонстрируют понимание взаимосвязи между сложной реальной жизнью и алгоритмом, логикой и визуализациями, связанными с программированием.
Исключительная производительность
Учащиеся могут распознавать сходство между более сложными проблемами и могут создавать общую модель, которая соответствует всем их аспектам.
Учащиеся грамотно и уверенно используют универсальный текстовый язык программирования для эффективного решения задач с использованием кода.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.