Паскаль для школьников. Ушаков Д.М., Юркова Т.А

Поделитесь страницей.

Оценить эту страницу

Эта книга — не учебник, а скорее помощник в освоении языка программирования Паскаль, с которым на уроках информатики знакомятся все школьники. Она состоит из уроков, посвященных практическим вопросам программирования и решения задач. Многочисленные примеры позволяют лучше понять, как разработать алгоритм, написать собственную программу, правильно оформить ее текст. Советы и примечания помогают читателю обратить внимание на важные детали, позволяя избежать подводных камней и более эффективно писать программы. Книга подготовлена преподавателями информатики в школе, имеющими большой опыт многолетней практической работы.

Паскаль для школьников. Ушаков Д.М., Юркова Т.А.

Паскаль для школьников. Ушаков Д.М., Юркова Т.А.

По мере того как технология быстро становится все более интегрированным компонентом в нашей повседневной жизни, все более и более важно учитывать издержки и выгоды этого взаимодействия и ежедневной привычки. Мой личный опыт взросления с компьютером и видеоиграми в домашних условиях показал, что это очень привлекательное занятие и, как и другие, может стать захватывающим и легко вторгаться в то время, которое можно было бы потратить на другие виды деятельности. Проводя время с семьей, играя на улице и занимаясь работой или академической деятельностью, вы можете демонстративно страдать из-за чрезмерного использования или неправильного использования технологий.
Когда я был молод, я часто занимался поведенческими проблемами. Часто я ссорился со своими братьями и сестрами, спорил с родителями и пренебрегал другими обязанностями, включая школьную и домашнюю работу. Во время средней школы я сделал абсолютный минимум, чтобы пройти курс. Это было не только из-за того, что я играл в видеоигры и с компьютером, но, возможно, было связано с тем, что мне не нравились социальные аспекты школы, которые могли быть связаны с тем, что когда я был очень молод с 6 лет и старше, я проводил много времени, играя в видеоигры. Это могло существенно повлиять на то, сколько времени я проводил в общении с другими детьми моего возраста. В течение этого периода развития способность решать проблемы и находить способы работать с другими и играть с ними взаимовыгодным образом находилась на их ключевой стадии развития обучения.
Чтобы противопоставить негативные аспекты вычислительной техники и интернета есть положительные вклады в людей молодых и старых. Из-за моего раннего контакта с компьютерами я знаком с ними теперь во время моих студенческих лет и рабочих лет. Я могу использовать цифровые календари, текстовые процессоры, электронные таблицы, и я знаком с основными макетами и основами веб-сайтов и порталов онлайн-доступа. Это помогло мне ориентироваться в цифровой среде, которая является повседневной переменной в современном мире. Когда я смотрю на своих родителей и бабушек с дедушками, легко понять, насколько полезно иметь знания и опыт работы с компьютерами. Мои бабушка и дедушка не любят технологии. Они даже не задумываются о покупке компьютеров или использовании их для общения. Мои родители обязаны использовать их, но в конечном итоге очень напряжены, когда у них есть технические проблемы, которые они не могут решить. Кроме того, когда я смотрю на молодое поколение, я вижу некоторые проблемы, поскольку они часто полностью погружены в свои телефоны или компьютеры, по-видимому, не знают о мире вокруг них.
В заключение можно отметить положительные и отрицательные стороны вычислительной техники и интернета. Степень влияния этих аспектов на нас зависит от того, как часто мы используем эти инструменты, сколько времени мы проводим с ними и в какой степени мы жертвуем временем, занимаясь другими ценными видами деятельности, чтобы тратить время на вычисления в виртуальной среде.

[свернуть]

Похожие страницы