Азы информатики. Рисуем на компьютере. Книга для учителя. 7 класс. Дуванов А.А.

Подробно рассматривается работа с растровой и векторной графикой: инструменты, приемы редактирования, работа с цветом. Отдельные разделы посвящены аппаратной графической системе компьютера, форматам графических файлов, работе с цифровым фотоаппаратом, сканером, монитором, принтером. Рассматриваются популярные web-форматы, приемы обработки изображений, правила оптимизации графических файлов, основы дизайна графических страниц. Инструментальные среды практикума: Microsoft Paint, Adobe Photoshop, графические возможности редактора Microsoft Word, ACDSee, Corel Xara. Учителю предоставлены методические рекомендации, ответы на вопросы книги для ученика.

Азы информатики. Рисуем на компьютере. Книга для учителя. 7 класс. Дуванов А.А.

Азы информатики. Рисуем на компьютере. Книга для учителя. 7 класс. Дуванов А.А.

Составляющие информационной технологии
Вы видели, что такое информация и ее характеристики. Теперь вы узнаете, что такое технология и что такое информационная технология. Что такое технология?
Вы используете термин технология в ежедневном разговоре во всех местах. Технология относится ко всем средствам, которые люди используют, их изобретениям и открытиям для удовлетворения своих потребностей и желаний.
Что такое информационные технологии (ИТ)?
Информационные технологии-это междисциплинарная академическая область, которая занимается генерированием, сбором, организацией, хранением, поиском и распространением записанных знаний в форме числовых данных, текста, звука или изображения.
Тремя основными составляющими информационной технологии являются:
1. Компьютеры: для приема, обработки, хранения и представления информации
2. Коммуникационные сети: позволяют перемещать информацию между точками связи. (Сеть будет подробно описана ниже в этом модуле); и
3. Ноу-хау — это способность использовать силу ИТ для решения проблем и использования возможностей, которые она создает.
Нынешняя она-результат многовекового развития. Первой формой человеческого общения была речь и рисование картинок, которые позже развились в письменность на глине, папирусе, коже и т. д. до того, как была изобретена современная бумага. Арабская торговля также внесла большой вклад в создание современной системы счисления (0-9) в 12 веке. Изобретение подвижного металлического печатного процесса в 1450 году Иоганном Гутенбергом ускоряет процесс печати. Книжные индексы делают возможным поиск информации, и более ранняя концепция компьютера (логарифмические линейки, счеты и т. д.) внесла большой вклад в современные информационные технологии.
Что такое компьютер?
Компьютер-это электронная машина обработки данных, которая спроектирована и организована так, чтобы автоматически принимать и хранить данные, обрабатывать их и производить вывод под руководством сохраненного подробного пошагового набора инструкций. Из этого определения можно сделать вывод, что обработка данных состоит из сбора необработанных данных (входных данных), оценки и приведения данных в порядок, а также размещения их в надлежащем ракурсе для получения полезной информации.
Другими словами, Компьютер-это электронное устройство, которое принимает данные, выполняет вычисления и принимает логические решения в соответствии с инструкциями, которые были ему даны; затем производит значимую информацию в форме, полезной для человека.
Говоря очень кратко, компьютер-это устройство обработки данных, которое преобразует необработанные данные (факты и цифры) в полезную информацию, которая придает смысл пользователю.
Историческое развитие компьютеров
Мы все слышали истории о примитивных народах, которые считали своих овец, передвигая палки или камни. Наши базовые десять систем счисления, несомненно, выросли из использования 10 пальцев в качестве счетных объектов. Вместе с развитием людей, необходимость вычислять и отслеживать информацию стала популярной проблемой. Таким образом, они вскоре разрабатывают простое вычислительное устройство, и оно обладает способностью хранить небольшую информацию. Однако до разработки механического калькулятора прошло много тысяч лет.
Некоторые из вычислительных устройств упоминаются ниже: а) счеты
Это одно из самых ранних механических вычислительных устройств. Он использовался на Ближнем Востоке еще в 2500 году до н. э. знакомые китайские счеты (датируемые примерно 1200 годом нашей эры ) состоят из рамы и ряда проводов. Провода соответствуют положению цифр в десятичном числе-единицы, десятки, сотни и так далее-а бусины представляют цифры. Бусины над поперечиной представляют 5, а те, что ниже Креста, представляют!.

Счеты показывают ноль, если все бусины ниже поперечины находятся на нижней рамке, а выше-на верхней рамке.
Сложение двух чисел на счетах может быть выполнено путем представления первого числа и второго числа без сброса первого. На любом проводе, показывающем 10 или более, две бусины над поперечной балкой перемещаются назад, и дополнительный 1 (Кэри) добавляется к проводу слева. Этот процесс можно легко обобщить на сложение и вычитание более двух чисел.
Б) калькулятор Паскаля
Это первый настоящий механический калькулятор. В 1642 году, в возрасте 19 лет, французский философ и математик Блез Паскаль разработал вращающийся колесный калькулятор, предшественник последнего популярного настольного калькулятора. Он построил его в значительной степени, чтобы помочь своему отцу, который был сборщиком налогов в городе Руан калькулятор Паскаля имеет одно колесо, соответствующее каждой степени 10; каждое колесо имеет 10 позиций, по одному для каждой цифры (0,..9). Хотя калькулятор Паскаля мог только складывать и вычитать; он может быть использован косвенно для умножения (путем последовательного сложения) и деления (путем последовательного вычитания), а также.
В) разностный двигатель
Это предтеча современного компьютера. Чарльз Бэббидж (1792-1871), британский математик и инженер, считается многими настоящим отцом современного компьютера, был разработчиком разностной машины и разработчиком аналитической машины. То
разностный двигатель также был основан на принципе вращающихся колес и приводился в действие с помощью одного кривошипа. Этот прибор имеет силу вычисления и печатает вне положенный с вне людской интервенцией. Он, наконец, разработал значительно улучшенную версию difference engine (но не построил), называемую Analytic Engine. Он имеет следующие различные ключевые компоненты:
— Магазин: колесо памяти, состоящее из набора встречных колес
— Мельница: арифметическое устройство, способное выполнять четыре основные арифметические операции. Он работал на парах механических регистров и производил результат, хранящийся в другом регистре, все из которых были расположены в магазине.
— Операционные карты: эти карты выбрали одну из четырех арифметических операций, активировав мельницу для выполнения выбранной функции.
— Переменные карты: эти карты выбирают места памяти, которые будут использоваться мельницей для определенной операции (источник операнда и назначение результата).
— Вне положите: был использован для печати или прибора пунша карты.
Но, наконец, дизайн остановлен во многом из-за технологии дня не достаточно далеко, чтобы слишком поставлять необходимое сырье.
D) табулирующая машина Германа Холлерита
Герман Холлерит был статистиком, который в 1880 году разработал свою машину по заказу Бюро переписи населения США, чтобы разработать методику ускорения обработки данных переписи, которая заняла по крайней мере 8 лет до этого. Он разработал свою машину, и она использует перфокарту, чтобы пробить данные переписи и таблицы с помощью своей машины. Эта машина обрабатывает данные американской переписи 1890 года с помощью 3 лет. Это было действительно великое событие. В конце концов он основал компанию tabulating Machine Company, которая позже стала международной корпорацией бизнес-машин (IBM)

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.