Азы информатики. Рисуем на компьютере. Книга для ученика. 7 класс. Практикум. Дуванов А.А.

Вместе с автором и героями его четвертой книги серии «Азы информатики» читатели осваивают наиболее интересное направление компьютерных технологий — компьютерную графику. Материал представлен двумя взаимосвязанными книгами.
Практикум содержит задания для проведения занятий на компьютере по урокам, рассмотренным в первой книге, содержащей необходимые теоретические сведения. Используются инструментальные среды Microsoft Paint, Adobe Photoshop, графические возможности редактора Microsoft Word, ACDSee, CorelXara. Для учащихся 7-х классов общеобразовательных школ.

Азы информатики. Рисуем на компьютере. Книга для ученика. 7 класс. Практикум. Дуванов А.А.

Азы информатики. Рисуем на компьютере. Книга для ученика. 7 класс. Практикум. Дуванов А.А.

Определение терминов и понятий
Что такое данные?
Чтобы лучше понять, что такое информация, лучше соотнести ее с данными, которые используются при производстве информации. Значение данных меняется так же, как и значение информации. Попытайтесь понять следующее определение данных, а затем соотнесите его со значением информации. Данные-это совокупность необработанных фактов, представляющих собой цифры или сведения о людях, объектах, местах, идеях или событиях. Данные-это факты или цифры, полученные в результате измерений или наблюдений за людьми, событиями или объектами. Для детальной иллюстрации данных возьмем административную функцию того или иного учреждения.
Во многих учреждениях распространены следующие виды деятельности: — работникам выплачивается заработная плата, заказывается сырье, поставляется готовая продукция и т.д. Детали (например, имя, возраст, пол зарплата, налог, пенсия, отчисления, чистая зарплата, замечание и т. д.) каждого сотрудника, а также факты и цифры о каждом материале и продукте учреждения именуются данными. В библиотечной среде для идентификации определенной книги в качестве реквизитов (данных) могут рассматриваться: название, автор, дата публикации, издание, издатель, место издания, уникальный номер (номер вызова) книги и т. д.
Данные могут быть определены как необработанная информация (информация, которая не организована, не проанализирована и не классифицирована). Можно связать данные с необработанными фактами, символами или цифрами.
Что такое информация?
В популярном использовании термин «информация» относится к фактам и мнениям, предоставленным и полученным в течение повседневной жизни. Это совокупность значимых фактов и цифр, которые могут быть использованы в качестве основы для руководства и принятия решений. Любой факт или цифра-это не обязательно информация. Чтобы назвать это информацией, она должна быть полезной и значимой для вас (отдельного человека, группы, организации или общества).
Информацию также можно определить как нечто такое, чего раньше никто не знал. Информация-это то, что уменьшает неопределенность. Информация-это обработанные данные. Информация-это ключ к разгадке.
Что такое знание?
На самом деле, определение знаний является сложным, поскольку оно включает в себя многие нематериальные активы, такие как опыт, интуиция, суждения, навыки и извлеченные уроки. Оксфордский словарь английского языка определяет знание как «…осознание и понимание фактов, истины или информации, полученных в форме опыта или обучения, теоретическое и практическое понимание предмета или того, что известно в конкретной области». Термин «знание» используется очень свободно, поскольку он может относиться к записанной информации, такой как документы и отчеты, доступные в организации или интернализованная информация, которая включает опыт, эмоции, ценности, догадки и контекстуальную информацию. Знание также может быть определено как » текучее сочетание обрамленного опыта, ценностей, контекстуальной информации и экспертного понимания, которое обеспечивает основу для оценки и включения нового опыта и информации. Оно возникает и применяется в сознании познающего».
Согласно вышеприведенным определениям, знание и информация-это термины, используемые взаимозаменяемо для описания одних и тех же понятий. Основным строительным блоком знаний являются данные.
«Знание-это то, что приходит из информации, обработанной с помощью данных». Данные-это конкретные числовые или символические представления фактов о предмете, понятии или событии вне контекста и без связи с другими вещами. С другой стороны, информация-это полезная организация и отбор фактов путем добавления контекста через взаимосвязь данных. Таким образом, знание-это то, что происходит от интерпретации и понимания информации с учетом интересов и целей человека. Однако знание субъективно и имеет разные значения для разных людей, то, что является знанием для одного человека, может быть информацией для другого.
Мудрость можно определить как знание, которое было реализовано / использовано с помощью приложения.
Спектр знаний может быть продемонстрирован как совокупность событий становится данными, данные при обработке становятся информацией, информация при понимании становится знанием, а знание при реализации становится мудростью. Ниже события и выше мудрости нет ничего, она скорее духовна, чем материальна.
источник информации
Откуда вы получаете информацию?
Вы можете получать информацию непосредственно от других живых существ, из средств массовой информации, из электронного банка данных, из приобретенных книг и документов, а также от всевозможных наблюдаемых явлений в окружающей среде. В целом различные источники информации подразделяются на две основные категории: документальные и недокументарные источники.
I. документальные источники: это документы или записанные источники информации в различных формах. Они далее классифицируются как первичные, вторичные или третичные источники.
1) первичные документальные источники: первичные документальные источники — это первые опубликованные записи оригинальных научных работ. Эти документы представляют собой нефильтрованную и оригинальную идею. Они в значительной степени способствуют развитию, а также укреплению данного предмета или дисциплины. Некоторые примеры первичных документальных источников включают: журналы и периодические издания, материалы конференций, доклады, патенты, стандарты, диссертации и диссертации, правительственные публикации и т.д.
2) вторичные документальные источники: эти источники являются источниками, либо составленными из первичных источников, либо ссылающимися на первичные источники. Они состоят из дистиллированной или очищенной информации. Они производятся после первичных источников. Некоторые примеры вторичных источников включают: периодические издания определенного типа, справочники по книгам, указатели, библиографии, учебники, справочники, такие как энциклопедии, словари и т.д.
3) третичные документальные источники: эти источники не содержат предметных знаний, но содержат руководства по литературе или документам, которые классифицируются по первичным и вторичным источникам. Примеры третичных источников включают: каталоги в вашей библиотеке, индексирование журналов, справочники по журналам, телефонные справочники, тематические справочники, общие справочники, библиографии библиографий и т. д.
Второй. Не-документальных источников: источники, которые не являются специально организованные и документально. Они предоставляют информацию, которой нет в первичных и вторичных источниках. Они делятся на две категории: формальные и неформальные.
Официальные недокументальные источники включают профессиональные общества, отрасли промышленности, исследовательские организации, университеты, правительственные ведомства и т.д. в то время как неформальные включают в себя разговор с коллегами, посетителями, посещение профессиональных встреч и т.д. Документальные источники сами по себе не удовлетворяют вашу информационную потребность. Поэтому вы должны быть осведомлены о том, что находится там, где и как вы можете получить их. Люди, группы специалистов, организации, информационные бюро и брокеры, аудиовизуальные материалы, архивы и т.д.-Вот некоторые примеры недокументарных источников информации, которые предоставляют вам необходимую информацию, которой нет в документальных источниках. Характеристики информации
Для того чтобы информация имела ценность при принятии решений или принятии мер, она должна удовлетворять требованиям пользователей, а ценная и полезная информация должна обладать следующими характеристиками: точностью, своевременностью, полнотой, актуальностью, экономической доступностью, гибкостью, надежностью, расширяемостью/диффузией, заменяемостью, транспортабельностью и совместимостью.
Информация считается:
Точный — когда он свободен от каких-либо ошибок;
Своевременный-если он доставлен в нужное время, когда это необходимо;
Полный — если он содержит все важные факты и цифры, необходимые для конкретной цели;
Актуально — если это связано и необходимо с рассматриваемой проблемой;
Экономичный-когда его себестоимость производства меньше или равна получаемой от него выгоде; доступный-если вы легко получаете необходимую информацию в нужном формате; гибкий-если одна и та же информация используется для различных целей; надежный-если она надежна,
Расширяемый / диффузионный-если он может охватить все стороны мира заменяемый-если он может заменить любую вещь (землю, финансовый капитал, человека) переносимый — если он может быть легко транспортирован в виде своей электронной формы; и разделяемый — если он может давать информацию, не теряя ее. Факторы, определяющие качество информации
Точность-измерение погрешности,
Своевременность-промежуток времени между необходимостью и доступом,
Надежность-степень доверия пользователей к информации, и
Актуальность-важность информации для поставленной цели,
Факторы, которые измеряют количество информации включают в себя:
Объем — университетская библиотека имеет большой объем, чем небольшая библиотека колледжа Доступность-это устранение любых барьеров, которые защищают распространение и передачу информации от одного человека к другому или из одного места в другое место. Эти барьеры включают политику, религию, культуру, технологии, экономику, неграмотность, расстояние, жаргон и т. д
Полнота-независимо от объема, университетская библиотека может иметь неполную информацию.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.