Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. Ч 1. Под ред. Семакина И.Г., Хеннера Е.К.

Задачник-практикум входит в состав учебно-методических комплектов «Информатика и ИКТ» для 8-9 и 10-11 классов. В практикум включены разноуровневые задания, которые подобраны в соответствии с темами основного курса информатики и ИКТ (8-9 классы) и курса для старшей школы (базовый уровень).
Том 1.
Введение 5
Раздел 1. Представление информации 7
1.1. Информация и языки 7
1.2. Кодирование информации 10
1.3. Измерение информации 15
1.4. Количество информации и вероятность 23

Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. Ч 1. Под ред. Семакина И.Г., Хеннера Е.К.

Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. Ч 1. Под ред. Семакина И.Г., Хеннера Е.К.

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ В MS ACCESS 2010 И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМ ПРИ РЕДАКТИРОВАНИИ

Формы используются для ввода новых данных и просмотра имеющихся.

Форма имеет вид электронного бланка, имеющего поля для ввода данных. Введенные в эти поля данные соединяются непосредственно таблицой БД.

В целом, даже не образуя формы, можно вводить данные в основную таблицу. Однако введение данных в таблицу посредством формы намного удобнее. Для введения данных в таблицу составляются различные формы.

Имеется два способа ввода новых данных в БД MS Access 2010:

Непосредственный ввод в таблицу БД;

Ввод посредством специально созданных форм.

Упражнение 1. Создайте форму для базы данных об учащихся и

введите данные посредством формы.

Выполнение:

 Создается таблица под названием «Справка», выделяется и из меню Создание выбирается пункт Мастер форм;

Из открывшегося окна выбирается знак «»,» посредством кнопки Далее переходим к следующему окну;

В окне имеется возможность изменить окно формы до четырех видов:

в один столбец;

ленточный;

табличный;

выровненный.

Из данного окна отмечается пункт в один столбец и затем нажимается кнопка Далее;

Из следующего окна выбирается пункт Открыть форму для просмотра и ввода данных;

Нажимаем кнопку Готов.

В результате получается следующее окно:

С помощью получен­ного окна формы имеется возможность ввода данных в таблицу «Справка».

Упражнение 2. Посредством формы сделайте поиск сведений об учащихся, данный в 29-занятии.

Выполнение:

Выделяем таблицу, сохранённую под именем «Искать с помощью имени», и из строки меню выбираем раздел Конструктор- форма;

Из раздела Конструктор выбираем команду Кнопка и разме­щаем его в окне формы. В результате получится следующее окно формы:

Выбирается команда Разнос из первого окна и, выделив команду Выполнить запрос из второго окна, нажимаем кнопку Далее;

В строку Текст вводится надпись «Поиск» и с помощью выбора кнопки Далее осуществляется переход к следующему окну:

Для запуска созданной программы из раздела Режим выбирается пункт Режим формы. В результате этого созданная программа переходит в рабочий режим. Посредством выбора кнопки «Поиска» в окне с помощью имени нужного ученика в таблице можно получить сведения о данном ученике:

Введите значение параметра

Если необходимо ввести дополнительные изменения в окно формы, то это можно осуществить посредством выбора пункта Конструктор из раздела Режим.

ЗАПОМНИТЕ!

Имеется два способа ввода новых данных в БД MS Access 2010:

1.                 Непосредственный ввод в таблицу БД;

Отмена
2.   Ввод посредством специально созданных форм.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Объясните последовательность создания форм в MS Access 2010. Сколько способов ввода новых данных в БД существует в MS Access 2010?

Как размещаются кнопки в окне формы? Создайте форму, используя Мастер форм. Посредством созданного окна формы введите данные в таблицу. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1.           Создайте БД литературы по математике, их авторов, времени издания и посредством запроса найдите соответствующие данные в БД.

2.            Создайте кнопку для распечатывания на бумагу данных таблицы посредством формы.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

1. Создайте таблицу об учащихся класса (фамилия, имя, телефон).

2.       В созданной таблице осуществите сортировку по фамилиям, именам, номерам телефонов.

3.  Созданную таблицу упорядочите по фамилиям учащихся.

2.      Создайте поисковые запросы для упражнения, приведенного в 29-30-занятиях по следующим разделам: фамилия; адрес; дата рождения; номер телефона; класс.

3.  Создайте форму, используя Конструктор форм.

4.  Вставьте диаграмму в окно созданной формы.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.