Свами Вивекананда краткая биография

Оценить эту страницу

Родившийся как Нарендранатх Датта 12 января 1863 года в Священном и божественном месте Калькутта, Свами Вивекананда был великим индийским святым. Он был фигурой с “высоким мышлением и простой жизнью”. Он был великим благочестивым вождем, философом, а также набожной личностью с великими принципами. Его выдающиеся философские труды включают в себя “современную Веданту” и “Радж йогу”. Он был главным учеником «Рамкришна Парамханса» и был инициатором миссии Рамкришна Матх и Рамкришна. Таким образом, он провел всю свою жизнь в рассеивании ценностей, заложенных в Великой Индийской культуре.

Дни детства

Свами Вивекананда, сын Шри Вишваната и матери Бхувнешвари Деви, был назван именем «Нарендранатх Датта» в ранние дни. Нарендра был ребенком с неоспоримыми знаниями и интеллектуальными способностями, который имел обыкновение схватывать все свои школьные учения с первого взгляда.

Это превосходство было признано его гуру и поэтому было названо ими “Шрутидхар”. Он обладал разнообразными талантами и навыками, включающими плавание, борьбу, которые были частью его графика. Под влиянием учений Рамаяны и Махабхараты он испытывал безграничное уважение к религии. «Паван Путра Хануман» был его идеалом на всю жизнь.

Нарендра был любителем героизма и мистики по своей природе. Несмотря на то, что он воспитывался в духовной семье, в детстве ему была свойственна склонность к спору. Все его убеждения были подкреплены подходящим обоснованием и суждением, стоящим за ними. Такое качество заставило его даже поставить вопрос о существовании Всевышнего. Таким образом, он посетил нескольких святых и спросил каждого из них: “видели ли вы Бога?"Его духовный поиск оставался без ответа, пока он не встретил «Рамкришну Парамхансу».

Встреча с Рамкришной Парамансой и гармонизация индийской культуры

Свами Вивекананда впервые встретился с Рамкришной Парамхансой, когда тот посетил резиденцию своего друга в Калькутте. Сознавая сверхъестественные силы Свами Вивекананда призвал его в Дакшинешвар. У него было глубокое понимание того, что рождение Свамиджи было благом для человечества для возвышения Вселенной. Исполненный своего духовного любопытства, он в конце концов признал Рамкришну Парамхансу в образе своего «гуру». Он был перемещен из темноты в просветление своим”гуру". Поскольку его глубокая благодарность и почтение к своему гуру заставляли его путешествовать во всех четырех направлениях для распространения учений его гуру.

Свамиджи завоевал сердца всех своим невероятным выступлением в Чикаго, обращаясь к аудитории как " сестры и братья Америки”

Вивекананда процитировал эти слова” « Я горжусь принадлежностью к религии, которая научила мир терпимости и всеобщему признанию. Мы верим не только во всеобщую терпимость, но и принимаем все религии как истинные.»Таким образом, он выдвинул ценность индийской религии, демонстрирующей ценности всеобщего принятия, единства и гармонии, несмотря на множественность культур.

Нетаджи Субхаш Чандра Бозе однажды сказал: «Свамиджи объединил восток и Запад, религию и науку, прошлое и настоящее, и именно поэтому он велик.»Он сыграл выдающуюся роль в прекращении культурной удаленности Индии от остального мира.

Фигура высших идеалов и великих мыслей, Свамиджи был вдохновением для молодежи Индии. Своим учением он хотел наполнить юные мозги силами самореализации, формирования характера, осознания внутренних сил, служения другим, оптимистического мировоззрения, неустанных усилий и многого другого.

Другие великие произведения Свами Вивекананды

Его знаменитые цитаты включают “ " Встань, Проснись и не останавливайся, пока не будет достигнута цель. Он также добавил, что все, что делает ребенка физически, интеллектуально и духовно слабым, должно быть отвергнуто как яд. Он также сделал акцент на образовании, которое ведет к формированию характера.

Его установление "Рамкришна Матха” и “Рамкришна миссии” было знаком «гуру Бхакти», его жертвоприношения, аскетизма и служения бедным и угнетенным людям Индии. Он также был основателем Belur Math.

Он распространял послание божества и истинные цели священных писаний. Этот великий патриотический монах Матери-Земли испустил последний вздох 4 июля 1902 года в Белур-Мате.

Вывод

Свамиджи нес послания богатого и разнообразного наследия индийской культуры и индуизма, недвойственности, бескорыстной любви и служения народу. Его завораживающая личность с высочайшими добродетелями озаряла молодые умы. Его учение пробудило в них осознание силы души.

Таким образом, мы отмечаем его “Автаран Дивас” 12-го января, как Национальный День молодежи с большим рвением и энтузиазмом.

Похожие страницы