ГДЗ — готовые домашние задания. Окружающий мир в 2-х ч. 3 класс. Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. и др.

Все домашние работы к учебнику А. А. Вахрушева, Д. Д. Данилова «Окружающий мир» 3 класс в 2-х ч. (Издательство «Баласс»)
Част 1. Обитатели Земли
Часть 2. Мое отечество

Формат: pdf


ГДЗ - готовые домашние задания. Окружающий мир в 2-х ч. 3 класс. Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. и др.

Природа Крымских гор.
Цель: ознакомить учащихся с Крымскими горами; развивать наблюдательность, воображение, память, речь, мышление; воспитывать любовь к Родине, бережное отношение к природе.
Оборудование. иллюстративный материал; кроссворд; карта Украины; кружочки коричневого цвета.

Ход урока

I. Организационный момент.
Звонок всем нам дал приказ –
До работы быстрее в класс.
Возле парты станьте вежливо –
Пусть пройдет время недаром.
Будьте внимательны и старательны все –
Сядьте ровненько на места свои.
II. Минутка наблюдения и повторения изученного.
Где находятся горы Карпаты? Покажите на карте их местонахождение.
Какая самая высокая вершина в Карпатах?
Какие животные встречаются в Карпатах?
Почему нужно охранять Карпаты?
Какие еще горы есть в Украине?
III. Изучение нового материала.
Я предлагаю вам совершить воображаемое путешествие в Крым, пройтись по Крымским побережьем, остановиться возле Крымских гор. Но сегодня не я вам буду рассказывать и учить вас, а вы мне и всем присутствующим расскажете все, что вы узнали о Крымские горы, растительный и животный мир гор. Ведь у каждого из вас было задание: найти информацию по определенным вопросам. Настраиваемся на путешествие.
— А чего вы ожидаете от нашего путешествия? Прекрасно. Я надеюсь, что
все ваши ожидания оправдаются. Итак, отправляемся в путь!
Первая остановка – «Практическая»
—Крымские горы находятся на юге Украины, на Крымском полуострове (учитель показывает на карте горы). Разверните свои учебники на втором форзаце, найдите Крымские горы, накройте их коричневым кружочком.
Вторая остановка – «Сказочная красота гор»
— Крымские горы невысокие. Много скал в горах имеют удивительную форму – столба, великана или какого-то диковинного зверя.
— Крымские горы тянутся вдоль побережья Черного моря. Наивысшая точка Крымских гор – это Роман-Кош.
Третья остановка – «Горные луга»
— На плоских вершинах Крымских гор размещены горные луга, которые называют яйлами. Они покрыты травянистой растительностью.
— С ранней весны на лугах цветут подснежники, шафраны, синие васильки, крымский эдельвейс, пион. Некоторые из них занесены в Красную книгу Украины.
Четвертая остановка – «Физкультминутка»
Мы немножко отдохнем,
Потому что устали ручки и ножки.
Дружно станем в ряд –
Физкультпаузы в малышей.
Попрыгаем, как зайчата,
Полетаем, как птичка,
Потанцуем еще немного,
Чтобы почили ручки и ножки.
Все веселые? Вот здорово!
А теперь к труду снова.
Пятая остановка – «У подножия гор»
— Растительность Крымских гор очень разнообразна. У подножия гор растут дубовые, буковые леса.
— В дубовых лесах растет малина, шиповник, ежевика. Также растут вечнозеленые растения-плющ, жасмин, рускус, земляничник и другие.
Шестая остановка – «Животный мир»
— Животный мир Крымских гор разнообразен и богат. Здесь можно увидеть различные виды хомяков, сусликов, тушканчиков. Встречаются крымская ласка, барсук, еж.
— Среди хищников в Крыму есть лиса и каменная земляника. Среди обычных лис встречаются чернобури.
— Также можно встретить пятнистого оленя, горного барана, косулю, белку и прочее.
— Среди птиц встречаются розовый скворец, каменный дрозд, дикий голубь, черный гриф, фазан и тому подобное.
— Большое количество растений и животных Крыма занесено в Красную книгу Украины.
Седьмая остановка – «Заповедный край»
— Для сохранения природы Крымских гор создан Крымский и Янтарный заповедники. Крымский заповедник – один из крупнейших и старейших в Украине заповедников.
— В заповеднике охраняются самые ценные в Крыму дубовые, буковые, сосновые леса, тис я достойный, можжевельник высокий, а также места поселения водоплавающих птиц.
IV. Закрепление изученного материала.
Восьмая остановка – «Тропинка к знаниям»
1. Работа с учебником .
— Рассмотрите рисунки, фото с изображением животных и растений, о которых вы рассказывали, вспомните, как они выглядят.
2. Работа в тетради .
Девятая остановка – «Физкультминутка»
«Я люблю…»
3. Работа в группах. Разгадывание кроссворда «Крымские горы».
1. Название птицы (Гриф)
2. Название зверя (Олень)
3. Наивысшая точка Крымских гор (Роман-Кош)
4. Вкусная сладкая ягода (Земляника)
4. «Микрофон» «Крымские горы».
Название названия самой высокой точки Крымских гор.
Какие растения растут в горах Крыма?
Каких животных можно увидеть в лесах Крыма?
Что бы вы сделали для того, чтобы оберегать Крымские горы?
V. Итог урока.
— Понравилась ли вам наше путешествие?
— Оправдались ли ваши ожидания?
— Что больше всего запомнилось?
— Подготовьте рассказ о желанном путешествии по Украине. Где вы бы хотели побывать, что увидеть? Возможно кто-то из вас уже посетил какой-то уголок нашей Родины, и может о нем рассказать, показать фото. Договорились? Прекрасно. Я вам благодарна за урок. Все хорошо поработали. Вы большие молодцы!
1. Игра “Лото” (или “Сложи паззл”).
2. Работа с родителями.
— Какими горами мы путешествовали?
— Что выяснили и запомнили об этих горах?
— Чем занимаются люди этой местности?
— Что больше всего понравилось на уроке?

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.