Итоговые тесты по окружающему миру для 2 класса. Мишакина Т.Л., Ульянова Е.Б

Итоговые тесты по окружающему миру для 2 класса. Мишакина Т.Л., Ульянова Е.Б
5 (100%) 1 vote[s]

Главная задача тренажёра — осуществление контроля в форме тестовых заданий. Задания в тренажёре предлагаются трех уровней сложности — базового уровня А, уровня повышенной сложности В и творческого уровня С. Обязательным для выполнения является уровень А, который соответствует минимальному уровню усвоения знаний и сформированности соответствующих умений и навыков.

Формат: pdf

Итоговые тесты по окружающему миру для 2 класса. Мишакина Т.Л., Ульянова Е.Б.

Каких домашних животных разводят в твоем крае?
Цели. Расширить и уточнить знания учащихся о разнообразии животных, среду их существования; о животных, живущих рядом с человеком; развивать умение наблюдать за животными, формировать элементарные умения по уходу за домашними животными; воспитывать уважительное отношение к ним.
Оборудование. Предметные рисунки, таблица «домашние животные», кроссворд.

Ход урока

I. Организационный момент.
II. Минутка наблюдения и повторения изученного.
Анализ состояния неба, осадков, ветра.
III. Изучение нового материала.
1. Беседа с элементами рассказа.
— Каких животных называют домашними?
— Каких домашних животных вы видели в деревне?
Кто за ними ухаживает? Зачем человек впрашивает этих животных? Какую пользу они приносят?
Вывод. Животных, живущих у людей и которых человек ухаживает, называют домашними.
2. Работа с таблицей “Домашние животные”.
Дети называют животных, изображенных на рисунках. Учитель сообщает, что осел и верблюд также домашние животные. Они помогают человеку перевозить грузы, из шерсти верблюда делают волчью.
3. Отгадывание загадок.
Короткие ноги, завитками рога,
• шерсть мягкая и густая
и курдюк вместо хвоста. (Баран)
* Я большой, я красивый, как бегу я вьется грива, копытами-туп-туп-туп,
по камням — цок-цок-цок. (Лошадь)
• Плавала, купалась,
сухой осталась. (Утка, гусь)
• 3 рогами, а не бык, доят, а не корова.
кору сдирает, а корзинок не плетет. (Коза)
• Хвост крючком, нос пятачком. (Хавронья)
• Лает, кусает и в дом не пускает. (Пес)
4. Рассказ учащихся о домашних животных родного края.
— Каких животных содержат твои родные или знакомые в селе?
— Зачем они их разводят?
— Какие животные есть у вас дома? У бабушки, дедушки? У родственников?
— Как вы ухаживаете за домашними животными?
Какие клички они имеют?
5. Работа в парах “Кто где живет?”
— К рисункам сарая, курятника, конюшни, улья, ставка, коровника селите” соответствующих домашних животных.
6. Игра «Путанка».
Какое домашнее животное дает сырье для изготовления этих вещей и продуктов?
7. Работа с учебником (С. 108-109).
а) Рассмотрение фотографий и работа над их содержанием.
б) Ответы на вопросы.
В) привести примеры домашних животных, принадлежащих ко всем четырем группам.
г) Отгадывание загадок.
г) Рассказать, где живут домашние животные.
д) Что домашние животные дают людям?
е) Объяснить выражение «Корова во дворе — еда на столе»', е) Работа в парах.
— Придумайте кроткие слова для коровы.
Кто назовет больше домашних животных?
IV. Закрепление изученного материала.
1. Работа в тетради.
2. Упражнение “Микрофон”. Рассказать о домашнем животном, которое больше всего нравится. Объяснить, почему.
3. Работа в группах с дидактическими карточками.
4. Разгадывание кроссворда.
Впишите в клеточки названия животных и ответьте на вопрос: “Кто в темном лесу проживает и пушистый хвостик имеет?
(Теленок, жираф, слон, тигр, цап, свинья. Лиса.) — Какие из этих животных домашние? А какие — дикие?
5. Работа в парах.
Один ребенок называет домашнее животное, а второй придумывает ему кличку.
V. Итог урока.
1. Ответы на вопросы.
— Каких животных называют домашними?
Назовите 2-3 домашних животных нашего родного края.
— Какое значение для людей имеют домашние животные?
— Какое участие в охране животных могут принять ученики?
— Какие домашние животные есть у вашей бабушки в деревне?
— Что они едят? Где живут?
— Какие у них клички?
2. Игра “Кто живет одной семьей".
Корова-теленок, лошадь жеребенок, свинья поросенок, петух, курица-цыплята и т. д.
3. Работа с родителями.
а) Расскажите родителям, какое домашнее животное вам нравится больше всего. Объясните, почему.
б) Узнайте больше о происхождении этого животного и его привычки.
Выполните задания для друга природы. Составьте рассказ “Подарки домашних животных”.

[свернуть]

Похожие страницы