Окружающий мир. 1 класс. Тесты. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю

Окружающий мир. 1 класс. Тесты. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю
5 (100%) 1 vote[s]

Эта тетрадь содержит тесты по всем темам курса «Окружающий мир» для 1 класса. С их помощью ты можешь быстро проверить свои знания. На каждый вопрос дано несколько вариантов ответов, среди них только один правильный. Почти все ответы представлены в виде рисунков. Выбери правильный ответ и отметь его (закрась кружок). В конце тетради имеются ответы на все тесты. Но не спеши смотреть туда. Постарайся выполнить работу самостоятельно.

Формат: pdf

Окружающий мир. 1 класс. Тесты. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Тема. Что относится к неживой природе?
Цели. Расширить знания учащихся об объектах неживой природы; развивать наблюдательность, внимание, память; воспитывать бережное отношение к природным объектам.
Оборудование. Иллюстрации, таблица, дидактические карты.

Ход урока

I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний, сообщение темы урока.
1. Загадки.
— Отгадайте загадки.
• Днем по небу гуляет,
а ночью отдыхает. (Солнце)
• Весь день отдыхают, а придет ночь по небу блуждают. (Зари)
• Рогатый, а не бык. (Месяц)
• Что течет, не останавливается? (Вода)
* Куда ни ступали-везде имели.
Хоть не видели — потребляли. (Воздух)
— К какой природе отнесем слова-отгадки? (До неживой.)
2. Сообщение темы урока.
— Сегодня на уроке мы выясним, что относится к неживой природе.
III. Изучение нового материала.
1. Беседа с элементами рассказа с использованием таблицы “Неживая природа”.
— Рассмотрение рисунков.
— Рассказать об объектах, изображенных на таблице.
— Доказать, что это объекты неживой природы.
2. Поэтическая минутка.
— Послушайте стихи и скажите, о каких объектах неживой природы рассказывается в них.
Тихий вечер на землю приходит, и солнце садится в темный лес.
Ой солнышко ясное, неужели ты устало?
Ты разгневался?
Еще не ложись!..
В. Самойленко
Из-за клена месяц показал рожки, темнеют поле, сад и роща, и, словно звездная дорожка, бегущий по долине ручей.
М. Сингаевский воздух дышал зимой.
Над полем синей дугой широкое небо протянулось.
Я.
Живая вода дает жизнь всему живому в мире, если живет живая вода, тогда земля в цветах.
3. Творческие задания.
— Что “лишнее”?
Небо, муравей. Луна, вода.
Ива, Зари, гриб, бегемот.
Земляники, воздух, почва, снег.
4. Работа с учебником (с. 12-13).
а) Рассмотрение иллюстраций, фотографий.
б) Ответы на вопросы.
в) проработка текста.
г) Отгадывание загадки.
Вывод. Облака, воздух, вода, земля, камни, песок и объектами неживой природы. Небесные тела — это Солнце, Луна, звезды, планеты. Они также принадлежат к неживой природе.
Физкультминутка
Облачко солнышко закрыла, слезки мелкой проронила.
Мы те слезки поищем, в травке лишаем.
Попрыгаем, полетом, потанцуем, попоём.
Все веселые? Вот здорово!
А теперь к труду снова.
IV. Закрепление изученного материала.
1. Работа в тетради.
2. Игра “Продолжить перечень”.
Дидактическая цель. Формировать умение группировать предметы по определенному признаку (принадлежит, не относится к неживой (живой) природе).
Игровое действие. Учитель называет тела неживой (живой) природы. Ученик должен продолжить перечень, если учитель бросит ему мяч.
Ель, мышь, ...
Снежинка, Солнце, ...
3. Работа с дидактическими карточками.
V. Итог урока.
1. Ответы на вопросы.
— О чем вы узнали на уроке?
— Что вам понравилось на уроке?
2. Задача для друга природы.
— Вспомните сказки о Солнце, Луне, заре или другие объекты неживой природы.

[свернуть]

Похожие страницы