Окружающий мир. 1 класс. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. Глаголева Ю.И., Архипова Ю.И.

Пособие предназначено для оценки предметных и метапредметных планируемых результатов по предмету «Окружающий мир» в первом классе и содержит разные виды тестов для предварительного и текущего контроля знаний и умений учащихся, задания для текущего тематического контроля по разделам, итоговую работу. Пособие включает материалы для оценки умений работать с текстами, рисунками, схемами и таблицами, устанавливать соответствие, определять причинно-следственные связи между явлениями.

Формат: pdf

Окружающий мир. 1 класс. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. Глаголева Ю.И., Архипова Ю.И.

Основная цель учебного предмета «Естествознание» формирование природоведческой компетентности учащихся путем усвоения системы интегрированных знаний о природе и человеке, основ экологических знаний, овладение способами учебно-познавательной и природоохранной деятельности, развитие ценностных ориентаций в отношении к природе. Достижение указанной цели предусматривает решение следующих основных задач: формирование базовых, общепредметных и предметных компетентностей; формирование целостной естественно-научной картины мира, что охватывает систему знаний, представлений о закономерностях в природе и место человека в ней; формирование элементарных представлений и понятий об объектах и явлениях природы, их взаимосвязи связи в системе «живая неживая природа», «природа человек», осознание своего места в окружающем мире; формирование исследовательских умений и умений учащихся наблюдать за об объектами и явлениями живой и неживой природы; формирование опыта учебно-познавательной и практической природоохранной деятельности учащихся; формирование способов учебно-познавательной деятельности учащихся; мыслительных действий и операций анализа, сравнения, обобщения и классификации природных объектов; выработка умения раскрывать связи в природе; формирование навыков самостоятельной работы учащихся с информацией; усвоение норм этического, эстетического, нравственного отношения человека к природе. Согласно базового учебного плана учебный предмет «Естествознание» изучается с 1 по 4 класс по два часа в неделю в каждом классе. Общий объем учебного времени составляет 270 часов, из них 18 резерв учебного времени, который может быть использован учителем по собственному усмотрению для организации разнообразных форм учебного процесса: экскурсий, проектной и исследовательской деятельности учащихся, работы с дополнительными источниками информации.

Согласно содержания начального общего образования, утвержденной Государственными стандартами, в программе предмета «Естествознание» определены следующие содержательные линии: «объекты природы», «Взаимосвязи связи в природе», «Земля планета Солнечной системы», «Украина на планете Земля», «Родной край», «Охрана и сохранение природы», «Методы познания природы». Каждый раздел программы предусматривает проведение исследовательского практикума, цель которого выработка исследовательских умений учащихся в процессе решения задач практического направления. При выполнении ряда задачи учитель сотрудничает с родителями (наблюдения звездного неба, с выяснения свойств веществ, используемых в быту, применения знаний для сохранения тепла и электроэнергии в быту). Такие задачи в программе имеют примечание «Спроси у родителей». Для обобщения изученного материала программа каждого класса содержит раздел «Вопрос к природе». В этом разделе предложены примерные вопросы, поиск ответа на которые требует интеграции знаний и предполагает применение активных методов обучения и внедрения элементов проектной деятельности. Тематика задач может варьироваться учителем в соответствии с материально-технического обеспечения, наличия собственных интересных дидактических разработок, подготовленности класса.

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.