Окружающий мир. 1 класс. Поурочные разработки к учебнику Плешакова А.А.

В данном пособии представлены подробные разработки уроков по всем темам курса «Окружающий мир: 1 класс» (автор А. А. Плешаков). В разработках уроков используются тексты русских поэтов и писателей, а также материал из справочной и энциклопедической литературы — всё это способствует формированию целостной картины мира. Для проверки пройденного материала составлено большое количество кроссвордов с использованием загадок, тестов, практических работ. Материал дан в большом объёме, поэтому каждый учитель сможет выбрать для себя то, что ему необходимо для проведения урока с учётом уровня подготовки своего класса.

Формат: pdf

Окружающий мир. 1 класс. Поурочные разработки к учебнику Плешакова А.А.

Мини-проект. Мое любимое место отдыха на природе в городе (селе). Исследовательский практикум. Чем славится мой город (село). РАЗДЕЛ V. МОЯ страна. Условные обозначения на карте (равнины, горы, водоемы). Водоемы. Крупнейшие реки и озера Украины, их значение для человека. Черное и Азовское моря. Значение морей. Горы. Природа Карпат. Природа Крымских гор. Мини-проект. Как обустроить источник? Исследовательский практикум. Путешествие по стране, о которой ты мечтаешь. объясняет хозяйственное значение лесов, культурных растений, домашних животных своей местности; значение труда людей своей местности; находит необходимую информацию из дополнительных источников знаний о природе своего края и обсуждает полученную информацию; формулирует выводы о необходимости защищать растений и животных родного края; работает в паре: анализирует информацию, выдвигает предложения, аргументы, суждения относительно решения совместного задания; работает в группе: анализирует рассказ учителя, рисунки, текст учебника, рассказывает о полученную информацию; о результатах наблюдений в природе; представляет мини-проект; наблюдает за жизнью животных; придерживается инструкций и правил техники безопасности при проведении наблюдений, экскурсий; исследует особенности природы родного города (села); оценивает собственную деятельность. Ученик: имеет представление о карте и условные обозначения на ней равнин, гор, рек, морей; знает название Родины, столицу, названия(2 3) морей, гор и крупнейших рек; находит на карте равнины, горы, водоемы; объясняет хозяйственное значение водоемов; приводит примеры положительного и отрицательного отношения человека к природе; моделирует в процессе учебной игре оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с природой; работает в паре: анализирует информацию, выдвигает предложения, насчет решения совместного задания; работает в группе: анализирует рассказ учителя, рисунки, текст учебника, рассказывает о полученную информацию; оценивает собственную деятельность. РАЗДЕЛ VІ. Вопросы к природе (5 час. в течение года, тематика по выбору учителя) Из чего производят бумагу? Откуда берется растительное масло? За что нам благодарны домашние любимцы (растения, животные)? Как экономно использовать воду дома? Понимают ли животные друг друга? Почему рисует твой карандаш? Почему подпрыгивает мяч? Чем завтракает ежик? РЕЗЕРВ 6 час. Ученик: работает с информацией: читает, пересказывает тексты о природе, ставит вопросы к прочитанному; соблюдает правила экологического поведения в быту (экономия воды); находит (по заданию учителя) в учебнике и дополнительных источниках знаний информацию, которая помогает искать ответы на вопросы к природе (о растениях, животных, явлениях в живой и неживой природе), готовит рассказы и обсуждает их. 2. Извлечение из приложения к письму  «Относительно инструктивно-методических рекомендаций по базовым дисциплинам» Учебный предмет «Естествознание» в начальной школе имеет большое значение для развития личности младшего школьника Учебный предмет «Естествознание» выполняет важную пропедевтическую функцию: способствует подготовке детей к изучению в школе других естественных дисциплин. Эта подготовка осуществляется как по линии содержания, так и по линии развития личностных качеств и навыков учебной работы.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.