Окружающий мир. Переходим во 2 класс. Казанцева И.В., Архипова Ю.И., Глаголева Ю.И

Окружающий мир. Переходим во 2 класс. Казанцева И.В., Архипова Ю.И., Глаголева Ю.И
5 (100%) 1 vote[s]

Данное пособие предназначено для учащихся, окончивших 1 класс. Оно будет интересно родителям, которые хотят сделать летний отдых ребёнка занимательным и продуктивным, а также учителям, работающим по УМК «Школа России», воспитателям детских оздоровительных лагерей для организации кружковой работы. Учебное пособие направлено на формирование у младших школьников интереса к предмету «Окружающий мир», на развитие умений познавать мир вокруг себя, наблюдать, сравнивать и делать выводы.

Формат: pdf

Окружающий мир. Переходим во 2 класс. Казанцева И.В., Архипова Ю.И., Глаголева Ю.И.

РАЗДЕЛ II. Мир неживой природы (7 час.) Солнце и его значение для жизни на Земле. Вода и ее свойства. Вода в природе и в жизни человека. Воздух и его свойства. Значение воздуха для называет живой природы. Почва. Значение почвы для живой природы и хозяйственной деятельности человека. Горные породы, их значение для человека. Практическая работа. Ознакомление с коллекцией горных пород родного края. Демонстрация свойств воды (бесцветная, прозрачная, принимает форму сосуда, течет). Демонстрация свойств воздуха (существует вокруг нас, без запаха, прозрачное, пытается занять все доступное пространство). Исследовательский практикум. Куда исчезает вода из лужи? живой природы; знает правила поведения в природе; анализирует иллюстрации в учебнике и добывает из них необходимую информацию; работает в группе: обсуждают в группах и составляют рассказ об экскурсии; соблюдает правила поведения во время экскурсий. Ученик: называет составляющие неживой природы; имеет представление о значении Солнца для живой природы; свойства воздуха, воды, состав почвы; наблюдает: опыты, демонстрирующие свойства воздуха, воды и почвы; исследует свойства воздуха; распознает 2 3 виды горных пород своей местности; рассказывает: о значении воздуха, воды, почвы для жизни растений, животных, человека; о использование человеком горных пород (2 3 примера); о экономное использование воды; придерживается инструкций и правил техники безопасности при проведении демонстрационных практических работ. опытов, РАЗДЕЛ III. МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ (17 час.) Растения, их строение. Деревья, кусты, ученик: травянистые растения. Лиственные и называет части (цветочной) хвойные растения. Дикорастущие и растения; признаки насекомых, птиц, зверей; культурные растения. Комнатные знает правила поведения в природе; растения. Уход за комнатными сравнивает деревья, кусты, травянистыми растениями. Животные. Дикие и домашние животные. Насекомые. Рыбы. Птицы. Звери. растения; лиственные и хвойные растения; строение различных видов насекомых, рыб, 9

10 Животные живого уголка, домашние любимцы. Практическая работа. Изучение строения растений. Практическая работа. Уход за комнатными растениями. Экскурсии: в сад (парк, сквер, лес). Правила поведения в природе. в краеведческий музей, школьный живой уголок, зоопарк (на выбор). Исследовательский практикум. Как живут муравьи? РАЗДЕЛ IV. РОДНОЙ КРАЙ (10 час.) Природа в городе / селе и ее окрестностях. Водоемы родного края. Охрана водоемов. Дикорастущие растения родного края. Лекарственные растения. Охрана растений. Красная книга. Краснокнижные растения родного края. Культурные растения родного края. Животные родного края. Охрана животных. Домашние животные родного края. Труд людей в городе/селе. Экскурсия к водоему (в лес). Правила поведения вблизи водоема (в лесу). птиц, зверей; группирует изображения дикорастущих и культурных растений, объясняя сущность группировки; классифицирует изображения насекомых, рыб, птиц, животных, объясняя сущность классификации; рассматривает иллюстрации учебника и добывает из них необходимую информацию; работает в паре: уход за комнатными растениями, за животными в живом уголке; заботится о птицах зимой; работает в группе: анализирует рисунки учебника, рассказывает о полученной информации, о результатах наблюдений за животными; наблюдает за жизнью животных в природе, в живом уголке; помогает птицам зимой; придерживается инструкций и правил техники безопасности при проведении наблюдений, практических работ, экскурсий; оценивает конкретные примеры поведения в природе, собственную деятельность. Ученик: знает название своего города (села); домашний адрес; называет водоемы родного края; памяти природы в родном крае; 2 4 представители изученных систематических групп объектов живой природы своей местности (дикорастущие (лекарственные растения), культурные растения; дикие, домашние животные; грибы; растений и животных, занесенных в Красную книгу; соблюдает правила поведения вблизи водоемов;

[свернуть]

Похожие страницы