Окружающий мир. 1 класс. Я и мир вокруг. Часть 2. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С

Окружающий мир. 1 класс. Я и мир вокруг. Часть 2. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С
5 (100%) 1 vote[s]

Наши учебники помогут школьникам в осмыслении этого опыта. При этом учебники учат не только объяснять мир, но и оценивать свое отношение к нему. Принцип минимакса позволяет приблизить учебник к нашей жизни: каждый ученик найдет в нем как обязательный учебный материал для всех, так и сведения по интересам, научится выбирать главное. Методический аппарат учебника (система условных знаков) нацелен на обучение школьников умению самостоятельно решать проблемы. Учебник для 1-го класса подводит итог дошкольному образованию, полученному в курсе окружающего мира «Здравствуй, мир!».

Формат: pdf

Окружающий мир. 1 класс. Я и мир вокруг. Часть 2. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.

Какие животные помогают людям? (1 класс. Я исследую мир)
Школьная жизнь
Тема: Какие животные помогают людям?

Ориентировочные исследовательские / проблемные вопросы:

Кто такие животные?
Как живут домашние и дикие животные?
Почему надо беречь животных?

Задание недели:

Расширять и углублять знания детей о животных, их поведение, питание.
Воспитывать гуманное отношение к животным, отзывчивость, ответственность.
Знакомить детей с правилами безопасного поведения с домашними любимцами, особенностями ухода.
Учить заботиться о других, понимать их чувства, адекватно реагировать на них.
Развивать мышление, речь, воображение, внимание, память, творческие способности.
Учить высказывать свое мнение, активно слушать в условиях устного общения, взаимодействовать с одноклассниками.

Ожидаемые результаты двадцать девятой недели:

На конец недели ученики будут знать:

о правилах поведения с животными, которые могут жить рядом с людьми;
правила гигиены во время общения с домашними животными;
ценность животных для человека;

и уметь:

описывать животное;
различать дикие и домашние животные;
различать животных по классам (звери, птицы, рыбы, насекомые);
лучше понимать поведение животных, предвидеть их действия, последствия своих поступков;
внимательно слушать друг друга в условиях непосредственного общения.

Цель: ознакомить учащихся с прекрасным миром животных; формировать представление о разнообразии животных в природе; углублять знания детей о животных, которые населяли Землю много миллионов лет назад; формировать познавательные интересы; учить наблюдать за животными, сравнивать их условия жизни; воспитывать бережное отношение к животному миру. С вниманием воспринимает устные реплики учителя и одноклассников (приветствие, знакомство, вопрос, просьба, прощание) и уместно реагирует на устную информацию в диалоге Обсуждает сюжетно-ролевую игру, в которой принимал участие (как проходила игра?, получили ли удовольствие от игры? если нет, то что этому помешало) Воспринимает монологичное высказывание (сказку, стихотворение, рассказ о событии из жизни или о наблюдении за чем-то /кем-то/ ) с целью ответа на предложенные вопросы. Старается внятно вслух читать несложный текст после предварительной подготовки. Убеждается в достоверности вычисления, осуществив проверку удобным для себя способом, делает соответствующий вывод Решает проблемные задачи с опорой на простые математические модели.

Находит необходимые (существенные) данные для выполнения задания. Придерживается безопасных приемов труда при использовании инструментов и приспособлений Демонстрирует другим результаты собственной деятельности

[свернуть]

Похожие страницы